ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Здесь есть девушки, любящие или не боящиеся щекотк


Здесь есть девушки, любящие или не боящиеся щекотк

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Если девушка не боится щекотки, значит она сильная, не всегда ревнивая. Желаю с такой познакомиться. СМС на: 89163631752.

0

2

Уверен? Отпишись о результатах.

0

3

Сцуко, почему дебильные стереотипы живут столетиями?! Например, заявление о том, что боящиеся щекотки - это ревнивцы. Это, мля, достало.

Stas, не чувствительная к щекотки женщина сильна в чём?

0

4

Видимо - сильная во всем. :)

Предлагаю сделать лозунгом "Да здравствуют слабые девушки!!!" :)))

А у меня вопрос к Стасу. Ну ежели ты сам любитель щекотки (иначе что бы ты мог забыть на этом форуме? впрочем допускаю, что возможны варианты), то я еще могу понять, зачем бы тебе могла понадобиться девушка, любящая щекотку. Но вот девушка, не боящаяся щекотки? Ты случаем не тиклер-мазохист, камрад? Без обид, просто интересно :)))

0

5

Видимо Stas отчаялся найти девушку на других ресурсах и сделал ход конём. Как он рассуждал: вот сайт извращенцев, сюда регулярно попадают нормальные девушки, к ним не относящиеся, значит они не любят когда их щекочут. Находясь в шоке они будут искать выход и радостно воспримут человека, который не хочет их мучать. Но у меня есть не больше 15 секунд на её внимание к тексту. Ведь всё просто, осенило героя: "Нужна девушка, которая не боится щекотки!".

Гениально!

0

6

Какая изощрённая логика!

0

7

Белль, тебе всегда была свойственна тонкость и вместе с тем затейливость ума!! Брависсимо!!!  :hlop:

0

8

Да кстати, меткие комментарии.

0

9

Ну я не боюсь щекотки.
Только вот смс-ки слать кому-то по этому поводу явно не собираюсь.
Если что моя аська в моей инфе.
Хотя пока не ясно о чем ты хочешь пообщаться.

0

10