Я так понимаю, что любой грех прощён будет только либо раскаянием, либо, вероятно, добрыми делами.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 15:06:08)
ticklinginrussia |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Религиозные споры...
Я так понимаю, что любой грех прощён будет только либо раскаянием, либо, вероятно, добрыми делами.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 15:06:08)
Robert, ну а я так понял, что мы исходим из божественного абсолюта. Что бог как суслик есть но не виден. И при этом имеет мерило всех человеческих поступков (одинаковое и для жителя Техаса и для Гвинейца).
Отредактировано Roaching_one (2010-06-07 15:08:15)
Я так понимаю, что любой грех прощён будет только либо раскаянием, либо, вероятно, добрыми делами.
А почему такое раздвоение? Вера без добрых дел мертва, добрые дела без веры бесплодны. Вот, например, по этому поводу: http://www.zavet.ru/book/02apol/002/022.htm И немного здесь: http://www.pravmir.ru/chto-vazhnee-%E2%80%...him-chelovekom/
Robert, ну а я так понял, что мы исходим из божественного абсолюта. Что бог как суслик
есть но не виден. И при этом имеет мерило всех человеческих поступков (одинаковое и для жителя Техаса и для Гвинейца).
Ну... да, примерно так.
И когда сумасшедший или фанатик действительно совершит грех и искренне раскается в нём, наверно он будет прощён.
Так вопрос в том, будет ли это грех с точки зрения заповедей той религии, которую он считает, что исповедует.
Это я не тебе отвечал
А на это хочу сказать, что неважно, какая религия исповедуется, потому что настоящий грех - он либо есть, либо его нет, а учитывается ли он в той или иной религии - это неважно.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 15:14:05)
Robert, Неужто он будет воздавать каждому по его вере?! >=)
@НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@, религия религии рознь. В ортодоксальном исламе, если не врут, не грешным делом считается пришить гяура. В мормонском христианстве оргии в семейном кругу - норма. И тэ дэ.
Отредактировано Roaching_one (2010-06-07 15:14:47)
"Каждому воздастся по делам его", а не по вере
А на это хочу сказать, что неважно, какая религия исповедуется, потому что настоящий грех - он либо есть, либо его нет, а учитывается ли он в той или иной религии - это неважно.
Да вы, батенька, экуменист ))) А как же быть с такой ситуацией: в христианстве подать милостыню - благо, а в индуизме - зло? Причем зло как для тебя, так и для того, кому ты подал.
Я имею в виду, что истинный грех - он есть грех, а верят в него или нет - это неважно.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 15:18:28)
"Каждому воздастся по делам его", а не по вере
Более конкретно здесь: http://www.netda.ru/belka/text_mil/vera.htm ))
Я так понимаю, что любой грех прощён будет только либо раскаянием, либо, вероятно, добрыми делами.
А почему такое раздвоение?
Вера без добрых дел мертва, добрые дела без веры бесплодны. Вот, например, по этому поводу: http://www.zavet.ru/book/02apol/002/022.htm И немного здесь: http://www.pravmir.ru/chto-vazhnee-%E2%80%...him-chelovekom/
Я просто не очень хорошо разбираюсь в этом. Вероятно, это действительно две неотъемлемые друг от друга вещи. Просто знаю, что когда делаешь доброе дело - это благо.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 15:23:42)
Это действительно две неотъемлемые друг от друга вещи. Просто знаю, что когда делаешь доброе дело - это благо.
Так и речь об этом - а в какой парадигме определяется "благо"? В язычестве, например, нет понятия "милости к павшим". А в христианстве - "ненавидь не человека, а грех его".
Robert, Неужто он будет воздавать каждому по его вере?! >=)
@НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@, религия религии рознь. В ортодоксальном исламе, если не врут, не грешным делом считается пришить гяура. В мормонском христианстве оргии в семейном кругу - норма. И тэ дэ.
Ну, кому и как Бог воздаст - это только Он и решит )) Однако не зря в одной из православных молитв есть такой текст (по смыслу): "И суди нас, Господи, по доброте своей, а не по поступкам нашим"
Ну, насчет "пришить гяура" - можно посмотреть, я выше давал ссылку по исламу. Там не только про самоубийство. Насчет мормонов - они носят нечто в таком духе для мужчин:
Я имею в виду, что истинный грех - он есть грех, а верят в него или нет - это неважно.
Ну так а откуда узнать - какой истинный, а какой нет, если религии противоречат друг другу, как уже сказано?
И соответственно - для женщин:
Как по-твоему, есть ли тут место оргиям?
Отредактировано Robert (2010-06-07 15:43:51)
Ты неточно сцитировал мои слова: я сказал "ВЕРОЯТНО, это неотъемлемые вещи"
Насчёт того, что такое грех: я имею в виду, что нам неизвестно, что такое на самом деле грех, в одной религии, как ты говоришь, что-либо - добро, в другой это же - зло, но что это на самом деле, знает только, если она есть, высшая сила.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 15:54:39)
Ну и тогда остается только узнать - что НА САМОМ ДЕЛЕ - зло Потому что не зная этого, сложно соотносить свое поведение с идеалом "высшей силы".
Отредактировано Roaching_one (2010-06-07 15:55:33)
Ну и тогда остается только узнать - что НА САМОМ ДЕЛЕ - зло
Потому что не зная этого, сложно соотносить свое поведение с идеалом "высшей силы".
А постулат Канта - "золотое моральное правило", насколько помню - не работает? ))
Я имею в виду, что истинный грех - он есть грех, а верят в него или нет - это неважно.
Ну так а откуда узнать - какой истинный, а какой нет, если религии противоречат друг другу, как уже сказано?
Узнать это, вероятно, можно, установив какой-то контакт с этой силой, опять же - если она есть. Интересно бы оказалось, что если этой силы нет, то и грехов нет. Вообще.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 16:23:47)
Узнать это, вероятно, можно, установив какой-то контакт с этой силой, опять же - если она есть. Интересно бы оказалось, что если этой силы нет, то и грехов нет. Вообще.
-- Алло, Козлевич! -- крикнул Остап снизу. -- Вам еще не надоело?
-- Здравствуйте, Адам Казимирович, -- развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.
Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: "Адам, бросьте ваши шутки! "
Тело водителя "Антилопы" сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.
И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.
-- Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая врагов на диспут. -- Бога нет!
-- Нет, есть, -- возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
-- Это просто хулиганство, -- забормотал ксендз Кушаковский.
-- Нету, нету, -- продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт.
-- Я считаю этот разговор неуместным, -- сердито заявил Кушаковский.
-- А машину забирать-это уместно? - закричал нетактичный Балаганов. -- Адам! Они просто хотят забрать "Антилопу".
Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.
-- Как же все-таки будет с богом? -- настаивал великий
комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.
-- Как же вы утверждаете, что бога нет, - начал Алоизий Морошек задушевным голосом, -- когда все живое создано им!..
-- Знаю, знаю, -- сказал Остап, -- я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.
-- Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, -- вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...
-- Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий комбинатор. -- Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было Б порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!
Отредактировано tickler (2010-06-07 17:09:34)
А постулат Канта - "золотое моральное правило", насколько помню - не работает?
))
«Человек есть цель как для самого себя, так и для других»?
И как это практически применять? И кто это делает?
Узнать это, вероятно, можно, установив какой-то контакт с этой силой, опять же - если она есть. Интересно бы оказалось, что если этой силы нет, то и грехов нет. Вообще.
А что я могу ответить? Вперед, в космос!
Я просто сначала написал одно, а потом изменил на другое, вдруг ты 1-й вариант прочитал уже и всё, поэтому на всякий случай направил тебя на повторное чтение
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 18:20:47)
Фигасе, какие споры-то!
Шеф, искренне жму вам руку!
И вроде где-то в библии написано, что если человек семь раз согрешил и семь раз сказал «каюсь», то он достоин прощения.
Вот она, дырка в заборе, величайшее лицемерие христианской религии! Нельзя, но если очень хочется, то можно. Греши да кайся, чё не жить? B)
А что? Это же довольно удобно для сознательной жизни: сделал, подумай, ещё сделал, ещё подумай. Только лучше, конечно, сначала подумать, чтоб не думать после того, как сделал.
Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-07 18:34:55)
«Человек есть цель как для самого себя, так и для других»?
И как это практически применять? И кто это делает?
Предлагаю ознакомиться с ницшевским антихристом.
Камрад фридрих жжот адским напалмом.
А что? Это же довольно удобно для сознательной жизни: сделал, подумай, ещё сделал, ещё подумай. Только лучше, конечно, сначала подумать, чтоб не думать после того, как сделал.
А кто-то живет по-другому? Я имею в виду нормального человека.
А постулат Канта - "золотое моральное правило", насколько помню - не работает?
))
«Человек есть цель как для самого себя, так и для других»?
И как это практически применять? И кто это делает?
Насколько помню, давалось следствие из этого: "Не делай другим того, чего не хочешь себе" ))
А что? Это же довольно удобно для сознательной жизни: сделал, подумай, ещё сделал, ещё подумай. Только лучше, конечно, сначала подумать, чтоб не думать после того, как сделал.
А кто-то живет по-другому? Я имею в виду нормального человека.
Как учил Конфуций, "сделать ошибку - это еще не ошибка. А сделать ошибку и не исправить - вот это уже ошибка".
А постулат Канта - "золотое моральное правило", насколько помню - не работает?
))
«Человек есть цель как для самого себя, так и для других»?
И как это практически применять? И кто это делает?
Насколько помню, давалось следствие из этого: "Не делай другим того, чего не хочешь себе"
))
Очень расплывчатая формулировка. Ибо она вступает в прямое противоречие с одним из законов Мерфи: "Даже если вы уверены, что ваш поступок вызовет всеобщее одобрение, то все равно найдется кто-то, кому он не понравится".
И, как следствие - чтобы ты не делал, ты все равно грешишь.
Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Религиозные споры...