ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Щекотка » Шиффер-тиклер (F/m)


Шиффер-тиклер (F/m)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тут.

0

2

Шиффер (надеюсь, в количестве ф не ошиблась?) - это кто?????

0

3

Клаудия. Сам в шоке.  :)

0

4

Ой! побежала смотреть клип) Слушай, а она весьма классный, а главное - любящий свое дело тиклер!!! :))))

0

5

Тоже заметила! А как она ловко его оседлала, а сама руки за спину завела? Талант!!!  :)

0

6

Да вот как-то слишком ловко. Сомнения меня терзают :)))

0

7

Да вот как-то слишком ловко. Сомнения меня терзают :)))

В смысле?

0

8

Ну не падают так легко вполне себе увесистые мужики :))))

0

9

Ну не падают так легко вполне себе увесистые мужики :))))

Ну, это-то понятно. Сценарий он и есть сценарий. Но метод! Чувствуется рука мастера!  ;)

0

10

Так может он и сам любитель (Стивен Болдуин)...как знать ;)

0

11

А Клавка-то в теме =)

0

12

Собственно об этом то батенька и речь ;) Я кстати давно видел этот фильм(в конце 90-х) называется он в переводе "Друзья и Любовники" "Friends and Lovers",долго его искал,потом случайно нашел в видеопрокате(даже не на диске,а на кассете),под названием "Настоящие друзья" <_<  Cбить со следу хотели,подонки...

0

13

Ну, это-то понятно. Сценарий он и есть сценарий. Но метод! Чувствуется рука мастера!  ;)

Щекочет она его с чувством, не поспоришь. Да и мужичок не сильно сопротивляется, надо сказать :)))

0

14

Cбить со следу хотели,подонки...

Дурилки картонные! Кого обмануть хотели?!  :)

0

15

Да уж,старого сыщика не обманешь ;) Кстати коллекционирую фрагменты из фильмов F/m cоответственно, ну и F/F можно...если есть что то на примете,я найду и эту сцену опубликую...

0

16

Набраться смелости, сказать себе "Стоп!"

Для тех, кто не знает: Артикл завязал с темой. Молодец, настоящий мужской поступок.
Надеюсь, что он влюбился в хорошую девушку и постепенно излечится от тикл-фетиша.

0