Поздравляю, тех, кто верно служит Родине, защищая её от происков буржуев, жидовинов и прочей капиталистической швали. Слава вам, верные сыны России !
Всемирный день разведчика
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться22009-11-05 19:43:51
Бля, вот их сейчас стошнило-то от такого поздравления!
Поделиться32009-11-05 19:47:09
Что-то сегодня всех тошнит... Не к добру это...
Поделиться42009-11-05 19:49:08
Бля, вот их сейчас стошнило-то от такого поздравления!
Скорее их свтошнило от человека с аватаром, на котором красуется символ империи, угрожающей напасть на дальневосточные просторы матушки-России...
Поделиться52009-11-05 20:13:30
Скорее их свтошнило от человека с аватаром, на котором красуется символ империи, угрожающей напасть на дальневосточные просторы матушки-России...
Да уж... Это точно. Твоя рожа на аватаре - это просто кошмар...
Поделиться62009-11-05 20:16:52
Да уж... Это точно. Твоя рожа на аватаре - это просто кошмар...
Я вообще-то имел ввиду Китай и ТВОЙ аватар, а ты как всегда почему-то заскулил про свою хайфскую вотчинку...
Поделиться72009-11-05 20:26:21
Я вообще-то имел ввиду Китай и ТВОЙ аватар,
Да ну? Правда, что ли????
а ты как всегда почему-то заскулил про свою хайфскую вотчинку...
Гм... Интересно, интересно... А ну-ка, поподробнее?
Отредактировано Snake (2009-11-05 20:26:41)
Поделиться82009-11-05 20:38:45
а ты как всегда почему-то заскулил про свою хайфскую вотчинку...
Гм... Интересно, интересно... А ну-ка, поподробнее?
Тот самый клочок земли в пустыне, который ты вместе с другими рыжими репатриантами(псевдохохлами) возделывал в начале 90-х близ Хайфы, а когда до тебя дошло таки, что астраханского арбуза на ней не вырастет, ты бросился обратно к матушке-России, забыл что ли своё недавнее прошлое, пупсик ты наш гламурный ?
Отредактировано полисад (2009-11-05 20:39:25)
Поделиться92009-11-05 20:50:56
Скорее их свтошнило от человека с аватаром, на котором красуется символ империи, угрожающей напасть на дальневосточные просторы матушки-России...
Да уж... Это точно. Твоя рожа на аватаре - это просто кошмар...
Кстати, о рожах. Наверняка в детстве Полисад был самым правильным в классе и стучал, как дятел А получаемые им звездюли (в т.ч. и от девушек) активно настроили его против "неправильного" мира
Поделиться102009-11-05 21:39:56
а ты как всегда почему-то заскулил про свою хайфскую вотчинку...
Гм... Интересно, интересно... А ну-ка, поподробнее?
Тот самый клочок земли в пустыне, который ты вместе с другими рыжими репатриантами(псевдохохлами) возделывал в начале 90-х близ Хайфы, а когда до тебя дошло таки, что астраханского арбуза на ней не вырастет, ты бросился обратно к матушке-России, забыл что ли своё недавнее прошлое, пупсик ты наш гламурный ?
Даааа... Эк тебя переконтубасило-то...
Поделиться112009-11-05 22:03:36
а ты как всегда почему-то заскулил про свою хайфскую вотчинку...
Гм... Интересно, интересно... А ну-ка, поподробнее?
Тот самый клочок земли в пустыне, который ты вместе с другими рыжими репатриантами(псевдохохлами) возделывал в начале 90-х близ Хайфы, а когда до тебя дошло таки, что астраханского арбуза на ней не вырастет, ты бросился обратно к матушке-России, забыл что ли своё недавнее прошлое, пупсик ты наш гламурный ?
Даааа... Эк тебя переконтубасило-то...
Скорее уж, "переганджубасило"
Поделиться122009-11-06 14:03:49
Наверняка в детстве Полисад был самым правильным в классе и стучал, как дятел
А получаемые им звездюли (в т.ч. и от девушек) активно настроили его против "неправильного" мира
Да, я был самым правильным и о некоторых быдланских выходках идиотов-одноклассников действительно временами сообщал учителям, но одноклассники меня не били, они просто меня не любили, обзывали, дразнили, не общались и т.п. А уж девушки вообще никогда меня не били, ты Роберт ерунду очередную выдумал.
Поделиться132009-11-06 14:05:11
Даааа... Эк тебя переконтубасило-то...
Тебя-то от пива на встречах не меньше плющит: заметно по фоткам, где ты с бутылкой и с осоловевшими глазами.
Поделиться142009-11-06 14:08:35
> был самым правильным в классе
Ииииии это, видимо, плохо?
> и стучал, как дятел
Что ты имеешь ввиду под "стучал"? Точнее, про что.
Поделиться152009-11-06 14:24:46
> был самым правильным в классе
Ииииии это, видимо, плохо?
![]()
> и стучал, как дятел
Что ты имеешь ввиду под "стучал"? Точнее, про что.
Жизнь, она, вообще, неправильная штука Многие считают, что "если работать точно по инструкции - значит, не работать вообще"
Быть отличником - это хорошо, а быть самым правильным - как по мне, не всегда. Прежде всего, потому, что формальные правила учителей и неформальные правила класса очень отличаются. Быть "совестью" класса - дело неблагодарное, и лично я своим детям этого не пожелаю.
От этого выигрывает в первую очередь учитель, а учитель - тоже человек. До какого-то момента, допустим, учитель тебя прикрывает, а потом? Из-за плохого настроения учителя остаться наедине с одноклассниками, которые готовы "взять что-нибудь чижолое и корявое" ? Да и потом, не будет же тебя учитель постоянно провожать до дома. А для того, чтобы постоянно получать по шее и все равно бороться с несправедливостью - надо иметь сильные убеждения, а у детей это очень большая редкость. По этому поводу см. хотя бы В. Крапивина, цикл "Мальчик со шпагой".
В итоге зачастую "борьба с выходками одноклассников" оборачивается банальным стукачеством, от которого страдает и сам стукач, и учитель (когда в его классе кто-то кого-то постоянно бьет, поднимаются разговоры о дисциплине и о соответствии учителя занимаемой должности)
Про что спросят - про то и стучать
Поделиться162009-11-06 14:33:42
> Жизнь, она, вообще, неправильная штука
Это [для меня] вроде не открытие.
> Многие считают, что "если работать точно по инструкции - значит, не работать вообще"
Очень интересно. Результаты - не за окном ли?
> формальные правила учителей и неформальные правила класса очень отличаются
Тоже не открытие.
По крайней мере, ты согласен, что "настучать" о том, что "А Петров вас дурой на перемене обозвал!" и сообщить о том, что двое твоих одноклассников трясут у младших деньги - это не одно и то же?
Отредактировано Roaching_one (2009-11-06 14:34:47)
Поделиться172009-11-06 14:36:02
А вот еще одна цитата - на этот раз из детства Полисада:
Он с детства ненавидел свое имя. Единственный Гоша на улице, в детском саду, потом в школе - он постоянно оказывался мишенью насмешек и острот, в которых его имя глумливо рифмовалось, коверкалось и трансформировалось в разные неприличные слова.
Когда заплаканный Гоша прибегал домой с очередной жалобой на безжалостных сверстников и в который раз высказываемым требованием изменить имя, мать говорила: "Это они завидуют. Имя редкое, красивое, такого ни у кого нет. Не обращай на дураков внимания". И он успокаивался, потому что свято верил тому, что говорят взрослые, особенно родители, воспитатели, учителя. Но и здесь подстерегали разочарования. В первом классе Лидия Михайловна отлучилась с урока, дав наказ: "Сидите тихо, а про тех, кто будет шуметь, расскажите мне, я их накажу".
Добросовестный Гоша Лебедев старательно записал, кто болтал, кидался бумажными шариками и запускал голубей, а когда урок возобновился, поднял руку и, честно глядя в глаза учительнице, сообщил о нарушителях дисциплины. Лидия Михайловна отругала их, но как-то вяло, а его похвалила, но тоже без особой искренности. Зато на перемене "Гошке-сексоту" устроили форменную травлю, и он убежал из школы, а потом та же Лидия Михайловна сказала матери, что он должен уметь строить отношения в коллективе и что ябед нигде не любят. Совершенно дезориентированный Гоша выместил злобу на соседском коте, но стал умнее: когда завуч призывала честно встать и рассказать, кто вырвал листы из классного журнала, он сдержал себя, дождался перемены и высказался в кабинете, без свидетелей.
Пару лет спустя Мишка Кульков натер мылом доску, сорвав несколько уроков, расследование проводил сам директор, который обратился к пионерской совести каждого, привел в пример Павлика Морозова, напоминал про честь, смелость и принципиальность, в груди у Гоши ворохнулось что-то теплое, и хотя он боялся мосластого, с несуразно большими кулаками Кулькова, но встал и, преодолевая страх, выложил все начистоту. И снова правильный поступок не вызвал симпатий у соучеников, а Кульков пообещал после уроков оторвать голову. Пришлось спасаться неправильными способами: замахиваться кирпичом и громко материться. "Псих какой-то!" - сплюнул Кульков и отвязался.
"Ножницы" между должным и сущим с каждым годом становились все шире. Прилежно зубривший уроки Лебедев учился в основном на тройки, а Вовчик Сидоркин едва заглядывал в учебники, зато хватал смысл на лету и был круглым отличником. Летние трудовые лагеря, призванные укреплять здоровье и закалять характер, принесли Гоше дизентерию и хронический бронхит. В десятом классе на физкультуре он неудачно прыгнул через "коня" и получил сотрясение мозга.
(с) Д. Корецкий, "Привести в исполнение".
Поделиться182009-11-06 14:38:51
> Жизнь, она, вообще, неправильная штука
Это [для меня] вроде не открытие.
> Многие считают, что "если работать точно по инструкции - значит, не работать вообще"
Очень интересно. Результаты - не за окном ли?
> формальные правила учителей и неформальные правила класса очень отличаются
Тоже не открытие.
По крайней мере, ты согласен, что "настучать" о том, что "А Петров вас дурой на перемене обозвал!" и сообщить о том, что двое твоих одноклассников трясут у младших деньги - это не одно и то же?
Ты все сказал правильно. Согласен.
Вопрос в том, какова окажется реакция учителя на второе высказывание? Захочет ли он что-то делать, зная, что если поднимет эту историю, то доказать это будет крайне сложно (пока эти одноклассники не попадут в милицию уже за взрослые дела), а люлей учителю за снижение дисциплины и противоправные действия как следствие этого снижения выпишут не глядя? И сможешь ли ты сам противостоять этому, на худой конец организовать одноклассников против этих двоих?
Поделиться192009-11-06 14:40:13
Единственный Гоша на улице
Ты хотел написать "Единственный Гейша на улице", но пожалел меня ?
Поделиться202009-11-06 14:41:08
Единственный Гоша на улице
Ты хотел написать "Единственный Гейша на улице", но пожалел меня ?
Посмотри в конец поста, увидишь автора
Поделиться212009-11-06 14:42:21
> Вопрос в том, какова окажется реакция учителя на второе высказывание?
Нет, это уже потом. Сейчас вопрос о том, проявление чего в школьнике более уместно - гражданства или позиции "голой обезьяны".
> И сможешь ли ты сам противостоять этому, на худой конец организовать одноклассников против этих двоих?
Это вопрос как преподавателю, или как бывшему школьнику?
Поделиться222009-11-06 14:47:40
Он с детства ненавидел свое имя.
Имя Коля действительно своеобразное, но я ему соответствую.
А вот за фамилию мою меня дразнили, и я сам её с тех пор не очень люблю.
Поделиться232009-11-06 14:48:41
Посмотри в конец поста, увидишь автора
![]()
![]()
Корецкий ? Мне это ни о чём не говорит.
Поделиться242009-11-06 14:53:04
> Вопрос в том, какова окажется реакция учителя на второе высказывание?
Нет, это уже потом. Сейчас вопрос о том, проявление чего в школьнике более уместно - гражданства или позиции "голой обезьяны".
> И сможешь ли ты сам противостоять этому, на худой конец организовать одноклассников против этих двоих?
Это вопрос как преподавателю, или как бывшему школьнику?
1. Уместно - гражданства. НО! С учетом того, что ЗА ВСЕ надо отвечать, а за действия - тем более. Говоря упрощенным языком, "включится обратка" и какие будут действия у школьника? Вот поэтому надо учить людей логике и умению просчитывать свои действия - хотя бы на пару ходов вперед. И реальной оценке своих сил - иначе все просчитанное будет опираться на песочный фундамент, а "дом, построенный на песке, не устоит" (с)
2. Извини, некорректная формулировка вопроса - переход на личные окончания глаголов и личные местоимения. Это вопрос школьника самому себе - тот, который он должен был бы себе задать, прежде чем действовать. А если не уходить в сторону... Как преподаватель - наверное, смог бы. Хотя бы учитывая разницу в положении преподавателя и учеников. Организовать одноклассников против этих двоих - не знаю, тут 50 на 50. Надо знать группу, надо учитывать дружеские связи в группе... в общем, много чего. Как бывшему школьнику - зависит от твоего бывшего авторитета в группе одноклассников, чтобы организовать их на такое противостояние.
Поделиться252009-11-06 14:54:03
Посмотри в конец поста, увидишь автора
![]()
![]()
Корецкий ? Мне это ни о чём не говорит.
Во! Как раньше сказали - быдло, так оно и есть Надо знать классику
Поделиться262009-11-06 14:56:56
Во! Как раньше сказали - быдло, так оно и есть
Надо знать классику
Классики - Пушкин, Лермонтов, Гоголь. А Корешков, Мухоморский и Лаптевич - это "классики" только для таких пупсов, как ты, камрад.
Поделиться272009-11-06 14:58:16
Во! Как раньше сказали - быдло, так оно и есть
Надо знать классику
Классики - Пушкин, Лермонтов, Гоголь. А Корешков, Мухоморский и Лаптевич - это "классики" только для таких пупсов, как ты, камрад.
Ты знал!!!
Поделиться282009-11-06 15:00:00
Ты знал!!!
Нет, никакого Корецкого не знаю. И ещё сто лет без его книг проживу и духовно беднее не стану.
Поделиться292009-11-06 15:01:24
> С учетом того, что ЗА ВСЕ надо отвечать, а за действия - тем более.
Согласен.
По поводу 2. В школе я никогда не работал, а со студентами дольше, чем 2 года по 2 раза в неделю не общался. Возможно, и за этот срок можно узнать немало, но вот взяться за установление отношений (любых) внутри группы вряд ли бы оказалось мне по силам.
Теперь, с т.з. школьника: после перевода в другую школу авторитетом в классе я не обладал вообще, соответственно решать проблемы подобного рода (только позже понял, как мне повезло, что не сталкивался с криминалом) без помощи взрослых не мог бы. И, кстати, не уверен, что в подобных случаях это вообще возможно.
Поделиться302009-11-06 15:04:10
> С учетом того, что ЗА ВСЕ надо отвечать, а за действия - тем более.
Согласен.
По поводу 2. В школе я никогда не работал, а со студентами дольше, чем 2 года по 2 раза в неделю не общался. Возможно, и за этот срок можно узнать немало, но вот взяться за установление отношений (любых) внутри группы вряд ли бы оказалось мне по силам.
Теперь, с т.з. школьника: после перевода в другую школу авторитетом в классе я не обладал вообще, соответственно решать проблемы подобного рода (только позже понял, как мне повезло, что не сталкивался с криминалом) без помощи взрослых не мог бы. И, кстати, не уверен, что в подобных случаях это вообще возможно.
[крепко жмет руку] По сути, я такой же. Просто... с детства умел многое просчитывать.