ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » МежЪягодичная область


МежЪягодичная область

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

Является ли данная тема...см. опрос
очень щекотливая

15% - 3
щекотливая

20% - 4
нет, промежность щекотливее

10% - 2
нет опыта

55% - 11
другое

0% - 0
Голосов: 20

1

Камрады! Поскольку мы все себя чувствуем в большей, или меньшей степени "извращенцами", предлагаю данный опрос, который покажет, или не покажет всю нашу "отвратительную" сущность. Заранее предупреждаю, голосование тайное, комментарии не приветствуются, но если кто-то не в состоянии соблюсти пост- выкладывайте. Прошу также не делать окончательный приговор автору опроса и относиться слишком серьезно к нему. Итак старт дан...

0

2

А я не понял вопрос. Речь в вариантах идет о самом авторе ответа или о его/ее тикле?

0

3

Речь идет о всех участниках форума

0

4

А, ну тогда все просто - вариант 4.

0

5

Вот за что я люблю Джоника, так за то, что он и такую квазиосеннюю муху как я умудряется взбудоражить.  :)

Отредактировано Artickle (2008-10-13 02:06:18)

0

6

Женька, я тоже так и не поняла, о чем именно вопрос, ибо (поправляет астральные очки) он явно имеет двоякое толкование. Ты спрашиваешь:
1. Боятся ли сами форумчане щекотки в указанной тобой области
2. Был ли у форумчан положительный опыт щекотания других людей во все той же области
3. Или еще чего?????

Просвети уж меня. А то сидю, мозги ломаю :)))

0

7

Я теперь только понял, что сбил всех с толку своим ответом, хотя Роач, и сейчас ты, Свет, подсказали на неоднозначность опроса. Действительно, я имел ввиду о своих ощущениях авторов ответа, а получилось так, что все отвечали, исходя из собственного понимания опроса. Свет, ты тогда отвечай не сразу, а спустя некоторое время, чтобы затеряться среди неопрошенных, а то выдашь свои "секреты".