ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Великий Пост


Великий Пост

Сообщений 121 страница 145 из 145

121

Как эфемерно Роберт обрисовал "неденежную реализацию подарка преподу" со стороны девушек  :D

Иных форм, кроме материальных подарков, мне не предлагали  :lol: Правда, я бы и не взял - как мнимум из осторожности. Погонят за аморалку, и летишь из Системы белым лебедем  :P

0

122

> я сомневаюсь, что вузовский препод что-то может сделать

А студент - он тоже ничего не может сделать? ;)
Я ведь про то, что при активном сопротивлении усвоению информации какие-либо творческие задания и прогрессивные чтения бесполезны. Нет?
Нормальные студенты всегда, у любых преподов, с любыми предметами пытаются разобраться САМИ. Это я видел неоднократно (насколько им это удается с помощью или без помощи препода - это следующий момент).

> А насчет "в заднице"... Надо смотреть конкретно.

Я просто неточно выразился. Я хотел сказать, что создавая липового специалиста, который получает формальное право претендовать на должность или вакансию, вуз тем самым принимает на себя часть ответственности за то, что сей "специалист" творит на своем "рабочем месте".

> Экономика в заднице - не потому ли, что слишком усердно осваивали ее по западным макетам?

Нет. "Макеты", по которым вели целенаправленный развал национальной экономики СССР, - всего лишь вывеска. Это часть идеологии и экономическая наука тут ни при чем.

> начиная с 1992 г., заниматься наукой стало непрестижно и неденежно?

А как же коммерческие вузы с факультетами уфологии? ;)

> Исполнение законов в заднице - это уже вопрос идеологии

Равно как и нежелание молодыми людьми понимать что-то большее чем "За какую веревочку дернуть, чтобы дали банан". Со всем что далее - я согласен. За исключением

> для школьных учителей этому меньше оправдания

в разрезе того что "подарки" - это нормально, возникает вопрос: почему таки меньше оправдания?
(и с чего вообще должны существовать какие-либо оправдания для кого-то о_О)

0

123

Для студента - возможно, если он найдет эту работу в Сети  :lol: Для препода - не факт, при условии, что студент найдет эту работу в Сети. А если самостоятельно составлять темы (как это делал я) и предлагать зачет автоматом - брались 1 - 2 человека из группы, в принципе те, от кого я этого и ожидал. Да и то не сказать, чтобы работы были такие уж нестандартные. В лучшем случае - торчали уши моего конспекта  :D Если в детстве не научили работать хотя бы со словарем - ничего потом не выйдет.

Ни одной работы из сети не скачивала.
Самый минимум усилий был приложен, когда я скачивала несколько книг по предмету + несколько научных статей и делала компиляцию, проглядывая по диагонали и корректируя стилистику.
По педагогике работу писала вообще сама, также как и по методике преподавания психологии. И курсовик сейчас сама пишу, хотя тему мне насильственно расширили, и смысла в том, чтобы пересказывать то, что я не понимаю, я вижу мало :( А тот бред, который "отечественные психологи" пишут о сознании я в упор не понимаю.

Не знаю, как делал ты, но у нас не все преподы читают рефраты. Некоторые складывают в кучку, некоторые проглядывают по диагонали, чтобы задать 1-2 вопроса для определения читали студент свою работу или нет.

Насчет такого тотального влияния детства - не соглашусь. Я в детстве "только со словарем" умела. В школьной программе смысла не видела (закончила, впрчоем, с медалькой :), а потом в 18 лет я научилась учиться у одной знакомой. Просто смотрела, как она это увлеченно делает. Ключевое слово "КАК".  B)
И продолжаю и просто учиться, и учиться тому, как учиться.

Слушай, а ты преподом пошел работать после получения диплома или есть возможность преподавать с неполным высшем при практически отличных оценках и значительном непрофильном опыте работы? (опыт обучения и адаптации сотрудников имеется, но крайне небольшой).

0

124

2 Roaching_one

1. Смотря в чем заинтересован студент - в освоении своей специальности или в получении "корочки". Возможно, мой пессимизм проистекает из того факта, что я читал "экзотику", как-то: регионоведение (та же эконом.география, только в профиль ;)) ) эргономику, административный менеджмент.
2. Это точно. Но если определять ответственность - надо определять и ее меру. А при той свободе, которая сейчас в гуманитарных вузах... Кто технари - тем легче, там студенты (в основном) уже четко знают, на что идут.
3. Насчет идеологии - пожалуй, соглашусь.
4. Что-то не видел рядовых уфологов на "мерседесах". Разве что в белой машине с красным крестом  :lol:
5. ППКС.
6. В школе у учителей больше возможностей воздействовать на детей, чтобы они учились. Отсюда - меньшая необходимость в "липовом" подтверждении знаний. ИМХО, если нет оправданий тому, что ты делаешь - значит, надо идти с повинной в органы  :P или уходить в монастырь.

0

125

Как так, Robert, "вся страна ворует", а учителя - хуже других что ли? :D

0

126

2 Виктория

1. Молодец. Насчет "бреда отечественных психологов" - не скажу, не моя отрасль :)))
2. Если в учебном плане был реферат, то я его требовал. Самостоятельно не давал. Читал с целью проверить на соответствие теме.
3. Согласен полностью. Но все равно какой-то пример нужен.
4. Я начал с ассистента по кафедре ВТ (не имея высшего), затем - зав. лабораторией ИВТ (то же самое) (должность хотя и административная, но в учебных заведениях положено брать часы), а когда устраивался преподавателем официально, то понадобилась вышка. Педагогического образования нет. Я просто делился со студентами своими знаниями и своим пониманием темы. Все зависит от требований, которые предъявляет руководство к таким вещам.

0

127

Как так, Robert, "вся страна ворует", а учителя - хуже других что ли? :D

Щютнык, да-а?  :lol:  :D Вот это еще раз к вопросу об идеологии  :P

0

128

"деньги-зачет" - это нечестно?

Это подло.

Тогда такой вопрос: а если человек ничего не знает, но зачет хочет получить? Отправлять его на пересдачу или взять подарок (не деньгами, это уже неправильно)? ИМХО, подлость - это когда заваливаешь знающего, чтобы тот занес тебе.

Эк вас на науку-то во время поста потянуло. :D
Подлость по отношению к себе как к преподу, я имела в виду. Нарушение всякой преподавательской этики.
У нас студенты в основной массе платники, поэтому брать с них еще за что-то считаю недопустимым. Они уже мне заплатили за то, чтобы я их научила тому минимуму, за который ставится зачет/экзамен.
Если человек ничего не знает, но зачет получить хочет, я дам ему задание по силам.
benislavskaya

А что делать в случае, когда попался откровенно неспособный студент? Он никогда не выучит даже на тройку, а все будет ходить каждую неделю, портить кровь преподу и подвывать: "ну поставьте мне зачет, ну постаааавьте..."

  "Откровенно неспособных" не встречала. Может потому, что веду предметы в общем-то несложные. Опять же просто так "ходить и выть" не будет. Дам ему задание, сделает - поставлю.
Вообще у нас негласное указание сверху - студентов тянуть за уши до последнего, ибо от их бабок зависит наше процветание. :)

0

129

Как так, Robert, "вся страна ворует", а учителя - хуже других что ли? :D

Щютнык, да-а?  :lol:  :D Вот это еще раз к вопросу об идеологии  :P

В этой шутке толика правды. Если общественой идеологии нет, то чего ради следовать общественным интересам? Почему бы пожарному не поджечь пару зданий? Почему бы врачу не затянуть лечение?.. :ph34r:

0

130

Как так, Robert, "вся страна ворует", а учителя - хуже других что ли? :D

Щютнык, да-а?  :lol:  :D Вот это еще раз к вопросу об идеологии  :P

В этой шутке толика правды. Если общественой идеологии нет, то чего ради следовать общественным интересам? Почему бы пожарному не поджечь пару зданий? Почему бы врачу не затянуть лечение?.. :ph34r:

Насчет пожарных не скажу, а врачи разные бывают... Особенно в платных клиниках, либо кто "в доле" с производителями БАДов и пр.

0

131

Ну вот, значит все отлично. Welcome to democracy.

А как понять - "мера ответственности"? Вот если замдиректора некоего ООО (22-летний студиозус пятикурсник) не знает не только чем прибыль отличается от выручки, но даже не знает сколько букв "н" в его имени, то какую меру и чью ответственности тут определить для родителей, школы и вуза?

0

132

А как понять - "мера ответственности"? Вот если замдиректора некоего ООО (22-летний студиозус пятикурсник) не знает не только чем прибыль отличается от выручки, но даже не знает сколько букв "н" в его имени, то какую меру и чью ответственности тут определить для родителей, школы и вуза?

Роачинг, по-моему качество мозгов этого замдиректора должно заботить только это самое ООО. И отвечать за все ему самому и придется, или этому ООО, взявшему его на работу. Почему за человека должны отвечать какие-то третьи лица?

0

133

Elen
Потому что мы, на минуточку, живем в одной стране и пользуемся одной хозяйственной системой и одним жизненным пространством.
Да, это не так очевидно и навязчиво, как сосед, справляющий нужду на лестничной клетке, но что с того?

0

134

Хорошо, но соседу за его проделки ты можешь набить морду, а с этим товарищем что предлагаешь делать? Тупой народ всегда был и будет. Не выпускать таких из школы? не брать в вуз? Отшлепать родителей, чтоб не пальцем детей делали?

0

135

Ответ конкретный: не выпускать из вуза :D

Ответ абстрактный: не принимать в вузы, а если и принимать, то или гонять там как сидорову козу, или выпинывать после первой прогаженной сессии.

0

136

Ответ конкретный: не выпускать из вуза

Ну, вот если мой вуз брать, где пости все учатся платно... Ну как его не выпустишь? Отчислить за неуспеваемость? Есть такие дотошные, что и в суд подать могут. Мол, тянули-тянули из меня деньги, а потом взяли и выгнали.

Ответ абстрактный: не принимать в вузы, а если и принимать, то или гонять там как сидорову козу, или выпинывать после первой прогаженной сессии.

Знаешь, бывает, гоняешь-гоняешь его, а потом завкаф вызывает тебя и говорит - поставь.

0

137

У нас на защите диплома валятся. Не через мозги так через жабу доходит. Поэтому чтобы не платить за очередную перезащиту, на второй раз готовятся как полагается.
Чтобы их в этом случае защищал суд, им в этот суд по-любому еще больше денег занести придется :D

Странно. Почему бы завкаф тихонько не поставить самостоятельно? :)
А гонять надо не индивидуально, а всем вузом.

Отредактировано Roaching_one (2010-02-18 22:49:52)

0

138

Странно. Почему бы завкаф тихонько не поставить самостоятельно?

Завкаф не ведет мою дисциплину.

А гонять надо не индивидуально, а всем вузом.

Бесполезно, даже приказом ректора. :D

0

139

А гонять надо не индивидуально, а всем вузом.

У тебя ВУЗ бесплатный?

0

140

> Завкаф не ведет мою дисциплину.

Нарушать так нарушать! :D

> Бесполезно, даже приказом ректора.

Пинка [Флойда] под зад в направлении детсада! :lol:

0

141

А гонять надо не индивидуально, а всем вузом.

У тебя ВУЗ бесплатный?

Сказано же: абстрактный ответ.

0

142

Пинка [Флойда] под зад в направлении детсада! :lol:

Таки предлагаешь вернуть тупицу в семейное лоно на довоспитание? :D

0

143

Elen, а то! :)))))))

0

144

Хочу пост держать.

Conscience, а что вы вообще ждете от поста, если не секрет? :rolleyes:

Очищения души и тела, разумеется)))

0

145

Я упустила момент, когда от Поста перешли к системе образования...)))

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Великий Пост