ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Какого партнера проще "воспитать"?


Какого партнера проще "воспитать"?

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Вот согласитесь, коллеги, тематические пары (особенно супружеские) – довольно большая редкость. Многим приходится, так сказать, «воспитывать» ванильных партнеров.
А как вы считаете, кого проще воспитать: актива или пассива? И почему?
Может, у кого опыт такой есть? Или просто умные мысли? :rolleyes:

0

2

Мне кажется, пассива - легче. Чтобы воспитать актива, надо его просить "пощекочи меня, ну, пощекочи меня", а пассива надо только просить не особо дёргаться :rolleyes: Опыта нет.

Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2010-06-21 23:43:32)

0

3

А зачем воспитывать? Почему-то к банальной ебле в жопу (на любителя) или там минету и куннилингусу воспитательных работ не требуется.

Люди не понимают простой вещи -- партнеру достаточно сказать простую вещь: дорогая, когда я тебя щекочу, у меня встает хуй. Все.
Ребяты, правда, поверьте, больше ничего не требуется.

Отредактировано tickler (2010-06-22 00:42:33)

0

4

партнеру достаточно сказать простую вещь: дорогая, когда я тебя щекочу, у меня встает хуй. Все.
Ребяты, правда, поверьте, больше ничего не требуется.

На что только не готовы девушки, чтобы у мужчины встал хуй  :D

0

5

Я хуй знает, но, говорят, это взаимозаменямо, хуле!))

0

6

На что только не готовы девушки, чтобы у мужчины встал хуй

У меня уже встал. Инфа 100%  :D

0

7

На что только не готовы девушки, чтобы у мужчины встал хуй

У меня уже встал. Инфа 100%  :D

[рыдает]

0

8

А "ванильный партнер" как правильно расшифровывается. Мне, почему-то сразу вафельный рожок представился..................

0

9

Это, видимо, посетители московского кафе Ваниль!

Там никаких денег не хватит)))

0

10