ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » новый рассказ "Убить Де Билла"


новый рассказ "Убить Де Билла"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Убить Де Билла

Эпизод 1

Наташа «Фазанье перо» заливала фрутоквым йогуртом мюсли на завтрак дочери, когда раздался звонок в дверь
- Мама, звонят – крикнула дочка из ванной.
- Слышу дочка, не отвлекайся, почисти хорошенько зубки – ответила Наташа. Она отставила миску, вытерла о передник руки и пошла открывать. В это время часто заходил соседский сын Лева, оставлял ключи. Звонок в передней настойчиво затренькал снова.
- Иду, иду – она повернула запор и, не глядя в глазок, распахнула дверь. – Давай ключи… - она произнесла эти слова автоматически. Перед ней стоял не мальчик Лева. Призрак из прошлого.
- Так не бывает.. – успела прошептать Наташа, прежде чем молниеносный прием опрокинул ее на коврик прихожей, а руки оказались заломлены к затылку. В следующий миг крепкая рука задрала передник и блузку до шеи. Еще через мгновение расписная метелка с длинными тонкими перьями заплясала по оголенному торсу
- А-ха-хахахахахахахахаха – завопила Наташа, истерически дрыгая ногами и безжалостно стиснутыми запястьями. От нестерпимой щекотки, казалось, суставы могут выпрыгнуть из сочленений, но из захвата «узел шиитаки» было невозможно освободиться даже таким страшным способом.
- Иногда прошлое возвращается – раздался вкрадчивый шепот над ее ухом – иногда оно возвращается в самый неожиданный момент, Фазанье перо.
- Бххххххххаахахахахахахаха – захлебывалась Наташа. Метелка пробежала подмышками, зависла над широкой впадинкой пупа и закружилась в смертоносном вихре – Нееет, ахаххахахахаххаааааааа, я не хочу…
- Но ты хотела тогда, вы все тогда хотели, помнишь?
Это была не обычная щекотка, от которой хихикают и дергаются, это была профессиональная, нацеленная на особые точки, смертельно нестерпимая щекотка.
- Ттттыыыы – прохрипела Наташа из последних сил. – У тттеббя …. оружие …. – спазм перехватил ее, тело задергалось, глаза закатились. Через минуту все было кончено.
Невеста опустила обмякшее тело на коврик, отряхнула метелку от капель пота, ловким движением закинула ее в чехол. Легко поднялась…и встретилась глазами с дочкой Наташи. Та стояла на пороге ванной с открытым ртом и хлопала глазами. Молчание продолжалось некоторое время, а потом Невеста тихо сказала
- Послушай девочка. Я могла бы сделать это с тобой. Это было бы совсем нетрудно, и это помогло бы мне замести следы. Потому что они придут и будут спрашивать тебя, а когда ты скажешь, они будут настороже, и мне будет сложнее выполнить мою задачу. Я могла бы сделать это с тобой. Но я не стану. Тому есть четыре причины:
- Я не педофилка, и я не мучаю детей
- Ты не сделала мне ничего плохого
- Они и так обо всем догадаются
- О четвертой причине мы поговорим, когда ты найдешь меня, чтобы отомстить.
С этими словами Невеста быстрым шагом вышла из квартиры, спустилась по лестнице, села в машину. Она достала из кармана блокнот и жирно зачеркнула одно из 5 написанных на листке имен. Осталось четверо.

(продолжение следует)

0

2

Эпизод 2

«Сколько это продолжалось? Я точно не знаю. Возможно прошла неделя, месяц или несколько лет. Когда ты в коме, обычного хода времени не ощущаешь.

«В обычной жизни его звали Валерием. У него это было написано на грязном бейджике. Он был не то, чтобы урод, но шансов с приличными девушками не имел никаких. На щекотке был повернут с детства, и его психоз был все сильнее, потому что никто не давался ему. Пробовал в компаниях во время попоек, но девушки попадались либо нечувствительные, либо были уже через чур пьяны. Однажды получил ногой в солнечное сплетение, остался чуть жив и затаил смешанные со страхом обиду и гнев»

«Работал он медбратом, само собой, денег зарабатывал мало. Тратил их на скачивание клипов и часами дрочил перед плохоньким монитором. Особенно любил детскую щекотку. Лазил по всем известным форумам под ником «Кусугурик». В больнице пробовал тоже щекотать беспомощных больных, но боялся при этом, что застукают. Мечтал устроится в психушку, друзья рассказывали, что девок там можно чуть ли не насиловать и никто не заступится. А потом привезли меня.

«Он приходил в ночную смену. Запирал дверь, включал плеер с записями хохота из клипов. И набрасывался на меня. Изображал щекотку по всему телу. Иногда приносил какие-то засраные перья, или ватные палочки, или еще какую-нибудь дрянь. Дрочил прямо там же. Разыгрывал сюжеты из прочитанных щекоточных рассказов. И обязательно произносил фразу: «Трепещи передо мной, величайшим из тиклеров, о несчастная!»

«Я иногда видела все это, как в дымке. Ничего не чувствовала, конечно. Да и если бы чувствовала, было бы одно омерзение от тыкающих в ребра потных неумелых пальцев. Щекотать он не умел совершенно, и наверное, если бы он однажды это понял, его жизнь бы лишилась бы всякого смысла. Но до этого не дошло, потому что однажды я пришла в себя. Я лежала тихо и ждала. Когда он разложил свои причиндалы, произнес вступительную речь и наклонился надо мной, я просто поднялась и дала врезала ему поддых, а потом в челюсть. Он упал и не шевелился. У него произошел разрыв сердца. Я выползла из палаты, потом сумела выбраться из окна первого этажа в сад. Ноги начали слушаться меня через несколько часов.

«А еще, однажды, во время моего просветления, я увидела ее. Она приходила посмотреть на меня. Может быть, хотела добить, но позвонил он и велел ей уходить. Я запомнила это. Я дам ему поблажку перед тем, как отомстить. И он будет последним из всех».
(продолжение следует)

0

3

Эпизод 3

Выйдя из самолета на слегка ноющих ногах, Невеста с удовольствием вдохнула свежий воздух, пахнущий океаном. Окинава… как давно она не была здесь.
Получив багаж и выйдя из аэропорта, Невеста направилась к автобусной стоянке. Примерно через час она вышла со своим саквояжем на неприметной улочке и, оглядевшись по сторонам,  вошла в небольшой суши-бар, украшенный ржавой вывеской «Хохочущий бегемот». В баре было пусто, у стойки стоял высокий пожилой японец. Второй японец, тоже в летах, но пониже ростом, суетился у рисоварки.
- Добрый вечера вам , госпожа – поприветствовал невесту японец на ломаном английском языке. – Мы вас завсегда дабро пожаловать в наша столовая
- Добрый вечер, почтенный – ответила с улыбкой Невеста на приличном японском
- О! – удивился японец – Госпожа говорит на нашем языке? Какой удачный сегодня вечер! Располагайтесь, выбирайте еду, правда выбор у нас небогатый. Эй – крикнул он маленькому японцу – пошевеливайся, налей саке нашей гостье!
- Отвяжись от меня, тупоголовый – заорал тот в ответ – я уже тридцать лет саке наливаю у тебя на побегушках, уже давно пора дать тебе по башке и закопать поглубже, хрен собачий, простите милая гостья ради духов очага!
- Это мой брат – сообщил японец. – Удивительно некультурный тип. Позвольте поинтересоваться госпожа, зачем вы прибыли на наш маленький отдаленный остров? 
- Я ищу одного человека – ответила Невеста. – который может сделать очень важную вещь для меня. Вы поможете мне найти его?
- Госпожа – вздохнул японец – когда-то здесь была маленькая деревушка и все знали друг-друга, но теперь народу расплодилось столько… вряд ли я смогу помочь вам.
- Его зовут Охезо Кусугури.
Японец замер, на его лбу запульсировала жилка.
- Охезо Кусугури – тих произнес он после минутной паузы – Давно, очень давно я не слышал этого имени. Вот уже тридцать лет, как никто не слыхал о нем.
- Он умер?
- Можно сказать и так.
- Значит больше никто на земле не умеет делать волшебные жезлы из перьев масукото c кипарисовой рукоятью, инкрустированной жемчугом и золотой насечкой? Те жезлы, который даже мертвеца заставят с хохотом выпрыгнуть из могилы?
- Пойдемте со мной – сказал японец. Они прошли через кухню, спустились в подвал, заваленный старой мебелью и посудой. Японец подошел к небольшой дверке, отпер ее, зажег свет и сделал приглашающий жест. За дверью была зала, метров 15 в длину. Это был настоящий музей щекотки, с приспособлениями на все случаи жизни. Многочисленные дыбы, ложа с зажимами для конечностей, свисающие с потолка кандалы, ножные и шейные колодки, цепи, ремни, веревки, ковры и рулоны пленки для завертывания. Здесь было великое множество перьев, метелок, кисточек, разных скребущих приспособлений, а также мази, масла и притирки для повышения чувствительности кожи.
- Здесь есть чудесные вещицы. – сказал японец – Вот к примеру эта – он взял длинную резную кисточку и слегка провел ею по щеке Невесты. Он вздрогнула от неожиданно сильного щекочущего прикосновения.
- В этой комнате жил и трудился Охезо Кусугури – сказал японец. – Тридцать лет назад он дал зарок, что больше не сделает ни одного инструмента для щекотки. С тех пор я стою за стойкой бара, и иногда прихожу сюда смахнуть пыль. Не знаю, зачем я понадобился вам, госпожа, но помочь ничем не смогу.
- И вы даже не спросите меня, почему мне нужна ваша помощь?
- Чтобы вы ни сказали, госпожа, мой зарок будет нерушим
- Даже если я пришла к вам для того, чтобы с вашей помощью отомстить – Невеста подошла к запыленной стеклянной дверце шкафа и ногтем написала на стекле два коротких слова – отомстить Ему?
Японец долго молчал. Потом глухо произнес:
- Масукото теперь очень редки, нужно долго бродить по оврагам, чтобы отыскать ее гнездо. Перья можно вырвать только у живой птицы, когда она спит, а поймать такой момент трудно. Потом их надо долго выдерживать в глине осовату , часто расчесывая и вновь укладывая назад. Нужно сделать рукоять жезла. На все уйдет месяц. Вы пока можете остаться здесь. Вам нужно тренироваться, в этом вам поможет мой брат.
Брат, стоявший в дверном проеме, радостно оскаблился и зашевелил в воздухе пальцами. Невеста вздрогнула и попятилась

(продолжение следует)

0

4

Преемнег, жжешь!!!!!!!!!!!! Идея - суперская!!!! Рассказ - срочно в библиотеку!!!!! Возражать не будешь? :))

0

5

Да, действительно хорошо. И слог... написано интересно.

0

6

Эх, автор ушел в горы, дописывать продолжение, видать. :)

0

7

Эпизод 4 История Ирины «Ребрышка»

Ирина «Ребрышко», знаменитая предводительниц банды вымогателей, крыша для десятков массажных салонов и брига барышень по вызову. Она родилась в типичной неблагополучной семье: алкоголичка мать, отец сидел за бытовуху и исчез в неизвестном направлении. Мать лишили родительских прав после трехдневной оргии, которую Ира провела в подъезде под лестницей, голодная и дрожащая от холода. Ее отправили в детский дом под Истрой. Через реку находился закрытый дом отдыха, где любили отдыхать известные политики и прочий московский бомонд. Директор детского дома поставлял туда своих несовершеннолетних подопечных для любителей «клубнички». После оргий детям дарили шоколадки, тряпки или недорогую бижутерию. Тех, кто пытался протестовать или собирался пожаловаться, директор вызывал к себе в кабинет и рассказывал историю бывшей воспитанницы, которая написала письмо в районную милицию. На следующий день ее нашли повешенной в роще на берегу реки. Свой рассказ директор дополнял фотографиями из милицейского протокола. Этого хватало, чтобы воспитанник замолчал раз и навсегда.
Ирина была худенькой, но очень сексуальной в свои 12 лет, ее часто требовал к себе  один депутат-миллиардер, по слухам крупный акционер «Газпрома», контролировавший мурманский порт и еще много чего. Он был повернутым на щекотке, и мог кончить только глядя на то, как девочка щекочет голого мальчика. Причем, мальчик должен быть не старше 10 лет, а девочка – в самом начале созревания, не моложе и не старше. Когда у тебя 12 миллиардов и зять начальник одного из управлений ФСБ , можно и не такое себе позволить, правда? К нему приводили Иру и 9-летнего Сашу. Он все время плакал и звал маму. Ире не хотелось издеваться над Сашей, но тогда депутат звал своего подручного Сергея, который заведовал охраной и разными темными делами. Сергей отводил Иру в туалет, засовывал ее голову в налитую ванну и держал, пока она не теряла сознания от удушья. Оргия продолжалась, депутат наслаждался, поглощая в процессе груды суши, которые он запивал «Вдовой Клико».
Так, еще в детском возрасте, Ира погрузилась в темные стороны жизни и поняла, что нет ни Бога,  о котором рассказывал каждую неделю наезжий батюшка, ни человеческой любви, о которой было написано в книжках, ни сострадания. Жестокость, гнев и жажда мести поселились в ее сердце, они вызревали там, как семена в благодатной почве. В один день эти семена проросли. В тот день депутат приехал без своего опричника, тот был послан в Мурманск, разбираться с новым начальником местной таможни. Охрана ждала в прихожей, и не могла слышать что делается в апартаментах, звукоизоляция дверей и стен была превосходной. Ира сделала вид, что с готовностью выполнит прихоть извращенца, и сама прикует наручниками бедного Сашу к кровати. Депутат расположился в кресле в предвкушении удовольствия. Ира попросила его разрешения выпить бокал шампанского, и когда депутат радушно махнул рукой, подошла к столику, взяла бутылку и со всей силы ударила его по голове. Депутат обмяк в кресле, а Саша истерически заплакал. Ира с трудом подтащила тяжелую тушу к кровати и крепко привязала депутата  за руки и за ноги.
Потом…потом в жизни депутата были полтора часа, когда он узнал о щекотке все. Ловкие пальчики обработали каждый сантиметр его кожи, многократно перепроверили количество ребер с обеих боков, исследовали все складочки в паху и промежутки между пальцами ног. Он хохотал не переставая все это время, а Ира смеялась над ним, а потом вдруг ее охватила ярость на ржущую тушу. Она схватила блюдо и начала запихивать ему суши в рот, пока его глаза не вылезли из орбит от удушья. Тогда она со всей сили воткнула в них палочки, и его мозги выплеснулись наружу.
Нет, скандала естественно не было, все замяли. Иру тихонько направили в интернат для трудных подростков. Зверская жестокость и изобретательная страсть к щекотанию скоро проявилась и там. Вместе с двумя соучастницами, Ирина поздно вечером выбралась из палаты и подкараулила в темном коридоре бухгалтера интерната, которая возвращалась с работы домой. Они затащили женщину в кладовку и два часа изводили щекоткой по всему телу, чтобы выпытать код от сейфа с деньгами. Когда у несчастной начинались судороги, ее обливали водой из ведра, и пытка продолжалась. Получив наконец желаемое, они открыли сейф, забрали триста пятьдесят тысяч рублей и отправились праздновать в город. Поймали их уже на следующий вечер, в мужском стрип-баре, правда, денег осталось уже только тридцать тысяч.  Потом была колония для малолетних, снова колония уже для взрослых, сроки, правда небольшие. Так Ира вошла в преступное сообщество, и благодаря своим талантам она быстро пошла в гору. Ей удалось войти в контакт с крупной бандой, которая прикрывала рейдерские захваты, бизнес наиболее выгодный в наши времена. Ирина успешна подключилась к их деятельности. Она открыла салон для любителей садо-мазо, под крышей которого находилась пыточная комната с богатым арсеналом для несговорчивых генеральных директоров, упрямых главных бухгалтеров и строптивых юристов. Видимо, в дань воспоминаниям юности, она любила использовать девочек-подростков, с нежными ловкими пальчиками. Эти невинные создания с неокрепшей психикой были самыми жестокими мучителями, которых крики и мольбы жертвы только веселили и возбуждали, будто вопли умирающих монстров в компьютерной игре. Они были очень изобретательны и сообразительны, их ноготки, маленькие кисточки и перышки очень быстро находили самые уязвимые места. Несчастные толстые тетки и оплывшие жиром мужики вопили и корчились, словно куклы на веревочках. Обычно Ирина использовала два приспособление. Первое называлось «парашют»: жертву подвешивали на цепях к потолку вниз животом, под правую руку подставляли маленький высокий столик, на который клали документы на подпись и ручку. Другое называли террариум: длинный закрытый ящик, с дырками для конечностей и головы, в котором водилось множество насекомых с наибольшим щекочущим эффектом.
Все эти пытки, не оставлявшие следов на теле, были очень удобны заказчикам. Случалось, что жертвы умирали или сходили с ума, но отсутствие следов и здесь не давало повода для подозрений. Магазины, автобазы и заводы один за другим оказывались в руках удачливой компании. Были и конкуренты: чеченцы, бригада из Поволжья, шайка возомнивших о себе ментов из угро. Все эти личности быстро узнали, что примитивный горячий утюг на животе может быть не столь эффективен, как порхающая крохотная кисточка. Ира приобрела респектабельность, она теперь была членом совета директоров крупного оптового холдинга, владела несколькими роскошными апартаментами. Передвигалась она исключительно на десяти метровом лимузине-«Хаммере», в сопровождении своих девочек и машины охранников. Жизнь была прекрасна.
Но в один несчастливый день счастье закончилось. Человек, который прикрывал их в руководстве МВД, оказался удобным для проведения очередной кампании по борьбе с чем-то там, а заодно передвижения более удачливых фигур. Его отправили в СИЗО, а победители, словно стервятники, ринулись кромсать его наследие. Ее взяли на следующий день по дороге в аэропорт. Ирина, поначалу, отнеслась к ситуации несколько легкомысленно, предложив за свою свободу два миллиона, затем пять – примерно половину того, чем она в совокупности владела. Следователь улыбнулся, и несколько месяцев затем ее не вызывали на допрос. Наконец, похудевшую, с землистым лицом ее  привели в знакомый кабинет, следователь вручил ей толстую папку, в которой ждали подписи генеральные доверенности на все, чем она владела: акции, доли, жилье, все вклады, облигации, автомобили – аккуратные люди не забыли даже счет в Сбербанке на 800 рублей, открытый много лет назад.
Так она снова оказалась на улице, и именно тогда Де Билл подобрал ее. Она была в спец-отряде «Волшебные перья» вместе со мной, Наташей и Галиной. Потом я сбежала, хотела выйти замуж и начать новую жизнь, но они нашли нас и жестоко расправились.
В моем блокноте ее имя следующее на очереди.

(продолжение следует)

0

8

О! Чернуха пошла. Но все равно увлекательно :)

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » новый рассказ "Убить Де Билла"