Литературная ролевая игра
«Останься со мной»
Цель: литературный эксперимент – попытка создания сюжетно законченного произведения методом интерактивного взаимодействия авторов по свободной схеме, которые заранее знают лишь самые общие контуры сценария, но не обуславливают заранее ни сюжетные повороты по ходу игры, ни ее финал.
Суть: в игре как основные действуют реальные персонажи, от имени которых пишут авторы, по необходимости вводятся «виртуальные персонажи» как вспомогательные, чьи действия от третьего лица описывает основной игрок; игра представляет собой цепочку «ходов-сообщений», которые поочередно совершают основные игроки в отношении друг друга.
Правила проведения тематической ролевой игры:
1) Исходными условиями игры служит «Описание игровой ситуации», в которой обрисовывается место действия, обозначаются и кратко психологически характеризуются реальные персонажи, дается завязка сюжета.
2) Основным принципом игры является «правило первого хода» - если ваш партнер первым повлиял на развитие сюжета, то вам надо реагировать по уже свершившемуся факту. Однако любой ход должен быть реалистическим, к примеру, игрок не может щекотать другого игрока беспрерывно в течение часа без печальных последствий. «Правило первого хода» основано на взаимном доверии и доброжелательности между играющими. Наиболее экстремальные ходы в отношении партнера следует предварительно обговаривать в приватах.
3) Предыдущий ход может быть изменен по согласию игроков, если вредит развитию сюжета.
4) В игре не допускается использование порнографических сцен.
5) В игре не допускается ненормативная лексика.
6) Подразумевается, что основные игроки a priori не равнодушны (мягко говоря) к щекотке, которую могут применять друг к другу в любых формах и дозах, вступая в игру в качестве основного игрока, Вы берете на себя психологическую готовность к тому, что вашего персонажа другие игроки могут подвергать сей процедуре даже помимо его желания.
7) Игра прекращается при достижении сюжетной завершенности и по согласованию игроков, игровые материалы могут быть впоследствии литературно обработаны участниками игры и под совместным авторством оформлены в рассказ.
Описание игровой ситуации «Останься со мной»
Действие разворачивается в нашей родной столице, в одном из московских вузов, где на втором курсе экономического факультета учатся две закадычные подруги Лена и Аня, жительницы Подмосковья, сдружившиеся еще с абитуры. Девчонки живут в комфортабельном многоэтажном студенческом общежитии. У них имеется компьютер с выходом в Интернет.
Лена (Elen), 18 лет. Худенькая девчонка небольшого роста, волосы темно-русые, длинные, глаза голубые. Характер мягкий, романтичный. Темперамент спокойный. Всегда готова помочь друзьям в любом деле. К учебе относится ответственно, даже чересчур. Учится на отлично, как и все ботаны. Уверена, что надо честно отрабатывать родительские деньги, заплаченные за учебу. Староста группы. В амурных делах неискушенная и наивная, но очень любопытная и влюбчивая. Тайно вздыхает над фотографиями голливудских звезд. Невероятно щекотлива. Свою слабость не скрывает, считая, что это придает ей женственности. Грезит давней эротической фантазией: быть защекоченной прекрасным принцем. Пару месяцев назад, гуляя по Историческому музею, познакомилась с приятным брюнетом по имени Евгений. Они созванивались и гуляли по Москве несколько раз. Лене очень польстило, что парень быстро выявил ее щекотливость и частенько подвергал ее щекотливым нападениям. Девушка полагает, что это, возможно, и есть тот самый прекрасный принц.
Аня (Sva),18 лет. Рослая девчонка, плотного телосложения, сильная, волосы светлые, вьющиеся, короткие, глаза карие. Характер общительный, практичный. Темперамент взрывной. Учебу ненавидит, часто обращается к подруге за помощью, благо та не отказывает. Обожает общественную работу, которая дает возможность не сидеть на парах. Профорг факультета. Увлекается спортом, играет на гитаре. Любит щекотать всех подряд под любым предлогом. Боится ли щекотки, в институте никто не знает, т.к. себя щекотать не дает. Часто ходит по ночным клубам, знакомится с новыми людьми, развлекается и вообще живет в свое удовольствие, благо родители за учебу платят и успехами дочери не сильно интересуются. Недавно познакомилась с чернявым пацаном по имени Женя. За пару свиданий выяснила, что парень этот «просто атас»: боится щекотки как ребенок, отчего Аня в него почти уже влюбилась.
Артур (Snake), 20 лет. Студент-третьекурсник с факультета Информационно-Вычислительной Техники. Веселый раздолбай, любитель пива, веселых компаний и рок-н-ролла. Не то чтобы искатель приключений - они всегда его сами находят. Сосед девушек по общаге. Иногда спасает их компьютер - после "особенно удачных" трофеев Ани в виде вирусов, или экспериментов Лены по части апгрейта. По этой причине отношения с героинями сложились весьма теплые. Высокий, вальяжный, с длинными волосами и бородой-испаньолкой. Пользуется успехом у женского пола, но длительных отношений ни с кем не заводит.
Считает, что у девушки обязательно должны быть красивые ступни, а если она боится щекотки - то еще лучше.
Костя (костя), 23 года. Начинающий хакер, тоже сосед. Иогда любит пошутить с компьюторами и с их владельцами. Обожает шантаж щекоткой. Худощав, невысокий, в очках. Главное приемущество - сильные пальцы от общения с комьюторами и боксёрской грушей. Вот такой необычный хакер.
Несмотря на противоположные характеры, девчонки живут душа в душу, дружбой дорожат и уверены, что никто не способен их поссорить. Однако, посвящая друг друга в сердечные дела, подруги начинают подозревать, что здесь что-то не так. Своими подозрениями ни та, ни другая по понятным причинам не делятся. Ведь если их опасения оправдаются, и они действительно встречаются с одним и тем же парнем, это не только погубит всю романтику, но и создаст угрозу их крепкой дружбе. Каждая решает самостоятельно узнать правду.
Отредактировано Elen (2009-11-13 14:39:12)