ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Фут-фетиш » лесбиянский фут фетиш


лесбиянский фут фетиш

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

http://depositfiles.com/files/va9cu4lw3
миленько.очень красиво.

0

2

а можно превьюшечку?

0

3

а,ты не забывай,что с блондинкой разговариваешь...
я не знаю,что это такое *стыдюсь*

0

4

Дафна,это обычно в виде картинки (сцены из этого клипа) чтобы понять что мы скачиваем,а то может мы уже видели этот клип... ;)

0

5

ага...все,мои розовые мозги заработали...а как,принт скрин делать?

0

6

именно. в некоторых плеерах есть функция скриншота(screenshot)

0

7

Хорошие девочки!Молодец Дафна!

0

8

блин,не получается принт скрин сделать,при сохранении картинка исчезает сразу((

0

9

Лан те, Даф, прикалываться то. На депозит закинуть ума хватило, а картинки снять - нет? Да это почти любой плеер умеет делать. Даже мозги напрягать не надо.

Но вообще то клип то всего на 14 метров... Ради него возиться с превью???

0

10

Даф при просмотре клипа нажми клавишу PRINTSCREEN она находится в правом верхнем углу над INSERT.

0

11

Короче, девушкам помогать надо:
http://ticklish.ru/b_images/pre/preview_clip_dafna.png

На правах участника скажу своё мнение: четыре порно-звезды ни фига не смыслят в фут-фетише, но вынуждены им сейчас заниматься. Поэтому и выражение на лицах такое, и не очень аппетитно всё это получается. Ещё продюсер не знает, что фут-фетиш это не лобызание любых ступней, а ласкание нежных симпатичных пяточек. Возбуждает этот клип игрищем голых баб, ласкающих друг друга всем подручным, но фут-фетиш уж точно здесь не при чём.

Отредактировано I-Bell (2009-04-04 19:41:15)

0

12

Хм... интересная находка. Спасибо, Дафна! B)

0

13

Ищешь одно, а находишь опять лесбиянок.

http://www.youtube.com/watch?v=85dt8mpa … re=related

0

14

так сказал,как будто лесбияки-это плохо...(вот зачем меня обижать?

0

15

так сказал,как будто лесбияки-это плохо...(вот зачем меня обижать?

Даф, ну ты нашла на кого обижаться!  ;)
Забей...

0

16

нет,мне просто неприятно,что о нас такое говорят(

0

17

нет,мне просто неприятно,что о нас такое говорят(

А ты не принимай близко.
Мы знаем на самом деле, что ты хорошая и по доброму к тебе относимся.

0

18

почему то все такого хорошего мнения о лесбиянках...ой фу-ты лесбиянка...ну и что?и не такое бывает...

0

19

почему то все такого хорошего мнения о лесбиянках...

Я бы не стал на твоем месте обобщать.
Скажу например лично от себя - я плохого мнения о тебе не имею, независимо от твоей ориентации.

0

20

нет,мне просто неприятно,что о нас такое говорят(


Судьба у вас такая... А что? Свобода слова только педикам и лесбиянкам дана? Гетеросексуалам она заказана?

Отредактировано Akio (2009-04-09 02:29:12)

0

21

почему то все такого хорошего мнения о лесбиянках...ой фу-ты лесбиянка...ну и что?и не такое бывает...


Не прячтесь за других извращенцев. Говорите за себя.

Вы не просто "такая", вы носитель этой идеи. И так или иначе будете склонять других женщин к подобным извращениям.
Это у вас помимо воли происходит. Что то вроде заразы. От человека не зависит, просто заражает всё вокруг и всё.

Отредактировано Akio (2009-04-09 02:54:24)

0

22

Ну вот, блин, Дафна в лесбиянки записалась :( Неужели ни одного нормального пацана в окружении не осталось?

0

23

Он(а) ещё и пол, чтоли, сменила?  :D  :D  :D

Отредактировано Akio (2009-04-09 06:11:26)

0

24

Он(а) ещё и пол, чтоли, сменила?

сплюнь! :D (мож она ещё вернётся на путь истинный) ;)  :D

0

25

не вернусь)

0

26

не вернусь)

ну,это мы ещё поглядим ;) не вечно же лезбиянить будешь,подрастешь,надоест,семью захочешь создать,ребёнка родить... ;)  :P

0

27

почему то все такого хорошего мнения о лесбиянках...ой фу-ты лесбиянка...ну и что?и не такое бывает...


Не прячтесь за других извращенцев. Говорите за себя.

Вы не просто "такая", вы носитель этой идеи. И так или иначе будете склонять других женщин к подобным извращениям.
Это у вас помимо воли происходит. Что то вроде заразы. От человека не зависит, просто заражает всё вокруг и всё.

Зараза?
Медицина не считает это тип поведения нездоровым, насколько мне известно, во многих культурах этот тип поведения не считался предосудительным.
Идея? :blink:
Этого не понял.

0

28

не вернусь)

И не надо. На йух себе подобных плодить. 

Дефендер. Медициной эти явления вообще малоизучены, чтобы делать какие то выводы.

0

29

ну,это мы ещё поглядим ;) не вечно же лезбиянить будешь,подрастешь,надоест,семью захочешь создать,ребёнка родить... ;)  :P

Не одобряя, но и не осуждая лесбиянок - так, к слову: родить ребенка и завести семью можно вполне и без участия мужчин :)))

0

30

Угу... Этому явлению даже термин специальный есть: "пальцем деланый".

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Фут-фетиш » лесбиянский фут фетиш