ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Размышления о расколе в обществе братской страны


Размышления о расколе в обществе братской страны

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

Извращенцы! :D

0

92

когда постоянно годами не выспавшийся то и женщинами
меньше интересуешси :D

Да с 19.00 до 2.00 - 7 часов. Чё? Нормальный сон. Не, emden, тут не в женщинах дело. Да и бухать разрешается в обед. Какое ж это усмирение плоти?

0

93

> бухать разрешается в обед. Какое ж это усмирение плоти?

Самое что ни на есть оно, да :D

0

94

Да с 19.00 до 2.00 - 7 часов. Чё? Нормальный сон. Не, emden, тут не в женщинах дело. Да и бухать разрешается в обед. Какое ж это усмирение плоти?

7 часов - присоединяюсь, сон вполне нормальный. А вот насчет усмирения плоти...  :lol: Запомните - ноги мерзнут только от мяса  :D а от всего остального нет. Потому как если на ночь мяса поешь, то кое-что ;)))))) поднимает одеяло, ну и... ноги мерзнут :P

Отредактировано Robert (2010-03-04 08:37:32)

0

95

Запомните - ноги мерзнут только от мяса  :D а от всего остального нет. Потому как если на ночь мяса поешь, то кое-что ;)))))) поднимает одеяло, ну и... ноги мерзнут

Так в холода надо что-нибудь теплое с собой в постель брать. Или мясо на ночь не жрать. :D

0

96

Да с 19.00 до 2.00 - 7 часов. Чё? Нормальный сон. Не, emden, тут не в женщинах дело. Да и бухать разрешается в обед. Какое ж это усмирение плоти?

с женщинами встречатся им всё равно запрещенно,
только молитва и работа.
да и пива в обед хлебнуть либо винчика не значит бухать B)

0

97

"Мар Саба"

Ла́вра Са́ввы Освяще́нного (греч. Λαύρα Σάββα τοῦ Ἡγιασμένου; араб. Мар Саба) — православный греческий мужской монастырь в Палестинской автономии, на территории Западного берега реки Иордан, в Иудейской пустыне, в долине Кедрон. Основан около 484 года преподобным Саввой Освященным. Является одним из древнейших общежительных монастырей. Монастырь находится в юрисдикции Иерусалимской Православной церкви.
Монастырь был основан Саввой в Иудейской пустыне. Первой постройкой стала пещерная церковь, построенная после того как вокруг отшельника начали селиться ученики. Монастырь пользовался поддержкой императора Юстиниана I, при нем были построены укреплённые монастырские стены и дозорная башня, называемая Юстиниановой. К концу жизни святого Саввы в основанном им монастыре проживало до 5000 иноков. В VIII веке в лавре принял монашеский постриг и прожил около 50 лет святой Иоанн Дамаскин, сохранилась пещера в которой он жил и его гробница. В монастыре есть усыпальница в которой хранятся мощи монахов, убитых при нашествии персов в 614 году.За время своего существования монашеская жизнь в лавре не прекращалась. В настоящее время настоятелем обители является иерусалимский патриарх, а управляет монастырём назначаемый им игумен в сане архимандрита и двое помощников.

По давней традиции монастырский устав запрещает для женщин вход в монастырь. Для своей матери Софии Савва, рядом с лаврой построил так называемую «Женскую башню», которая затем стала использоваться как гостиница для женщин, желающих жить рядом с лаврой.

В монастыре уже при жизни основателя был создан Иерусалимский богослужебный устав, распространившейся затем по православному Востоку и используемый в богослужениях по настоящее время. На создание Иерусалимского устава, содержащего кроме богослужебных указаний сведения о монашеских традициях палестинских монастырей VI века, оказали влияние иноческие уставы преподобного Пахомия и святого Василия Великого. Оригинальный список Иерусалимского устава, по сообщению Симеона Солунского, сгорел в 614 году когда Иерусалим захватил персидский царь Хосров.
В монастыре никогда не было и по сей день нет электричества

0

98

B)

0

99

B)

0

100

B)

0

101

B)

0

102

B)

0

103

B)

0

104

B)

0

105

B)

0

106

могила основателя монастыря B)

0

107

внутри B)

0

108

B)

0

109

гроб основателя монастыря Саввы B)

0

110

B)

0

111

2 emden А священник на последней фотке - он нормально отреагировал на фотографирование?

0

112

Судя по выражению лица - скорее даже благосклонно, чем просто "нормально". Мне, к слову, ни разу не попадались священники, которые были бы против запечатления красоты во имя Господне для лишённых возможности лицезреть ея лично. Часто не только благословляют на съёмку, но и подсказывают, где и что есть особо примечательное.

0

113

Судя по выражению лица - скорее даже благосклонно, чем просто "нормально". Мне, к слову, ни разу не попадались священники, которые были бы против запечатления красоты во имя Господне для лишённых возможности лицезреть ея лично. Часто не только благословляют на съёмку, но и подсказывают, где и что есть особо примечательное.

Не скажи, камрад. Вот я приехал с экскурсии Владимир - Суздаль. Нас специально предупреждали - священников и монахинь в монастырях не снимать, они в этом случае бывают агрессивны.

0

114

МОНАХИНИ - да. Их снимать действительно нельзя. Священники, чаще всего - индифферентны.

0

115

Но в любом случае следует спрашивать благословления на съёмку.

0

116

Обошлось без этого :))))

0

117

2 emden А священник на последней фотке - он нормально отреагировал на фотографирование?

ну вообще не я снимал а один мой знакомый по форуму(не нашему) B)
вообще монахи не приветствуют фотоапараты,как впрочем и всё мирское B)
но видимо туристов было мало,и у монахов настроение было хорошее,вот немного и пофотали :)

0

118

Вирус ПГМ в массы... Ширится растёт заболевание.

С Украиной объединению не бывать. На раскол в их обществе мне - по барабану.

Тоже мне - братки нашлись.  :angry:

Отредактировано Akio (2010-03-09 12:12:01)

0

119

Вирус ПГМ в массы... Ширится растёт заболевание.

С Украиной объединению не бывать. На раскол в их обществе мне - по барабану.

Тоже мне - братки нашлись.  :angry:

какой-то ты сегодня не добрый Хент :D

0

120

Как раз наоборот... Добрый и очень даже... Не хочу моему народу вероломного и продажного друга.

А что вы хотите? Чтобы мы опять ишачили на "братские" народы? Да х ты угадал.

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Размышления о расколе в обществе братской страны