Итак, коллеги, начинаем обсуждение игры: правил, целей, игровой ситуации и всего-всего. Привожу ниже исходный вариант для обсуждения и корректировки. Для нас ценны мнения АБСОЛЮТНО ВСЕХ форумчан! Но окончательное решение, конечно, за игроками.
Цель игры:
Творчество и еще раз творчество! Это невероятно интересно: узнать, куда нас могут забросить неожиданные кульбиты нашей тематической фантазии! Ведь всем нам известно только начало этой истории, в которой каждый участник сможет побывать и сценаристом, и режиссером и актером одновременно. И неважно, станет ли это очередной форумской развлекухой, возможностью виртуально пощекотать чью-то пятку или воплотится в совместный рассказ.
Суть: в игре действуют персонажи, от имени которых пишут авторы. Игра представляет собой цепочку «ходов-сообщений», которые поочередно совершают игроки в отношении друг друга.
Правила тематической ролевой игры:
1) Исходными условиями игры служит «Описание игровой ситуации», в которой обрисовывается место действия, обозначаются и кратко психологически характеризуются действующие лица, дается завязка сюжета.
2) Основным принципом игры является «правило первого хода»: если один из игроков первым повлиял на развитие сюжета, то вам надо реагировать по уже свершившемуся факту. Несмотря на присутствие в сюжете элементов тематической мистики, ходы должны быть более-менее реалистичным. К примеру, игрок не может щекотать другого игрока беспрерывно в течение двух часов без печальных последствий. «Правило первого хода» предполагает взаимное доверие и доброжелательность между играющими. Наиболее экстремальные ходы в отношении партнера следует предварительно обговаривать в привате.
3) Предыдущий ход может быть изменен по согласию игроков.
4) Красивая эротика приветствуется, порнографические сцены не допускаются. Грань между первым и вторым каждый определяет в меру своей воспитанности.
5) Ненормативная лексика крайне нежелательна.
6) Поскольку игра тематическая, то, вступая в игру, вы берете на себя психологическую готовность к тому, что вашего персонажа другие игроки могут подвергать щекотке даже помимо его желания.
7) Игра прекращается при достижении сюжетной завершенности и по согласованию участников. Игровые материалы могут быть впоследствии литературно обработаны участниками игры и под совместным авторством оформлены в рассказ.
Описание игровой ситуации:
Небольшая группа студентов третьего курса археологического факультета МГУ проходит практику на Алтае, исследуя местные пещеры, где встречаются наскальные рисунки бронзового века, остатки древних орудий труда, предметов быта и т.д. На Алтае лето, поэтому они живут в палаточном лагере на берегу мелкой речушки, протекающей у подножья большой горы. Ежедневные походы по местным пещерам учат ребят ориентироваться, собирать и фотографировать находки.
И вот однажды один из них находит статуэтку, изображающую неизвестного многорукого божка. В попытках разгадать древнюю загадку ребята берут ее в руки, изучают, фотографируют… И приходят к выводу, что это совершенно уникальное, неизвестное еще науке божество местных аборигенов. Однако вскоре все понимают, что божок, кроме исторической ценности, обладает еще и древней магией. Те, кто к нему прикасался внезапно стали… чересчур неравнодушны к щекотке.
Ребятам необходимо найти способ нейтрализовать магическую силу… а может, оставить все как есть?
P.S. По окончании обсуждения для игры будет выделена отдельная тема.
Желающие вступить в игру могут уже сейчас выбрать себе персонажа и описать его внешность и характер как можно подробнее. К примеру, так:
Лена Соколова (Elen), 20 лет: Студентка. Худенькая девушка, невысокая, волосы каштановые, длинные, глаза голубые. Характер практичный, даже приземленный. Общительная, спокойная и рассудительная. Учится хорошо, увлекается археологией, геологией, древними языками. Постоянный участник каких-то конкурсов и конференций, отчего на личную жизнь времени всегда не хватает. Мечтает совершить важное открытие, о котором напишут в книжках.