ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Россия-Англия 2:1


Россия-Англия 2:1

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Я клянусь - это было прекрасно...

0

2

Возможно. Хотя , увы, я досмотрела только до счёта 0:1. И прекрасным это мне не показалось... Но наши, конечно же МОЛОДЦЫ!

0

3

Это было ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Уж на что я не любитель футбола - и то был в восторге. Наши выиграли не "дуриком" - победа была абсолютно заслужена.
Второй гол был забит с двумя защитниками на плечах! А как наш вратарь играл - засмотришься. Спокойно, точно, без суеты...
Эх, да что там... ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!    УРАА!!!!!!!!!!!

0

4

А как двадцатилетний пацан хладнокровно уделал Робинсона c одиннадцатиметрового??? У Ромки и мускул на лице не дрогнул...

Отредактировано Artickle (2007-10-18 00:06:31)

0

5

P.S.
Ай да Хиддик, ай да сукин сын!!!

0

6

Слава великому голландскому тренеру... :rolleyes:

Этот матч знаковый во всех смыслах

1. Мы выиграли, на последних 20 минутах, когда англичане уже начали заигрываться.
2. Выстояли штурм на последних минутах (когда это было - вспомните матч с Украиной)
3.Блестящая замена (Роман Павлюченко взял всю ответственность на себя в нужный момент)
4.Нервная реакция тренера противника (Стив Макларен заявил, что сборная Англии никогда в жизни не проиграла бы сборной России, если бы не пенальти, которого не должно быть. Кстати пенальти лишь сравнял счёт, так что всё это пустые слова). Это подтверждают комментарии английских фанов на форумах.
5.Болельщики Англии напрямую обвинили своего тренера ("Макларен просто клоун", "Он вообще с земли?" и.т.д.)

МОЛОДЦЫ, все до единого подарили нам чудо....
   
B)

0

7

Ну, вот если бы не пенальти, то была бы ничья... Возможно...

0

8

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Смотрел вчера и радовался :))))))))))))))

0

9