ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » критика? привычка или интеллектуальный спорт?


критика? привычка или интеллектуальный спорт?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

вот я о чем подумал, :blink:  в я уже давно примерно 2 года назад смотрю клипы, фотки, рисунки не для наслождения, ну если это только хороший материал то меня прикалывает, я смотрю теперь с другой стороны :ph34r:  (на пример) я начинающий метал-музыкант,  и когда мне кто то показывает новую музыку, я начинаю говорить так, типа. (Ударник крутой делает триоли бочкой, клавишы мощьные, соло-гитарист не видит ритм, ритм гитарист обычный, басист очень крут и вокал не плохо) примерно так, тоже самое я теперь делаю и с клипам, фотками, рисунками.   смотрю клип, ( модель классная, мимика на троечку, реакция тоже, тиклер не то сделал, не туда руки сунул, вот тут правильно замутил тут не правильно) то есть я  начинаю
жестоко оценивать и критиковать это все если там что то не так, ну для меня конечно.
Была лы у вас такая фишка? или все по старому? я же ещё молодой всего то и не успел прочухать ;)

0

2

вот я о чем подумал, :blink:  в я уже давно примерно 2 года назад смотрю клипы, фотки, рисунки не для наслождения, ну если это только хороший материал то меня прикалывает, я смотрю теперь с другой стороны :ph34r:  (на пример) я начинающий метал-музыкант,  и когда мне кто то показывает новую музыку, я начинаю говорить так, типа. (Ударник крутой делает триоли бочкой, клавишы мощьные, соло-гитарист не видит ритм, ритм гитарист обычный, басист очень крут и вокал не плохо) примерно так, тоже самое я теперь делаю и с клипам, фотками, рисунками.   смотрю клип, ( модель классная, мимика на троечку, реакция тоже, тиклер не то сделал, не туда руки сунул, вот тут правильно замутил тут не правильно) то есть я  начинаю
жестоко оценивать и критиковать это все если там что то не так, ну для меня конечно.