ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Раритет


Раритет

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Ну что ж, долго я пытался написать рассказ в продолжение "Стрекозы и Муравья", однако не выходило. Возможно, потому, что мне при слове "одноклассники" приходит на ум словосочетание "любимый огнемет"  :lol:

Ну, не люблю я их, и первые свои 8 лет в школе считаю зоной общего режима. Однако - в нынешней ситуации речь пойдет о творчестве! И не только о моем - берите выше! На что ТЫ готов ради ПРИЗНАНИЯ?

Читайте мой рассказ "Раритет".

0

2

Читайте мой рассказ "Раритет".

Где?

0

3

Уже высылаю :)))

«Уважаемый …! Мы рассмотрели Вашу заявку, присланную на художественный конкурс «Будущее за молодыми», и особенно внимательно мы изучили образец Вашего творчества (картина «Думы о будущем», один экземпляр). К нашему искреннему сожалению, данная картина не может быть представлена на нашей выставке, однако мы не сомневаемся, что этот образец Вашего творчества вполне достойно представляет всю многогранность Вашего таланта. С уважением, председатель экспертной комиссии…» - далее неразборчивая закорючка.
«Конечно, где уж нам уж! Засели, старперы, кто пишет не как они – так тех в отстойник! Своих ученичков надо пропихнуть, а подлинный талант пусть загибается! «Многогранность таланта» - издеваются, козлы старые! Моя бы воля – всех старше 40 гнать пинками из художественных советов! Эксперты, мать их..!»
Художник – будем называть его так – с горящим лицом метался по мастерской, пиная попадавшиеся под ноги табуреты, треножники, забракованные подрамники и прочие непременные спутники мастерской каждого художника.
По правде сказать, участие в выставке не было для Художника вопросом жизни и смерти – на физиологическом уровне. Свой кусок хлеба с маслом, а часто и с икрой он имел – благодаря дядюшке; тот незадолго до болезни пристроил его подмастерьем к известному мэтру, при котором Художник работал «негром». Но, как и всякий творческий человек, Художник был амбициозен, склонен к неудовлетворенности и в таком качестве считал себя непризнанным гением. Возможно, он и вправду был им – кто знает? Признание должно было прийти скоро, вот-вот, еще чуть-чуть… И снова отказ! Уже пятая выставка по счету!
Художник сильно подозревал, что его работодатель, личность более чем известная в мире искусства, консультирует экспертные комиссии, отбиравшие работы для выставок молодых художников. Увидев же в списке претендентов фамилию своего «негра», вполне естественно, что мэтр всячески блокировал его выдвижение. Не факт, правда, совсем не факт, но… сбрасывать со счетов это нельзя.
- Все бы отдал! Все, что есть! Душу бы продал! – закричал Художник. – Только бы пробиться! Только бы попасть на выставку! А там… - он закатил глаза, представляя себе славу, почести, сонм учеников и последователей его школы… Но мечты прервались на самом интересном месте – в момент вручения ему полуобнаженной нимфой своей девственности под горячее лепетание о «большой чести, которую Учитель» ей оказывает. Зазвонил телефон.

Отредактировано Robert (2010-10-16 20:24:42)

0

4

- Алло! – Художник раздраженно сорвал трубку. – Кто это? Почему вы молчите?
- (ФИО)? Это Вы?
- Да, это я. – Художник гордо откинул голову. Длинные, вьющиеся на концах волосы зашуршали по плечам и заиграли отблесками солнечного света.
- Из Н–й городской больницы беспокоят. (ФИО) кем Вам приходится?
- Это мой дядя… А что с ним? – Художника охватила досада. «Ну вот, опять старик чего-то хочет. А вдруг… уже все? Это какая же канитель предстоит…» - он передернул плечами.
- Зовет Вас. Говорит, «проститься хочу». Приезжайте поскорее. Алло! Алло! Вы слышите? Что-то тихо в трубке…
- Простите, я задумался… Да, конечно, я приеду. Сегодня. Он все в той же палате? Не перевели?
- Нет, ни в коем случае. Ждет Вас.
«Интересно, что же он хочет сказать?»
Дядя (тоже пока будем называть его так) был худ, изможден и не производил впечатления здорового человека. Заболевание его не играет никакой роли в дальнейших событиях, однако оно серьезно и в данный момент жить Дяде осталось недолго. Художник влетел в палату. Пластиковые бахилы спадали с его туфель.
- Дядя, как Вы? Что случилось? Вот апельсиновый сок, а вот и бананы… - Художник принялся выгружать принесенное на тумбочку, но Дядя остановил его, цепко ухватив костлявыми пальцами за рукав.
- Сядь, не мельтеши. Наверное, уже и с врачом моим поговорить успел? Да, не сделать ему на мне карьеры – он же не патологоанатом, - Дядя усмехнулся. Художник покорно сел на стул, стоящий у кровати. Дядя с трудом подтянулся и сел, опираясь на подушку.
Художник вспомнил себя мальчишкой. Тогда Дядя, тогда еще крупный, полный сил мужчина, потрясая своей шкиперской бородкой, рассуждал о святом искусстве, опрокидывая одну стопку коллекционного грузинского коньяка «Самтрест» за другой и дирижируя куриной ножкой в такт своим словам. А он, ученик художественной студии при Доме пионеров, внимал ему с раскрытым ртом.
«Талант, искусство, новое направление, отжившие формы… Да, дядя, капитально ты мне тогда задурил голову, - промелькнула мысль Художника. – Чуть поменьше пафоса в твоем голосе – и я, глядишь, не стал бы так рваться к свободе поиска. Не брал бы свободный диплом, распределили бы сейчас в какую-нибудь деревню, рисовал бы там Доски почета да коровники расписывал, имел бы свой кусок хлеба с молоком… А с другой стороны – дядя прав! Художник – он всегда творец, он ниспровергает старое и замшелое, он создает новые формы, он пробивается к славе; если, конечно, он истинный художник! А я – истинный! Я смогу! Я достигну!»

0

5

- О чем замечтался, племянничек? Как Третьяковку твоим именем назовут? – услышал Художник насмешливый голос Дяди.
Художник смутился, но Дядя покачал головой.
- Ладно, сейчас это неважно. Ты лучше скажи, как у тебя дела с выставкой? Пробился?
Художник опустил голову. Дядя тяжело вздохнул.
- Понятно. Ну что же, - он пожевал губами – как будто два серых худосочных червяка зашевелились на желтом пергаменте.
- Я ведь все понимаю. Отец твой, земля ему пухом, художник был так себе; так что весь твой гонор – от моих речей, хе-хе. Значит, мне и отвечать за твои провалы. Есть у меня одно средство, да не знаю, поможет ли оно тебе.
- Что за средство?
- Кисти. Те, что мне достались от моего учителя, а тому – от его учителя, а уж тому как достались – не знаю.
Художник нахмурился.
- Какой мне толк в старых деревяшках? Мне прорыв нужен!
- Будет тебе прорыв… - Дядя закашлялся, Художник подался назад, но тот закрыл рот рукой, а другой рукой достал из-под подушки платок и прижал его ко рту. Кашлял Дядя долго, не меньше минуты, но, отняв платок от рта, стал выглядеть как будто свежее.
- Хочешь верь, хочешь – нет. Кисти эти не простые. С ними ты полностью свой талант реализуешь и такую картину напишешь, что все закачаются и тебя новым Рафаэлем или Репиным назовут – или кем еще, по твоему выбору.
Художник внимательно посмотрел сначала на Дядю, потом – на тумбочку у кровати, где стоял пластиковый стаканчик для пилюль. Дядя перехватил взгляд, засмеялся.
- Не бойся, наркоту мне не дают. Боли почти не чувствую, так, иногда. Справляюсь. Мозги на месте. Слушай вначале историю этих кистей.
Дядя поудобнее облокотился на подушку и начал рассказ.
- Сколько им лет, никто не знает. Знают только имя их первого хозяина – Альфред фон Шлиппенбах. Говорят, он был художником, но посредственным, а хотелось ему признания и денег. И заключил он договор… с кем не надо, - Дядя сложил правую руку в кулак, оттопырил большой палец и ткнул им несколько раз в пол.
- Тот ему кисти и принес. Но есть в них одна загвоздка – когда этими кистями пишешь, должен быть натурщик. Неважно, что пишешь: портрет, пейзаж, натюрморт, главное – чтобы натурщик был. Ну, или натурщица…
- Ты чего, Дядя? – Художник, несмотря на тяжелое положение Дяди, усмехнулся.
- А ты не смейся! – Дядя резко бросил свою желтую кисть вперед, ухватив Художника за лацкан пиджака.
- Я как-то раз приехал к моему учителю на дачу, стучусь в дверь, а там не заперто. Я и зашел. Слышу – из его мастерской какие-то непонятные звуки доносятся. Я туда – мало ли что. Открываю дверь, а там -  натурщица бьется на какой-то доске, как будто привязана, и учитель рядом стоит и рукой дергает. Она меня увидела – и сразу замолчала, хотя по лицу было видно – хотелось визжать. А учитель – как увидел ее лицо, сразу от нее отскочил, у мольберта встал, кисточкой машет – вроде как  ее рисует. Так что… - тут Дядю снова разобрал кашель, - не простые это кисти.
- С чего ты это взял? – Художник пытался сохранять хладнокровие, но это плохо у него получалось.
- А с того! – Дядя вытащил из-под подушки кусок марли и несколько раз сплюнул.
- Как-то раз мой учитель меня позвал к себе, и отдал этот ящик. И сказал при этом: «Пусть он у тебя полежит. Если я к тебе приду завтра вечером, отдашь. Если нет – пусть будут у тебя, пользуйся ими, сколько сможешь». А на следующий день его забрали, - Дядя понизил голос.
- Я потом интересовался… ну, ты понимаешь у кого. Там тоже любят портреты Дзержинского в полный рост, - Дядя дребезжаще засмеялся, - в общем, учитель мой на следующий день в психушке оказался, да так оттуда и не вышел. А ящик с кистями у меня с собой. Забирай – если хочешь. И помни – мой учитель Государственную премию отхватил, да не один раз! А то стал бы я пробиваться к нему в аспиранты!
- А откуда ты знаешь, что это тот самый ящик с кистями? – Художник уже похерил напускное хладнокровие и наклонился почти к подушке Дяди.
- Так его-то учитель мне и отдал! Стал бы он отдавать на хранение ближнему ученику что-то постороннее? Так что думай, племянник. Времени на раздумье тебе – 15 минут. – Дядя завалился на подушку, и как-то обмяк.
- Дядя, а правда, что эти кисти… приносят признание? – два последнее слово Художник хотел заменить на « помогают творить», но как будто кто-то подставил ему слова, вертящиеся на языке.
- А то! – Дядя снова закашлялся и сплюнул в марлю. – Мой учитель так рисовал, что даже старики ахали!
- Ну… ладно, - Художник чувствовал себя как бы на распутье: с одной стороны, как воспитанный в светском обществе, он отрицал всякую мистику, но с другой… учитывая необходимость чуда… «Утопающий и за лезвие бритвы схватится» - вдруг подумал он и сказал:
- Согласен! Я беру твои кисти!
- И буду использовать их для создания шедевров, что бы от меня для этого не потребовалось, - проскрипел Дядя, поднимаясь с подушки и хватая Художника за руку. Художник сморщился и отдернул руку – Дядя отросшим ногтем большого пальца расцарапал ему кожу.
- И буду использовать их для создания шедевров, что бы от меня для этого не потребовалось, - послушно (и неожиданно для себя) повторил Художник.
- Вот так-то,  - Дядя отпустил Художника и откинулся на подушку. – Возьми ящик в тумбочке, вот тут, справа от меня. И иди, твори.

0

6

Художник , добравшись домой, открыл ящик. И сел где стоял – прямо на пол. Там были кисти… о, какие это были кисти! Колонок, белка, барсук, медведь, щетина – ни одной синтетической! Плоские, овальные, «кошачий язычок», «веера», длинные, короткие… Каждая в своем углублении, на своем месте, ящик изнутри выложен зеленым сукном, солнце отблескивает на ручках, играет на волосках… Сразу видно – никакой синтетики, пластмассы – дерево, мех, ручная работа. «А они и правда могут быть старой работы, - вдруг подумал Художник, - если их в антикварный отнести – кучу денег дадут. А если своим продать – две кучи, хе-хе… А если своему «хозяину» подарить? Глядишь, и на выставку…»
При мысли о «хозяине» все благодушие куда-то испарилось. Рот перекосился, на лбу задергалась жилка. Художник, сам того не замечая, ухватил пальцами «лайнер» и начал играть им, как стилетом. «Я докажу… ему, им всем… всем, всем! Вот сейчас… прямо сейчас…» И тут весь запал куда-то исчез, Художник осел на пол и недоуменно посмотрел на кисть в руке. «Ладно, завтра начну. Надо же холст загрунтовать, краски подготовить, модель найти… Модель!.. Ладно, потом решим. А пока – надо отметить такой подарок», - и Художник, закрыв ящик, встал с пола и пошел к холодильнику.
Но даже любимый набор Художника – водка, кильки, маринованные по-балтийски, черный хлеб и крутые яйца под майонезом – не сумели развеять сумрак в его душе. То ему виделась картина в стиле «Петр I допрашивает сына Алексея» с участием его и Мэтра – и догадайтесь, какую роль играл Мэтр!
То виделась ему картина в стиле оргий Древнего Рима – термы Каракаллы, рисунки на стенах, пресыщенные патриции на заднем плане, а на переднем – юнцы, юнцы, и плоть, женская плоть, много женской плоти!  и не только «пышки», отнюдь… амазонки, строгие, но при этом развратно улыбающиеся худощавые матроны, высокие, крепкие, с широкой костью рабыни… все они стремились ублажить тех самых юнцов, и многообразие поз затмевало глаза…
Ящик с кистями лежал перед Художником, и он периодически тянулся к нему и выбирал, выбирал… Музыкальный центр играл песни в режиме “Free”, а Художник пил и выбирал кисти…
… «Полет валькирий» звучал громко, очень громко, слишком громко!!! Художник попытался дотянуться до телефона и обнаружил – он лежит на полу, а телефон звонит на тумбочке около кровати. Голова набита колючей проволокой, во рту переночевал эскадрон вместе с конями, в конечностях кто-то злобный заменил кости и мышцы на вату – но вот бросок! И телефон в руке…
- Алло…
- (ИО), Вы меня слышите? – ввинтился в ухо чей-то… впрочем, не чей-то, а вполне опознаваемый голос – АЛЬБИНА, драть ее в зад, рот и ухо!
- У меня гениальная идея! – и голосок-то зудит, как комар на даче без фумигатора…
- Вы меня изобразите в позе Иды Рубинштейн! Это будет… будет… - голос захлебывался в трубке, и ноты пищания били по оголенным нервам Художника.
- Да… я понял… когда… подожди, Альбинушка… вдохновение – слышала такое слово… приезжай…, - взгляд Художника упал на настенные часы, - примерно в 15.30, а еще лучше – к 16.00… все, не могу говорить… надо грунтовать холст… целую…
Художник уронил трубку. «МАТЬ-МАТЬ-МАТЬ- привычно отозвалось эхо», вспомнил он старый анекдот. « Она припрется… захочет позировать… а у меня… а если нет, она разнесет здесь… стоп… был холст… найти его… похмелиться… холст… на*** холст!!! сначала похмелиться… потом ищем холст… телефон… кнопка 3… во-о-от…»
- Слушаю! (ИО)?
- Эм-м-м…
- В магазин? Вам как всегда?
- Ыгы…
- Уже бегу, (ИО)!
«Как хорошо», - подумал Художник, - «когда рядом есть истинные ценители таланта… Пьет? Ну и пусть пьет! Зато всегда с похмелья, и всегда готов помочь… если оплатишь… а если выпьешь с ним – так и платить не надо… добраться до двери… открыть ее…»
Прошло некоторое время…

0

7

Ну, как начало? :)))

0

8

Длинное, многообещающее. :) )))

0

9

Ну что ж продолжим... :))) Хочу писать продолжение :))))

- (ИО), я пришел! А дверь-то… о, пардон, уже иду на кухню… сервирую…
Художник с трудом принял вертикальное положение, добрался до кухни, сосредоточился и увидел Сергея – своего соседа снизу. Он тоже любил выпить, и состояние жестокого похмелья было ему совсем не чуждо.
- Ну-ка, (ИО), давайте…- Сергей поднес ему бокал пива и проследил, чтобы Художник выпил до дна.
- А вот и закуска! – Сергей одним движением руки наколол на вилку кусочек сала, дольку маринованного чеснока, кусочек черного хлеба – весь бутерброд разогрет с сыром в микроволновке – и препроводил в рот Художника. Тот закусил и застонал от удовольствия.
- Между первой и второй наливай еще одну! – Сергей повторил бутерброд, но вместо пива налил стопку водки – бутылка у него была с собой. Художник выпил и передернулся – но мир обрел краски…
- Между второй и третьей стремимся достигнуть многолетья! – Сергей повторил водку и закуску, но добавил три дольки маринованных помидоров (уксус доминировал) и выставил бокал с рассолом – Художник застонал от удовольствия!
- Серега, ты человек!
- Да что вы, (ИО), да я ж Вам помочь… - Сергей засмущался, но видно было, что он доволен собой.
- Серега, ты… - Художник хотел было пригласить Сергея за стол, но вспомнил – Альбина должна приехать! – Ты понимаешь, сейчас должна модель приехать… ты потом заходи, я звякну…
- Понял, (ИО), понял, испаряюсь! – Сергей, наклонив голову, вышел из комнаты в прихожую; донесся его голос – Так я в кухне оставил все нужное… Звоните, если что!
Художник добрался до кухни; «где же холст… а, вот он!» вынул из-за шкафчика загрунтованный холст – «отец научил, светлая память!»; установил его на подрамник – и тут… ЗВОНОК!
- Мастер! Мастер! Я пришла! Пустите меня, Мастер! – ограниченная лестничная клетка, казалось, отражала всеми своими плоскостями звуки в квартиру.
- Открыто! – Художник подумал и… достал ящик, полученный от Дяди. Раскрыл его. Уложил на подставку рядом с мольбертом. В то же мгновение в комнату ворвалась Альбина.
Эта женщина заслуживает отдельного описания. Стройная, сухощавая, в 35 лет сохранившая фигуру 16-летней (с первым номером бюста, прошу учесть!) – и ни единой морщинки, ни одной целлюлитной складки! Она действительно была похожа фигурой на Иду Рубинштейн, однако сходство на этом и заканчивалось.
Упомянутая Ида, судя по описаниям, была хотя и относительно стервозной, но в целом спокойной женщиной, Альбина же… вулкан, цунами, вихрь! – и это еще не полное ее описание. С таким нравом ей пристало быть любовницей какого-нибудь новорусского господина (они любят стерв … до определенного момента) – однако, учитывая их нрав, долго бы после этого она не прожила; неважно, одна или с ним. Неизвестно, понимала это Альбина или просто чувствовала – как собака чувствует, стоит ли поджимать уши, подходя к хозяину, тем не менее, в любовницы олигархов она не рвалась.
Искренне считая, что буйный темперамент могут оценить по достоинству лишь люди искусства, она вращалась в соответствующей среде, периодически претендуя на роль Музы. В настоящий момент в ее послужном списке насчитывались два композитора, два поэта, один прозаик (говорила о нем она редко, при этом делая лицо конторщицы, увидевшей в своих бумагах таракана), и два художника.

Отредактировано Robert (2010-10-16 20:38:11)

0

10

Наш Художник был третьим. Он написал пару картин с ее участием («Цыганка Аза» и «Неапольская торговка сигаретами» - они продались достаточно быстро, но славы не принесли) и, обладая хрупким и ранимым характером, уже хотел как-то направить ее на путь истинный – сиречь, сбагрить ее кому-нибудь более молодому и «стремящемуся»: расшатанная пьянками нервная система хотела чего-нибудь попроще. Однако подходящего повода так и не находилось, и Альбина продолжала быть при Художнике, с гордостью говоря при каждом удобном и неудобном случае: «Понимаете, я так тонко чувствую искусство – я же модель (ФИО)!»
Вот и в этот раз звуки ее голоса, как всегда, наполнили комнату, а раздеваться она начала еще в прихожей. Так что в собственно мастерскую она вошла, гордо выпрямившись, в миниатюрном лифчике и практически отсутствующих трусиках, не забыв, однако, оставить на ногах туфли на умопомрачительной платформе.
- Мастер! – Альбина кинулась на шею Художнику и тот деликатно обнял ее, мысленно напомнив себе (в который раз!) приделать на мольберт ма-а-аленький пенал, где хранились бы таблетки от головной боли и, заодно, от несварения желудка (в провинции, конечно, отличные пейзажи, но вот готовят там… в общем, понятно!).
- Послушайте, Мастер! Идея такая – я танцую Саломею, с блюдом, на блюде… потом дорисуете, неважно! Это будет картина века! Вы станете знаменитым! Все Ваши завистники сдохнут от зависти – как Вам каламбур? Ха-ха-ах-ха! – несмотря на общую субтильность, голос Алины был тонким, звонким, и вполне мог бы подойти для соло в каком-нибудь хоре. Однако Альбина считала такую карьеру недостойной себя.
Художник механически развернулся к холсту, взял в руку кисть… «Что за черт? Почему кисть? Надо же карандаш!» Однако рука его дрогнула, выписала кистью какой-то непонятный знак и замерла перед лицом Алины. Та застыла, почтительно внимая (вот чего у нее было не отнять, так это умения слушать своего Гения – и в любой момент выполнять все его пожелания; скажет – выйди голой на балкон с подносом в зубах, залезь на перила и спляши «Танец с саблями» - выйдет, залезет, спляшет, и поднос не уронит!).
- Нет, не так! – услышал Художник свой голос. Это не оговорка – именно «услышал», как будто кто-то со стороны говорил за него. Низкий сиплый голос – такой мог быть у какого-нибудь матерого «урки», «авторитетного уровня». Дальше разговор шел в том же духе – т.е. Художник как бы наблюдал со стороны, поэтому в тех ситуациях, когда подобное происходило, Художника будем обозначать в кавычках.
- Мы сейчас поставим спектакль. Саломеи – это прошлое! Я решил написать другую картину – пусть люди ужаснутся! Она будет называться «Маньяк близко!» - но это рабочее название! Идея такая: ты лежишь, связанная, к тебе приближается маньяк с ножом, ты ничего не можешь сделать, твое лицо, все твое тело источает ужас… самый настоящий ужас! (Глаза Алины расширились, она стала похожа на сомнамбулу, и начала слегка покачиваться в такт словам)
- Ты лежишь долго, ты устала, твое тело затекло, ты страдаешь от неизвестности, и вдруг… - Художник выдержал паузу, - в тот самый момент, когда ты думаешь, что маньяк забыл про тебя, он появляется перед тобой с Большим. Кривым. Ржавым. Зазубренным. Ножом. Его глаза горят, его лицо передергивается в предвкушении удовольствия, он приближается к тебе все ближе и ближе; ты видишь его лицо – оно похоже на лицо («Художник» назвал имя того прозаика и с удовлетворением заметил, как напрягается лицо Алины; но она продолжала слушать его).
- Его слюна падает с губ на твое тело, прекрасное, нежное, стройно тело; ты визжишь, бьешься, пытаясь вырваться, но он рядом! Он поднимает нож и начинает кромсать тебя! Медленно, постепенно он режет твое тело, ты кричишь – но подвал глубок; ты пытаешься вырваться – но веревки крепки; ты хочешь укусить его – но он вне досягаемости твоих зубов… А боль все сильнее… И вот тогда ты чувствуешь настоящий ужас и безысходность! – Лицо Алины застыло, и только тело ее дергалось в такт словам «Художника».
- Раздевайся, снимай туфли, ложись на кушетку, а я тебя свяжу. Полежишь так немного – пусть тело затечет, а потом начнем работать.

0

11

Альбина, абсолютно не сопротивляясь, скинула лифчик, стринги, туфли и легла на кушетку. «Художник» ушел в кладовку, покопавшись в картонной коробке с надписью «Полезное», достал оттуда бухту альпинистской веревки и вернулся в мастерскую. Альбина, вздрагивая от щекотки ворса кушетки (переделка из старого дивана) и вытянув руки и ноги, лежала абсолютно смирно.
- Теперь согнись так, чтобы пальцы твоих руки доставали до пальцев твоих ног, - скомандовал «Художник». Альбина покорно подчинилась. «Художник» привязал ее щиколотки к ее кистям, отрезая мастихином лишнее. Вскоре Альбина лежала связанная, расширенными глазами глядя на Художника.
- Ну что ж, начнем! – «Художник» отошел к мольберту, со щелчком расправил пальцы и не глядя взял из ящика кисть. Затем, подойдя к Альбине, он провел кистью по ее животу, слева – ниже пупка. Альбина дернулась и хмыкнула.
Ухмылка на лице «Художника» – подставка резко подвинута к кушетке – кисть брошена – выхвачена другая – кист погружается в пупок – А-ХАХА-ХАХА!
Лицо «Художника» исказилось в оскале. Он, не глядя, бросил и эту кисть, ухватил две другие и начал «рисовать» ими. Это можно было бы назвать «боди-арт», если бы на кистях присутствовал хоть грамм краски, но увы!.. Живот – внутренняя сторона бедер – подколенные чашечки – ступни – между пальцами ног (тут в ход пошли «лайнеры») – икры – снова подколенные чашечки – ягодицы (мягкие полукруглые – для разогрева) – ложбинка между ягодиц – пах – половые губы – клитор (задержимся на нем, но немного, совсем немного, только чтобы раздразнить!) – снова живот – бока (это уже пальцы; как будто месят глину; но мягко, очень мягко, проникают под ребра, вдавливают кожу!) – грудь (снова мягкие полукруглые) – соски («лайнеры») – шея (мягкие полукруглые) – лицо,  нос, уши («лайнеры»), снова шея (теперь мягкие полукруглые)…
Кисти менялись, и каждый раз в руку «Художника» ложились те, которые вызывали нужную реакцию у Альбины. Смех, визг, рычание, стоны наполняли комнату, пока, наконец, один звук – рёв – не перекрыл все остальные:
- ВОЗЬ-МИ МЕ-НЯ! ВОЗЬ-МИ МЕ-НЯ!ВОЗЬ-МИ… Художник – да, теперь уже без кавычек –, стряхнул штаны, скрестил руки на груди, зажав кисти подбородком, и вошел в набухшее, покрасневшее, с напряженным клитором  лоно Альбины. Он закинул ее ноги себе на плечи, и она напряглась, удерживая их там. Руки Художника снова держали кисти, эти кисти выписывали узоры по телу Альбины: живот – подмышки – бока – низ живота – пах – клитор – подмышки…
Альбина билась на кушетке, ее спину щекотал ворс, это добавляло остроты, ее чувствительная кожа не давала ей забыться, глаза Художника приковывали ее к кушетке, а член Художника, цепляя точку «G», раз за разом возносил ее в небеса…

0

12

Но вот Альбина задергалась сильнее; «Художник», выдернув член, вновь отбросил прежние кисти, схватил новую кисть из коробки и, засунув ей во влагалище, нащупал точку «G» и начал массировать ее! Крик Альбины и взмах ее таза заставил кушетку прыгнуть минимум на 20 см. вправо, а затем… Альбина обмякла. Лицо ее посинело, глаза стали вылезать из орбит. Но Художник уже не видел этого. Он кинулся к холсту, пихнув ногой подставку с коробкой.
Его глаза затянулись серо-зеленой дымкой, он выдавливал тюбики на палитру, карандаш впивался в девственно-синеватое тело холста, он хватал кисти, обмакивал их в краски на палитре, делал несколько движений и отбрасывал их в сторону, снова хватал, снова обмакивал, делал и отбрасывал… Тени, отражения, положение света… Вперед, вперед, не останавливаться, не терять темпа, не упускать темы! Закончив, он упал на пол лицом вниз.
… Дятел… драный дятел… зачем ты здесь? Стучишь, ищешь личинок… зачем ты стучишь? Стоп, какие личинки… где я? Пластины… прямоугольные… дерево… паркет… рыжий… найти циклевщика… вот эта с сучком… мастерская? Так… собраться… я в мастерской… лежу на полу… почему?.. надо завязывать с пьянкой… во нажрался… упал мордой в пол… надо встать… не могу… руки ватные… откуда стук?.. от двери… что было?.. неважно… надо встать… позвонить Сереге…
- (ИО), вы живы?
Да жив, жив… вот и он… надо встать… вот, потихоньку… что это за треножник?.. мольберт… я рисовал?.. рисовал… Альбина… кисти… ВСТАТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ!!! НЕ МОГУ!!! ПОЛЗТИ К ДВЕРИ!!! ПОДАТЬ ГОЛОС!!!
- Сереж, иди на кухню, я сейчас… - (Молодец… на одном дыхании… такой текст… а теперь…)
- Да, я уже иду!
Хорошо… теперь встать… опираясь на руки… не выходит… доползти до стены… так, хорошо… по чуть-чуть… умница… НОГИ, СТОЯТЬ!!! дотянуться до ручки… открыть дверь… ДЕРЖАТЬСЯ!!! Держаться за стенку… двигаемся в сторону кухни… вошли…
- (ИО), что с Вами? На Вас лица нет!
- Да, понимаешь, такое дело… (ЛЫБУ, ГАД! ЛЫБУ ДЕРЖИ! ЧТОБ ВО ВСЕ ЗУБЫ!) Модель попалась… такая… (И ВЕДЬ ПОЧТИ ПРАВДА! ТАК И ДЕРЖИСЬ! ОН ПОВЕРИТ, ЧТО ВСЕ ОБОШЛОСЬ!)
- А я Вам тут принес… на поправку. Ведь со вчерашнего дня ничего слышно не было! Жена, уж на что не одобряет, и то – «Сходи, говорит, принеси ему похмелиться – а то бывает, помирают люди, когда с недопоя». Ну, вот я и…
- Молодец, Сереж. Ты… это… поставь на столе… как ты приготовил… и иди… (Сергей удивился – у него изменилось лицо; почему-то Художник теперь видел все в мельчайших подробностях) Заказ срочный… завтра сдавать… (ХОРОШО!!! КЛАССНО ДЕРЖИШЬСЯ!!!) а она озабоченная попалась…вот и пришлось… то ее… то картину… (ВАЛИ ОТСЮДА, УПЫРЬ ХРЕНОВ!!! ПОЧИТАТЕЛЬ ТАЛАНТА, КЛИЗМУ ТЕБЕ С ТОЛЧЕНЫМ СТЕКЛОМ!!!) Так что… надо в себя прийти…

0

13

- Извините, (ИО), если что не так… Может, Вам «Виагру» попить? Хе-хе… (Серегино лицо меняется, появляется страх, фиксируется в положении «не мешать ни под каким видом») Вы того… отдыхайте… звоните потом, если что… Я ж вижу, что Вам надо в себя прийти – вон какой зеленый с лица-то… Как понадоблюсь – звоните… Я и жене втык дам – чего выдумала, художника беспокоить… по вашему делу, у Вас всегда творческий процесс… так если что, звоните, я всегда помогу… А дверь я захлопну (в процессе разговора Серега встает, задом выходит из кухни, только что не кланяется в пояс).
Художник дождался, пока не щелкнул замок на лестничной площадке, подождал еще шесть минут – видимо, пока Серега не спустится к себе –, затем, выпив рюмку водки и закусив маринованными помидорами (ну, пару – тройку раз, скажем честно, выпив и закусив) и, обретя твердость в ногах, поплелся (именно так!) в мастерскую. Пожалуй, он правильно сделал, как следует выпив и по минимуму закусив, ибо в более трезвом состоянии картина, открывшаяся ему, могла бы заставить потерять сознание.
На кушетке лежала Альбина – связанная, с выпученными глазами, с пеной вокруг рта, - а на мольберте стоял холст, и на этом холсте была полноценная картина. Подойдя к холсту, Художник ощутил острое желание выпить – только вот водки под рукой не было.
На холсте была картина, которую он не задумывал и не хотел писать, но та, которую он обрисовал Альбине – «Маньяк близко!» И лицо жертвы как в фотографическом, так и в описательном плане в точности повторяло лицо Альбины…

Заранее прощу прощения у нашей горячо уважаемой Sva :)))) однако... вот такое стремление ознакомить форумчан с плодами творчества :)))) естественно, предлагаю для Библиотеки :))))

0

14

Ооооо, благодарствую, Роберт, ты маньяк!)))

Скажи, пожалуйста, а где конкретно находится эта точка «G»? :rolleyes:

0

15

Красота!Нет слов!Мне до такого таланта далеко!Я от комплексов загнусь...

0

16

Всё здорово, всё круто :)

0

17

Ооооо, благодарствую, Роберт, ты маньяк!)))

Скажи, пожалуйста, а где конкретно находится эта точка «G»? :rolleyes:

Насколько помню, указанная точка находится во влагалище, в нижней его части, при условии, что женщина лежит на спине :)))) Точное местонахождение индивидуально - при моем опыте было ближе ко входу во влагалище. Как только нащупываешь там бугорок - вот она  точка "G" :)))))

0

18

Точное местонахождение индивидуально - при моем опыте было ближе ко входу во влагалище. Как только нащупываешь там бугорок - вот она  точка "G" :)))))

[ощупав указанное место]

У меня там ничего похожего нет...(((

0

19

Красота!Нет слов!Мне до такого таланта далеко!Я от комплексов загнусь...

Не загибайся, красавица :)))) Комплексы - это лишь повод:

а) Сцепить зубы и сделать лучше;

б) Послать всех на*** и сказать: "Да, я не могу этого сделать, но я достигаю вершин в ..." :)))))

Если мой новый рассказ послужит к развитию (а может, и реализации :))) ) твоих эротических фантазий - значит, я писал его не зря. :)))))

Отредактировано Robert (2010-10-16 21:14:14)

0

20

Ооооо, благодарствую, Роберт, ты маньяк!)))

Скажи, пожалуйста, а где конкретно находится эта точка «G»? :rolleyes:

Насколько помню, указанная точка находится во влагалище, в нижней его части, при условии, что женщина лежит на спине :)))) Точное местонахождение индивидуально - при моем опыте было ближе ко входу во влагалище. Как только нащупываешь там бугорок - вот она  точка "G" :)))))

Нифига нет.У кого как...

0

21

Вот все щупают свои точки,вместо того,чтобы посылать комплексы и писать рассказы. :P

0

22

Нифига нет.У кого как...

Нифига нет.У кого как...

Дак это мой опыт :)))) Как начинаю куннилингус - мягко ищу пальцами :)))) Одна девушка кончила через это два раза  :P

0

23

Вот все щупают свои точки,вместо того,чтобы посылать комплексы и писать рассказы. :P

Давай подумаем, дорогая, что мешает нам одновременно щупать и писать рассказы? :lol:

0

24

Вот все щупают свои точки,вместо того,чтобы посылать комплексы и писать рассказы. :P

И ты тоже?  :P

0

25

Вот все щупают свои точки,вместо того,чтобы посылать комплексы и писать рассказы. :P

Давай подумаем, дорогая, что мешает нам одновременно щупать и писать рассказы? :lol:

Нехватка рук,не иначе.... :D

0

26

Дак это мой опыт :)))) Как начинаю куннилингус - мягко ищу пальцами :)))) Одна девушка кончила через это два раза  :P

Роберт, так может она кончила от куннилингуса, а точка "G" не причем?   B)

0

27

Точное местонахождение индивидуально - при моем опыте было ближе ко входу во влагалище. Как только нащупываешь там бугорок - вот она  точка "G" :)))))

[ощупав указанное место]

У меня там ничего похожего нет...(((

Может, сильно щупала  :lol: Бывает расплывчато  :D

0

28

Дак это мой опыт)))))) Как начинаю куннилингус - мягко ищу пальцами :)))) Одна девушка кончила через это два раза  :P

Роберт, так может она кончила от куннилингуса, а точка "G" не причем?   B)

[топает ногами]  :lol: Не трогайте точку "G"! Она есть! И будет - э-э-э...)))) в смысле... ну, есть она, только бывает расплывчата... в общем, в нижней части влагалища, когда женщина лежит на спине.

0

29

[топает ногами]  :lol: Не трогайте точку "G"!

Чёй-то не трогать-то? Хотим и трогаем! :lol:

0

30

Вот летом приедем-он нас ощупает,как надо! :lol:

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Раритет