Шемякин - черный маг. Он то, что стало бы с Дэвидом Линчем, если бы тот предпочел скульптуру. Кто видел хоть один его шедевр вживую - не даст соврать.
Ребята, это действительно нужно видеть. То есть подойти так вечерком к Болотниковской и офигеть. Почувствовать себя в мире Гофмана. Вот чего не хватает ему - рядом с детьми должно быть место, предназначенное для зрителя, чтобы он тоже оказался в центре. Там внутри реально понимаешь, что вот эти скульптуры - это и есть пороки, а пороки - это и есть вот эти скульптуры. И начинает сковывать ужас...
Robert
Лягушка в платье - древний символ проституции. (Хотя в остальном лягва символизирует очень высокие материи, ибо красивая!
) И, вообще, Шемякин при создании памятника использовал традиционную символику. Единственное, что придумал сам - Ангел смерти с шприцом героина в руках (наркомания).
Про нищету все спорят. Но тут, видимо, автор пошел вслед за Мармеладовым:
- Милостивый государь, - начал он почти с торжественностию, - бедность
не порок, это истина. Знаю я, что и пьянство не добродетель, и это тем паче.
Но нищета, милостивый государь, нищета - порок-с. В бедности вы еще
сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто.
За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании
человеческой, чтобы тем оскорбительнее было; и справедливо, ибо в нищете я
первый сам готов оскорблять себя. И отсюда питейное!
Странно, что правительство Москвы петушится. Ведь памятник-то по задумке Лужкова создан. Или Лужков думал, что Шемякин что-то более "веселое" сваяет? Это утопия!
А РПЦ не туда глядит. У них вон чё под самым носом творится:
Отредактировано Artickle (2008-06-15 15:29:19)