ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Список достижений


Список достижений

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Итак, по просьбе милых дам (а именно Sva и stervachka_06) :) указываю предметы, которые читаю в настоящий момент и могу читать в учебных заведениях.

Административный менеджмент.
Информатика (теоретический курс для гуманитариев).
Информационная безопасность.
Эргономика.
Регионоведение.

Это был ВУЗ, а теперь колледж:
История России ХХ в. (можно и др. периоды, просто этот интереснее).
Основы права.
Менеджмент.
Маркетинг.
Рынок ценных бумаг.

С двумя высшими образованиями всегда дорога будет открыта. ;)))))

0

2

Эх! (тихо завидует) Куда уж нам до тебя. Хотя...

Ну, раз пошла такая пьянка. :)) Народ, хвастайтесь своими учеными достижениями. Страна должна знать своих героев. :)

О себе говорить особо нечего - застряла на степени бакалавра :((((((

0

3

девять классов, коридор и столовая )))

0

4

Ты еще санузел забыл указать. Тоже весьма "ученое" место :)))))

0

5

О, да! и главное, чтоб подбор литературы хороший )))

0

6

Да, ты понимаешь толк в учености, а главное - в местах, наилучшим образом способствующим  ее достижению :))))

0

7

Студент-первокурсник.

0

8

Круто, так у тебя все впереди! :)) Есть шанс обогнать Роберта :))

0

9

Студент второкурсник! Учусь в ННГАСУ (строительный университет) 11 лет учил немецкий язык))) если бы не пинал балду жил бы в Германии))) Я люблю свою родину, но пожить в Германии не отказался бы

0

10

Да ладно уж, что там, доставайте сразу линейку :-D

0

11

Да уж, дочитав до конца список Роберта, так и хочется написать: "А я лось, просто лось"...  :)

                                                                              Филолог-словолюб...

0

12

Даст, с линейками - это в другую тему. Если захочешь, создай сам. :)))

0

13

На самом деле это достаточно большой кайф - копаться в библиотеках, ища подтверждение своим мыслям, или создавая какую-либо теорию. :)

0

14

Ну ты извращенец!!! :))) Хотя в студенческие годы работать в библиотеке тоже было не слишком неприятно :)

0

15

А я - кандидат наук! Честно! :P

0

16

что я могу сказать про себя?..

лучше красная рожа и синий диплом, чем синяя рожа и красный диплом. вот.

гуманитарий-мизантроп :)

0

17

лучше красная рожа и синий диплом, чем синяя рожа и красный диплом. вот.

У меня отличники всегда вызывали настороженность - ну не может человек знать все! Нормальный учит то, что ему нужно на отлично, а к чему душа не лежит "спускает" на троечках. Это нормально.

0

18

Щекоташка, верю :))))

По поводу же отличников. Когда-то у преподов была поговорка "На пять знает господь Бог, препод - на четверочку, а студенты - на все оставшееся" :)) Так? :)  Мой отец, когда в свое время преподавал и слышал эту поговорку, всегда спрашивал: "А давно ли вы экзаменовали Бога? Так вот, с тех пор он мог изрядно понизить успеваемость, в то время как знания студентов возросли" :))

0

19

"На пять знает господь Бог, препод - на четверочку, а студенты - на все оставшееся"

А мне эта поговрка тоже не нравится. Да и но Болонской системе, которую Россия все никак не может ввести для того, чтобы диплом стал общеевропейским, студент должен не столько знать, что-то от преподавателя или учебника, сколько уметь эффективно мыслить.

0

20

Эффективно мыслить - это конечно хорошо. Но я вот всегда считала, что мыслить без знаний не получится. Или это я не умею? :)

0

21

А откуда тогда эти знания взялись? ))) если зрить в самый-самый первоисточник? ;)

Мышление - умение оперировать причинно-следственными зависимостями и делать выводы из имеющихся данных. Наша школа страдает тем, что закладывает в головы учащихся просто дикие объемы знаний, и совершенно не учит ими пользоваться...

0

22

Алекс: "Мышление - умение оперировать причинно-следственными зависимостями и делать выводы из имеющихся данных. "

Да вот, понимаешь ли, не было бы данных, и даже самое замечательное умение оперировать и прослеживать зависимости станет бесполезным. Знания все же первичны. Убери их и нечем будет пользоваться. Тем более, что у наших студентов генетически встроен фильтр ненужных знаний. :))))

0

23

Если ты не понимаешь логики программирования, т.е. не представляешь законов, по которым составляются команды для компьютера - прочитай и вызубри хоть сто книжек, но самостоятельно написать программу не сможешь.

И обратно: научись составлять программы на двух языках - и третий поймешь с полувзгляда, вместо десятка учебников будет достаточно справочника функций и ключевых слов.

Умение мыслить - как умение ходить; рано или поздно доберешься до чего угодно, несмотря на удаленность исходного пункта. А парализованный человек, но с машиной, - может доехать на ней куда угодно в пределах проходимости машины, но вот на седьмой этаж ты на машине не въедешь. Выпадешь из нее у подъезда и будешь долго облизываться на локоть, коий при всем желании не укусить =)

Отредактировано Alex379 (2007-01-22 10:24:47)

0

24

В моей профессии даже если ты замечательно логически мыслишь, без тупого знания хоть какого-то количества законов ты так навсегда и останешься пустым болтуном. :))) Нас не учили специально мыслить логически. То ли считалось, что у студентов, выбравших профессию юриста, должна и так присутствовать логика, то ли, что дошедшие до конца обучения и начавшие работать юристы разовьют эту самую логику сами собой. Ну или уйдут в другую специальность. :))

0

25

У тебя особь-специальность )) если юрист начнет разбираться, как законы взаимосвязаны - он с ума спрыгнет )))

Ваша работа - помнить все законы и отмазывать клиента, трактуя их по-своему. Вон как наш гарант Конституцию трактует, до полного изумления.... 
Тут не логика нужна, а... как это... владение убеждательным аппаратом :)

Отредактировано Alex379 (2007-01-22 11:17:31)

0

26

Вот и я к тому. И таких профессий и специальностей как у меня - множество. Скажем, врачу, что  нужнее? Снать устройство внутренних органов назубок, методы их лечений или  сидеть рядом с больным и логически мыслить? О чем я? Да о том, что не во всех специальностях предложенная система по обучению не знать, а думать подходит. Так что не везде стоит менять систему образования. :))

0

27

Скажу о наболевшем ;) Не столько студент должен много знать или эффективно мыслить - как по мне, тут сначала знания - это обязательно, а логика - либо она есть, либо ее нет. А сколько преподаватель должен уметь не только повторять учебник (если он гуманитарий) или знакомить студентов с достижениями науки и техники (если технарь, экономист или другой практик), сколько уметь докопаться до первопричины всех явлений, о которых он рассказывает! И объяснить это студентам. Таким образом и воспитывается логика.

Отредактировано Robert (2007-01-24 16:48:59)

0

28

Щекоташка,  а я вот школу закончила с золотой медалью, и что, по-твоему, это плохо?????

0

29

Я считаю, что невозможно знать все школьные предметы на "отлично". Ну или почти невозможно. Для этого надо часов по 10 каждый день просиживать дома, штудируя учебники. Ни один нормальный школьник не станет этого делать.
А все отличники - это люди, способные подмазаться к учителям.
Хорошо это или плохо - судить не нам. Просто это есть.

0

30

А все отличники - это люди, способные подмазаться к учителям.

Неправда ваша. Свидетельствую.

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Список достижений