ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Хумор » 24 правила при работе с юристами


24 правила при работе с юристами

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Поймут скорее всего только юристы. Но я не могу поделиться! :)))

1. Право - это такая вещь, в которой разбираются все. Любой менеджер, сотрудник кредитного отдела, бухгалтерии и т.д. может самостоятельно подготовить любой договор, а также дать заключение по любому Юридическому вопросу. Для этого нужно обзавестись немногим - диском под названием типа «Все договоры на одном диске» и парой книжечек типа «Все, что надо знать о праве» или «Как заключать договоры». Любой договор с такого диска можно применить ко всем ситуациям. Так, договор поставки можно применять, независимо от того, продаете Вы тушенку или сложное оборудование, внутри страны или за рубеж.

И еще на различного рода совещаниях и переговорах юрист присутствовать не должен - он будет только мешаться, а все, что он может сказать, Вы знаете и сами.

2. Юрист - это такой человек, который рубит на корню самые лучшие проекты.

Чем лучше, с Вашей точки зрения, проект и чем большие прибыли он сулит, тем больше юридических рисков описывает юрист.

3. Ни в коем случае не надо делать так, как советует юрист - это долго и сложно. Нужно сделать так, как быстрее, проще и дешевле, и плевать, что закон так делать запрещает - все равно эти законы никто не соблюдает, и вообще, если по этим законам жить, то надо закрыть фирму и не работать.

4. Надо старательно прятать от юриста все возможные документы. Договоры, претензии к контрагентам и прочую ерунду (см. правило 1) ни в коем случае нельзя показывать юристу - зарубит на корню (см. правила 2-3). Показывать такие документы надо только тогда, когда пора идти в суд. А вот в суд пускай идет юрист. В том, чтобы судиться, тоже нет ничего сложного, надо только купить книжку «Как всегда выигрывать в суде», но пусть юрист отрабатывает свою зарплату.

5. Девять часов вечера - идеальное время для того, чтобы показать юристу все документы по делу, слушание по которому в суде назначено на 9 утра следующего дня. У юриста есть целая ночь на то, чтобы пересмотреть свою позицию с учетом этих документов.

6. Если Ваша фирма сама признала все свои долги перед истцом в письме годичной давности, лучше юристу об этом не говорить вообще, пусть узнает об этом на процессе от противника, тем приятнее будет для него сюрприз. Юристы больше всего любят такие вот приятные сюрпризы.

7. Если, несмотря на то, что составить договор может любой дурак, на то, что юрист писал, как надо сделать, а Вы сделали неправильно, но зато быстро, просто и дешево, а также несмотря на то, что Вы дали ему ценные указания на суде отрицать долг, признанный Вашей фирмой год назад, юрист все-таки умудрится проиграть дело, то виноват только юрист. И что из того, что юрист говорил, как надо сделать правильно? Он должен был придумать, как сделать так, чтобы было и не так, как надо, и правильно, и быстро, просто и дешево одновременно. А возможность предъявления в суде любых подписанных Вами документов он должен был предвидеть.

8. Хотя составить договор может любой, всю работу, которую не хочется делать Вам, можно свалить на юриста, мотивировав это тем, что «раз здесь затрагиваются юридические вопросы, значит, это вопрос юриста». Выдвигайте этот тезис смело - в любом деле можно найти какие-то юридические вопросы, будь то заполнение трудовых книжек (порядок заполнения книжек регулируется законодательством? Да! Стало быть, это чисто юридический вопрос!) до составления годового балансового отчета (это же тоже регулируется законодательством, а стало быть, это вопрос юридический!).

9. Срочные вопросы к юристу бывают только у Вас. Если Вы пришли к юристу с каким-то вопросом, он должен немедленно бросить все остальное и заниматься только Вашим вопросом.

10. Юристы фирмы больше всего любят, когда сотрудники фирмы приходят к ним со своими личными вопросами. Ни в коем случае не надо юристу платить - раз он работает в той же фирме, что и Вы, он обязан заниматься Вашим вопросом, будь то развод, залив квартиры, взыскание долга с соседа или что-то еще. Ни в коем случае не ходите в юридическую консультацию - зачем платить юристам там, если в Вашей фирме есть юрист, у которого куча свободного времени и который больше всего в жизни мечтает заняться Вашим вопросом? Если в Вашей фирме юриста нет, то надо попросить своего друга, чтобы он проконсультировался у юриста своей фирмы.

11. Фирма не должна платить юристу много. Любой менеджер должен получать больше юриста - ведь менеджер зарабатывает для фирмы деньги, а юрист только мешает это делать, да и выполнить его работу может любой.

12. Любой юрист должен знать все. Если Вы обращаетесь к юристу, который в Вашей фирме занимается налогами, с вопросом о том, как освободить от уголовной ответственности сына подруги Вашей сестры, который по пьяной лавочке избил прохожего на улице, то юрист должен ответить, ни на секунду не задумываясь.

13. Не надо ставить перед юристом четкие вопросы, вопрос надо задавать как можно более расплывчато. Лучше всего проинформировать юриста о том, что «мы заключили договор с ООО «Рога и копыта». Пусть юрист сам догадывается, чего Вы от него хотите - чтобы он проверил какие-то документы по договору, составил дополнительное соглашение к нему или подготовил иск о взыскании задолженности по договору. На то он и юрист, чтобы угадывать.

14. Если юрист Вам говорит, как надо сделать что-то, а Вы хотите сделать все наоборот, но не можете это никак обосновать, запомните самые лучшие

аргументы: - а вот в газете (или книжке «Как заключать договоры») написано, что так можно! Как варианты:
- а вот мой знакомый юрист говорит, что так можно!
- а мы всегда так делали, и ничего, нормально проходило!
- а вот в других банках от нас этого не требуют! (аргумент применяется в споре с юристом банка-контрагента).
- что Вы за юрист, если не можете придумать, как сделать так, как я хочу, и чтобы это было правильно?!

И еще юристы очень любят, когда Вы с умным видом начинаете рассуждать о правовых вопросах, показывая, как хорошо Вы их знаете и как плохо их знает сам юрист.

15. Если в Вашей фирме несколько юристов, задайте один и тот же вопрос всем им (при этом плевать, что вопрос по налогам Вы задаете юристу, который занимается вопросами недвижимости, см. правило 12), выберите наиболее удобную для Вас точку зрения, а если потом возникнет проблема, смело говорите: «А мне юристы сказали, что так можно!».

16. Документы на юридическую экспертизу надо носить по одному, принося очередной документ тогда, когда юрист уже написал юридическое заключение. Юристы очень любят заново писать заключения.

20. Если юрист зaдaет вaм вопрос, ни в коем случaе не отвечaйте нa него честно. Зaчем ему знaть плaны постaвок вaшей продукции? Это к добру не приведет, пусть сaм догaдывaется.

21. Если юрист говорит вaм, что по тaкому-то зaкону нaдо поступaть тaк-то или есть тaкие-то сроки, не верьте ему, он блефует. Если он посылaет вaм десять письменных предупреждений с тем же, он все еще блефует. Когдa срок пройдет, нaдо просто позвонить и гневно обвинить юристa в том, что он вaс не предупреждaл.

22. Если юрист рaботaет в отдельной фирме и берет с вaс почасово, то лучшее дело - звонить ему по телефону, a если он посмеет прислать вам чек на четыре чaсa, потраченные на ответы на ваши вполне законные вопросы про брaтa жены мужa сестры или про все тот же просроченный срок, нaдо просто позновить и покричaть о том, кaк он посмел.

23. Если вы шлете документы юристу, выберите для этого самый эзотерический формат. Ни за что не используйте никакие из рaспрострaненных программ.

24. Если вы все-таки решили прислать что-то юристу в ответ нa его вопрос, то обязательно пришлите вместе с этим ящик ненужных бумаг - нa то он и юрист, чтоб рaзбирaться.

0

2

КЛАСС!))))
А вот это просто запала в сердце!))) 2. Юрист - это такой человек, который рубит на корню самые лучшие проекты.

0

3

Сашка, я знала, что ты меня поймешь. Подожду еще, чего Тошка скажет :)))

Меня там каждый пункт порадовал. Особенно с начальницей ржали про "юридические вопросы" (п. 8). Просто именно так у нас на работе и происходит :)))

0

4

Роскошно! И п. 2, и п. 4, и п. 14 - имеет место быть  :P  В остальном лучшее лекарство - мгновенное превращение в бравого солдата Швейка  :D   :lol:

0

5

:) Отлично!

0

6

Sva, я не юрист, но тяжести вашей жизни понятны. Наш народ очень любит все "быстро, качественно, не дорого, с гарантией 100%". Думаю, в медицине похожая ситуация. :)

0

7

Sva, шикарно!  :hlop:
Даже далекому от юриспруденции человеку несложно красочно представить, как работают юристы.  :)

0

8

Есть только одно "но": подобные истории пишут от имени специалистов, а не их клиентов. Понимаете, да?

0

9

Есть только одно "но": подобные истории пишут от имени специалистов, а не их клиентов. Понимаете, да?

+10000 Если бы клиенты понимали все тонкости, юристы бы сейчас побирались  :D

Отредактировано Robert (2009-10-31 22:29:27)

0

10

Дык как раз мнение клиентов хорошо описано скажем в п. 2. У нас вот именно так все и думают. Единственные стервы на все предприятие - это юр. отдел :))))

0

11

Есть только одно "но": подобные истории пишут от имени специалистов, а не их клиентов. Понимаете, да?

+10000 Если бы клиенты понимали все тонкости, юристы бы сейчас побирались  :D

Я поняла немного по-другому. Не в плане юридической подкованности клиентов - в конце концов я тоже нифига не смыслю в бухгалтерии, но тем не мене о бухгалтерах составить подобный список не смогла бы. Вот если бы клиенты читали эти тезисы, а главное понимали бы их, работать было бы проще.

Кстати мы решили распечатать данные правила и раздать всем сотрудникам. А также особо понравившиеся тезисы расклеить по стенам отдела. Например, на входе в кабинет начальницы висит пункт 9 (срочные вопросы) :)

Ну а в приемной - вот это. Приходящих радует :))))

0

12

Когда я в ответ на вопрос "можно ли новый экземпляр договора подкорректировать, чтобы там была другая формулировка" сказал "лучше ищите третье лицо, чтобы исполнялась имеющаяся" - человек первым со мной не здоровается  :D

0

13

Ну а в приемной - вот это. Приходящих радует :))))

+1000000 Спасибо! :)))))))))))))))) Сохраню у себя и распечатаю! :)))))))))))))))))

0

14

Ну а как быть с тем, что юристы (системные администраторы, адвокаты, врачи etc.) с не поддельным умным видом один через одного клиентам втирают полуфабрикат, сырой материал? Я об этом. Потом эти горе-умёхи читают подобные тексты и смеются, себя оправдывают: ага, так и есть, я-то знайка, а они все - приходящие ко мне - "чайники".

Сейчас я не имею в виду конкретных лиц, во избежании недоразумений. Честно, без привязки к персонам. Отталкиваюсь от жизненного опыта.

0

15

Когда я в ответ на вопрос "можно ли новый экземпляр договора подкорректировать, чтобы там была другая формулировка" сказал "лучше ищите третье лицо, чтобы исполнялась имеющаяся" - человек первым со мной не здоровается  :D

Ну, и ты еще жалуешься??? Это ж абсолютно нормальный вопрос на нашем предприятии. Мы на такое даже не возмущаемся. А вот крик финансового директора в пятницу в пять вечера: "Девочки, не уходите, а тот тут вам нужно просмотреть (читай - создать) конкурсную документацию, а то мне в понедельник утром уже ехать." Вот тогда реакция только матерная.

Кстати, просветите, это везде юристы не уживаются с финиками или только нам так повезло? :)))

0

16

Ну а как быть с тем, что юристы (системные администраторы, адвокаты, врачи etc.) с не поддельным умным видом один через одного клиентам втирают полуфабрикат, сырой материал? Я об этом. Потом эти горе-умёхи читают подобные тексты и смеются, себя оправдывают: ага, так и есть, я-то знайка, а они все - приходящие ко мне - "чайники".

Умный вид - это признак профессии, да. Без шуток. Приходится соответствовать :)

Полуфабрикат? Только в одном случае   - если клиент сам не знает, что ему нужно. К сожалению. так бывает очень часто. Но до последнего бьюсь, пыткой пытаю, доискиваюсь, что же человек имеет в виду. Ибо то, что он говорит, это одно, то, что думает - другое, то, что хочет - третье, а то, как это все можно сделать - совсем четвертое :))

0

17

Ну, и ты еще жалуешься??? Это ж абсолютно нормальный вопрос на нашем предприятии. Мы на такое даже не возмущаемся. А вот крик финансового директора в пятницу в пять вечера: "Девочки, не уходите, а тот тут вам нужно просмотреть (читай - создать) конкурсную документацию, а то мне в понедельник утром уже ехать." Вот тогда реакция только матерная.

[вспоминая Полисада] Вот она - проклятая буржуинская эксплуатация!  :P  У нас ГУ, и все знают, что такое рабочий день, а особенно - что такое рабочий день у юриста!  :D  Местные командировки - святое дело, но... "Никого не одобряя, никому не отказывала в помощи" (с) Н. Перумов, насколько помню.

0

18

Ну а как быть с тем, что юристы (системные администраторы, адвокаты, врачи etc.) с не поддельным умным видом один через одного клиентам втирают полуфабрикат, сырой материал? Я об этом. Потом эти горе-умёхи читают подобные тексты и смеются, себя оправдывают: ага, так и есть, я-то знайка, а они все - приходящие ко мне - "чайники".

Умный вид - это признак профессии, да. Без шуток. Приходится соответствовать :)

Полуфабрикат? Только в одном случае   - если клиент сам не знает, что ему нужно. К сожалению. так бывает очень часто. Но до последнего бьюсь, пыткой пытаю, доискиваюсь, что же человек имеет в виду. Ибо то, что он говорит, это одно, то, что думает - другое, то, что хочет - третье, а то, как это все можно сделать - совсем четвертое :))

Да, это точно. Работая оператором ВТ, сталкивался с тем же самым.  :lol:

0

19

Полуфабрикат? Только в одном случае   - если клиент сам не знает, что ему нужно. К сожалению. так бывает очень часто. Но до последнего бьюсь, пыткой пытаю, доискиваюсь, что же человек имеет в виду. Ибо то, что он говорит, это одно, то, что думает - другое, то, что хочет - третье, а то, как это все можно сделать - совсем четвертое :))

нах-нах-нах,избави господи от эдакой свистопляски :D  :D  :D

0

20

У нас рабочий день по ТК, но ненормированный. То есть я еще могу себе позволить с независимым видом ровно в пять гордо пройти мимо походной. А вот начальница - ни-ни :)))

0

21

У нас рабочий день по ТК, но ненормированный. То есть я еще могу себе позволить с независимым видом ровно в пять гордо пройти мимо походной. А вот начальница - ни-ни :)))

Ну, так она за это и деньги получает поболе тебя  :D

0

22

Кстати, господа юристы, мне нужен образец типового контракта с человеком, нанятым ИП. Можете помочь?

0

23

Кстати, господа юристы, мне нужен образец типового контракта с человеком, нанятым ИП. Можете помочь?

Можно посмотреть здесь: http://www.consultant.ru/online/base/?req=...base=LAW;n=2729
Или здесь: http://www.oooip.ru/dog_60_113.htm

Постановление Минтруда действующее. Насколько понимаю, ИП от других видов работодателей отличается мало. Такой договор может быть срочным (статья 59. "Срочный трудовой договор" ТК РФ).
"По соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться:
       с лицами, поступающими на работу к работодателям - субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания - 20 человек)".

А кстати, ИП зарегистрирован как работодатель?

Отредактировано Robert (2009-11-01 12:35:13)

0

24

Отличные правила, Сва. Подобные правила можно  адресовать любому специалисту, а не только юристу =) . Нечто типа "вредных советов".

Система-то стандартная: ты говоришь, как надо -> они делают по-своему, ибо так проще -> в итоге все в глубокой жопе -> вытаскивать их оттуда тебе и ты ещё и виноват во всём =)

0

25

ты говоришь, как надо -> они делают по-своему, ибо так проще -> в итоге все в глубокой жопе -> вытаскивать их оттуда тебе и ты ещё и виноват во всём =)

Поправочка: ты говоришь так, как ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, что надо. А специалист - он на то и специалист, чтобы знать, как надо и как не надо. Если ты знаешь как надо - делай сам, а если обратился к спецу - предоставь решение ему.

0

26

а если обратился к спецу - предоставь решение ему.

Золотые слова.

0

27

А кстати, ИП зарегистрирован как работодатель?

Пока нет, но после заключения договора - поедем в ПФ.

0

28

А кстати, ИП зарегистрирован как работодатель?

Пока нет, но после заключения договора - поедем в ПФ.

А имеет ли он право заключать трудовой договор, не будучи работодателем? Возможно, решением проблемы будет заключение договора подряда на выполнение конкретной работы с заключением впоследствии (когда ИП станет работодателем) с тем же человеком трудового договора.

0

29

ИП изначально потенциальный работодатель, но становится им после найма первого сотрудника. По факту нужно ехать в Пенсионный и т.п. для регистрации сей сделки и начинать отчислять социальные налоги на работника. С этого момента он становится работодателем.

Проверено.

0

30

ИП изначально потенциальный работодатель, но становится им после найма первого сотрудника. По факту нужно ехать в Пенсионный и т.п. для регистрации сей сделки и начинать отчислять социальные налоги на работника. С этого момента он становится работодателем.

Проверено.

ОК, благодарствую.

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Хумор » 24 правила при работе с юристами