ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Памятники - новые и старые


Памятники - новые и старые

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Мне больше понравились живые статуи - стоит такая как гипсовая, а потом вдруг раз - и пошла. Или все под бронзу - лицо, волосы и одежда.

В какой-то заметке написали, что когда у нас в России такое на улице изобразили, да еще топлес, то публика поняв что это не гипс пыталась ее потрогать повсякому, а ей стоять надо, не выдавая своей человеческой природы.

Такие статуи пользуются успехом в Украине - на балах олигархов. Если кто хочет ссылку - поищу.

0

32

Икис, если бы ты это увидел в живую!!!!! Ни одно фото этого не передаст!!!!

Кстати, согласен. Я первый раз увидел это вживую, когда водил своих студентов на экскурсию по Замоскворечью. Вживую производит очень сильное впечатление.

0

33

яркий,очень яркий памятник,как из детей вырастает все что показано вокруг них,такие памятники на красной площади надо ставить что б постоянно перед глазами людей были,и напоминали что всё что там показано это реальность и жизнь... :angry: ,детей туда надо по ротно водить и подробно обьяснять куда они попали... :ph34r:

Не вполне согласен. А может, это то, что влияет на детей? И насчет "куда они попали" - при "тоталитарном совке" (с) Гоблин этого не было. А если и было, то не в тех размерах, как сейчас.
А вот насчет того, чтобы показывать взрослым людям, что это реальность - полностью поддерживаю. Добавлю: чтобы они понимали, что детей от этого надо беречь.

0

34

А это не Церетелли делал случайно?

Нет, это Михаил Шемякин.

0

35

Настоящее произведение искусства.

Согласен.

0

36

Добавлю по поводу памятников (часть текста):
" Не оставил без внимания наш министр и " монументалку " . С его благословения и при участии напротив Кремля был установлен шемякинский памятник торжествующему пороку. Правда, назвали его почему-то памятником жертвам порока. Шемякин изваял маленького ребенка в окружении радующихся монстров, аллегорически изображающих людские пороки, Следуя логике скульптора, памятник жертвам фашизма следует делать в виде группы огромных радостных руководителей третьего рейха, а рядом с ними маленького узника Освенцима.

Швыдкой очень хвалил скульптора и всячески одобрял известного политика, заявившего буквально следующее: " Наконец-то мы дошли до философского осмысления порока ". "

Ссылка полного текста: http://www.pereplet.ru/text/bogatirev26mar02.html

0

37

"""Не вполне согласен. А может, это то, что влияет на детей?"""

думаю любые памятники это последнее что влияет на детей.

"""И насчет "куда они попали" - при "тоталитарном совке" (с) Гоблин этого не было. А если и было, то не в тех размерах, как сейчас."""

попали они в наш мир,а в нашем мире(на планете земля)все представленные пороки живут и процветают.

"""А вот насчет того, чтобы показывать взрослым людям, что это реальность - полностью поддерживаю. Добавлю: чтобы они понимали, что детей от этого надо беречь."""

детей не надо от этого беречь,наоборот надо готовить жить в этом мире,что б не выросли маменькиными сыночками,и касаясь этой скульптуры,приводить и подробно обьяснять что символизирует каждая фигура.

0

38

"думаю любые памятники это последнее что влияет на детей"

На детей, насколько я понимаю, влияет все. Почему в концлагерях детей выжило больше, чем взрослых - они просто принимали все как данность.

"попали они в наш мир,а в нашем мире(на планете земля)все представленные пороки живут и процветают."

Согласен.

"детей не надо от этого беречь,наоборот надо готовить жить в этом мире,что б не выросли маменькиными сыночками,и касаясь этой скульптуры,приводить и подробно обьяснять что символизирует каждая фигура."

Почти согласен. Не получится ли всеобщего детского озверения? И с какого возраста это надо делать? Если с раннего - как раз и будет озверение. А вот если лет с 12, с подросткового - возможно, и будет результат.

0

39

"""На детей, насколько я понимаю, влияет все. Почему в концлагерях детей выжило больше, чем взрослых - они просто принимали все как данность."""

если посмотреть сколько времени в процентах дети проводят в школе,дома,на улице с друзьями и у памятников,то памятники окажутся далеко позади :lol:  :lol:  :lol:

"""Почти согласен. Не получится ли всеобщего детского озверения? И с какого возраста это надо делать? Если с раннего - как раз и будет озверение. А вот если лет с 12, с подросткового - возможно, и будет результат."""

думаю с 10 лет можно начать,не с детского же садика начинать B) 

0

40

если посмотреть сколько времени в процентах дети проводят в школе,дома,на улице с друзьями и у памятников,то памятники окажутся далеко позади :lol:  :lol:  :lol:

А родители для чего? Кому же объяснять, кому и зачем памятник? :)))

0

41

"""А родители для чего? Кому же объяснять, кому и зачем памятник? )) """

родители разные бывают,лучше пусть со школы водят,по ротно, и обьясняют B)

0

42

(ворчливо) Ага. В школе наобъясняют. Как же. :(((

0

43

Пока неизвестно, но вроде правительство Москвы и РПЦ считают, что он мрачноват.

Конечно... Правда то глаза колет.

А вот у нас в Иваново памятник текстилю открывают. Подразумевают, наверное, что все фабрики уже, под торговые центры пустили(без шуток!!!).

Музей ивановского ситца ещё при советах был. Пора памятник ставить.

Россия. Страна церквей, блядей и торговых центров.

0

44

Ну, насчет блядей... Я бы сказал - креатива :)))

0

45

Ну, насчет блядей... Я бы сказал - креатива :)))

Интересная трактовка древнейшей профессии :)))))

0

46

Шемякин - черный маг. Он то, что стало бы с Дэвидом Линчем, если бы тот предпочел скульптуру. Кто видел хоть один его шедевр вживую - не даст соврать.

Ребята, это действительно нужно видеть. То есть подойти так вечерком к Болотниковской и офигеть. Почувствовать себя в мире Гофмана. Вот чего не хватает ему - рядом с детьми должно быть место, предназначенное для зрителя, чтобы он тоже оказался в центре. Там внутри реально понимаешь, что вот эти скульптуры - это и есть пороки, а пороки - это и есть вот эти скульптуры. И начинает сковывать ужас...

Robert

Лягушка в платье - древний символ проституции. (Хотя в остальном лягва символизирует очень высокие материи, ибо красивая!  :) )  И, вообще, Шемякин при создании памятника использовал традиционную символику. Единственное, что придумал сам - Ангел смерти с шприцом героина в руках (наркомания). 

Про нищету все спорят. Но тут, видимо, автор пошел вслед за Мармеладовым:

- Милостивый государь, - начал он почти с торжественностию, -  бедность
не порок, это истина. Знаю я, что и пьянство не добродетель, и это тем паче.
Но нищета,  милостивый  государь,  нищета  -  порок-с.  В  бедности  вы  еще
сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто.
За нищету  даже  и  не  палкой  выгоняют,  а  метлой  выметают  из  компании
человеческой, чтобы тем оскорбительнее было; и справедливо, ибо в  нищете  я
первый сам готов оскорблять себя. И отсюда  питейное!

Странно, что правительство Москвы петушится. Ведь памятник-то по задумке Лужкова создан. Или Лужков думал, что Шемякин что-то более "веселое" сваяет? Это утопия!  :)

А РПЦ не туда глядит. У них вон чё под самым носом творится:

Отредактировано Artickle (2008-06-15 15:29:19)

0

47

:unsure:

0

48

:blink:

0

49

:)

0

50

Был такой стих - "Лошади в океане", как раз про это :((((
А памятник хорош, заставляет задуматься.

0

51

Единственное, что придумал сам - Ангел смерти с шприцом героина в руках (наркомания).

Мне он напомнил вампира. В принципе, аналогия та же - медленная смерть, а потом - заражение всех остальных.

0

52

Там внутри реально понимаешь, что вот эти скульптуры - это и есть пороки, а пороки - это и есть вот эти скульптуры.

Странный набор пороков, однако - я мог бы назвать еще десяток.

И вообще, что такое порок? Это скорее не наличие чего-то плохого, а отсутствие чего-то хорошего, наиболее важного. Пустота, вакуум в душе, засасывающий всякую ерунду.
Пытаться искоренять пороки - это как вычерпывать воздух из пустой банки, вместо того чтобы налить туда, скажем, варенье (и оно вытеснит весь воздух). Беда в том, что достойного наполнения официоз дать не может.

Так что просветительская или там воспитательная миссия подобных сооружений скорее поимеет обратный эффект.
Когда скульптору хочется твроить, они вот деревянных медвежат-гномов по дворам бесплатно вырезают. А такие деньги из бюджета тратить на скульптуры сомнительного художествнного достоинства мне кажется неразумным.

0

53

Robert

Хорошая аналогия.  :)

Ickis

А это и не нравоучение. Может быть, Лужков задумывал этот памятник как нравоучение, но Шемякин все как всегда с ног на голову поставил.
Это морок, маленький кусочек из мира Гофмана, двенадцать призраков. Призраки, разумеется, ничему научить не могут. Они просто есть. Делить с ними одно небо над головой или не делить - это уже дело вкуса...

Отредактировано Artickle (2008-06-18 02:22:17)

0

54

Да, замурованные лошади - это еще один страх Господень в нашем городе :((((((((((((

0

55

Да, замурованные лошади - это еще один страх Господень в нашем городе :((((((((((((

А у меня с этим памятником один позитвный факт все-таки связан.

Возвращаюсь я как-то ночью после концерта. Иду через Гоголя. Ну, думаю, опять через этот ужас проходить придется. И тут картина маслом:

На одной из голов уютненько примастились два хиппёнка и тихо-мирно закусывают. А в лодке по обе руки Шолохова сидят два пьяненьких мужичка и, раскачиваясь в такт мелодии, душевнейне напевают:

"ПЛЫЛА-КАЧАЛАСЬ ЛОДОЧКА ПО ЯУЗЕ-РЕКЕ!"

Я им даже зааплодировал от восторга. Они дружелюбно салютовали мне бутылкой и продолжили...   :)  :)  :)

Отредактировано Artickle (2008-06-18 22:16:48)

0

56

Ну, дык и у меня с памятником порокам связано хорошее воспоминание. Но в целом-то все-таки ужас :)))

0

57

Это морок, маленький кусочек из мира Гофмана, двенадцать призраков. Призраки, разумеется, ничему научить не могут. Они просто есть. Делить с ними одно небо над головой или не делить - это уже дело вкуса...

Поневоле задумываешься - какая вера для сильных духом: язычество или монотеизм?

0

58

Ну а ты сам подумай.

Лишенное гос-поддержки, находящееся под мощным давлением язычество умудрилось выжить.
А монотеизм рухнул в одночасье, стоило придти другому монотеизму. А потом и тот другой рухнул.

Я язычество живёт. Так что же сильнее духом?

0

59

атеизм,а богов люди сами себе понапридумывали B)

0

60

Не могу не согласиться.
Что касается мазни по дереву или выструганых болванов дубовых или господ каметёсаных, всё так как ты сказал.

Но язычество это не вера в богов. Как таковых богов в язычестве нет.
Кстати тот же атеизм это по сути неоязычество.

Отредактировано Хентайщик (2008-06-19 10:23:24)

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Памятники - новые и старые