"Я специально съакцентировала твое внимание на том, какой ответ молодые люди получат ОТ МЕНЯ (ну раз уж я взялась за эту работу). Почему для того, чтобы изменить свойственное мне отношение мне нужно больше исходных данных. В частности не мог бы ты прислать мне пример этих самых заигрываний. И еще одно предложение: может быть с обсуждением этой рабочей проблемы перейдем в отдельную тему, раз уж ты не хочешь общаться личке? Впрочем в при работе в открытую есть шанс, что к нам еще кто-нибудь присоединится."

Тогда попытайся побыть не сегодняшним замужним боевитым активистом тиклинг-движения, которому любимая тема успела набить оскомину, - а вспомнить себя восемнадцатилетней девчонкой, у которой в голове занятия и сессии, а в мечтах - молодые люди на белых мерсах...

Пример...
ты играла в РПГшки? или в квесты?
у ГГ есть набор действий, которые он может выполнить, и на каждое действие - ряд вариантов его исполнения. Пример может выглядеть так. ГГ заходит в аудиторию, препода в аудитории нет, потому стоит жуткий гвалт и беспорядок. Три подружки на двух партах дерутся меж собой - сиречь бесятся. Издалека ГГ не может на них повлиять; потому сначала выбирается опция "подойти к...", а уже вблизи появляется менюшка "близкого взаимодействия". Тут ГГ может выбрать действие "щекотку", выбрать кого именно, выбрать где именно (например ребрышки), выбрать степень воздействия: напугать, одним пальцем тихонько, всеми пальцами ласково или же всеми пальцами активно.

Второй вариант. Экзамен, ГГ сидит рядом с девушкой, хочет привлечь ее внимание. Поскольку сидит рядом, "близкое взаимодействие" уже включено; но поскольку экзамен, доступна только степень "одним пальцем тихонько". И зоны "подмышка, ребро, бок, коленка".

Третий вариант. На перемене, коридор, перед ГГ идет девушка. Напугать не получится, "одним пальцем" опять не получится: обстановка не располагает к затягиванию. Из зон - только бока или ребра.

Понятно, да? Давай для начала разберем вторую ситуацию, когда степень воздействия всего одна...

Отредактировано Alex379 (2007-08-19 15:58:49)