Итак, коллеги, играем!
Цель игры: Творчество и еще раз творчество! Это невероятно интересно: узнать, куда нас могут забросить неожиданные кульбиты нашей тематической фантазии! Ведь всем нам известно только начало этой истории, в которой каждый участник сможет побывать и сценаристом, и режиссером и актером одновременно. И неважно, станет ли это очередной форумской развлекухой, возможностью виртуально пощекотать чью-то пятку или воплотится в совместный рассказ.
Суть: в игре действуют персонажи, от имени которых пишут авторы. Игра представляет собой цепочку «ходов-сообщений», которые поочередно совершают игроки в отношении друг друга.
Правила тематической ролевой игры:
1) Исходными условиями игры служит «Описание игровой ситуации», в которой обрисовывается место действия, обозначаются и кратко психологически характеризуются действующие лица, дается завязка сюжета.
2) Основным принципом игры является «правило первого хода»: если один из игроков первым повлиял на развитие сюжета, то вам надо реагировать по уже свершившемуся факту. Несмотря на присутствие в сюжете элементов тематической мистики, ходы должны быть более-менее реалистичным. К примеру, игрок не может щекотать другого игрока беспрерывно в течение двух часов без печальных последствий. «Правило первого хода» предполагает взаимное доверие и доброжелательность между играющими. Наиболее экстремальные ходы в отношении партнера следует предварительно обговаривать в привате.
3) Предыдущий ход может быть изменен по согласию игроков.
4) Красивая эротика приветствуется, порнографические сцены не допускаются. Грань между первым и вторым каждый определяет в меру своей воспитанности.
5) Ненормативная лексика крайне нежелательна.
6) Поскольку игра тематическая, то, вступая в игру, вы берете на себя психологическую готовность к тому, что вашего персонажа другие игроки могут подвергать щекотке даже помимо его желания.
7) Игра прекращается при достижении сюжетной завершенности и по согласованию участников. Игровые материалы могут быть впоследствии литературно обработаны участниками игры и под совместным авторством оформлены в рассказ.
Описание игровой ситуации:
Небольшая группа студентов археологического факультета МГУ проходит практику на Алтае, исследуя местные пещеры, где встречаются наскальные рисунки бронзового века, остатки древних орудий труда, предметов быта и т.д. На Алтае лето, поэтому они живут в палаточном лагере на берегу реки, протекающей у подножья большой горы. Ежедневные походы по местным пещерам учат ребят ориентироваться, собирать и фотографировать находки.
И вот однажды один из них находит статуэтку, изображающую неизвестного многорукого божка. В попытках разгадать древнюю загадку ребята берут ее в руки, изучают, фотографируют… И приходят к выводу, что это совершенно уникальное, неизвестное еще науке божество местных аборигенов. Однако вскоре все понимают, что божок, кроме исторической ценности, обладает еще и древней магией. Те, кто к нему прикасался внезапно стали… чересчур неравнодушны к щекотке.
Ребятам необходимо найти способ нейтрализовать магическую силу… а может, оставить все как есть?
Действующие лица:
Лена Соколова (Elen) , 20 лет: Студентка. Худенькая девушка, невысокая, волосы каштановые, длинные, глаза голубые. Характер практичный, даже приземленный. Общительная, спокойная и рассудительная. Учится хорошо, увлекается археологией, геологией, древними языками. Постоянный участник каких-то конкурсов и конференций, отчего на личную жизнь времени всегда не хватает. Мечтает совершить важное открытие, о котором напишут в книжках.
Ден (Arirari) , 19 лет. Характер вспыльчивый. Цвет волос темно-русый. Не с факультета археологии. Друг предложил ему поехать с ними за компанию.
Михаил (Mello) , 24 года, присоединяется к группе, пишет диссертацию о пещерах. Рост 170, вес 65, офигительно красивый блондин, глаза голубые. Натурал. Характер склочный, малообщительный, большой специалист по мелким пакостям. Постоянной девушки нет, он в вечном поиске. Отвечает за картографирование пещер.
Даша (Дафна) , 19 лет. Студентка, приехала с группой исследовать пещеры. Ярко-рыжие волосы чуть ниже плеч, большие зеленые глаза. Веселая, шумная, заводная. Учится отвратительно, скорее больше массовик-затейник, вытягивают ее за счет многочисленных мероприятий ею организованных, хорошо поет.
Барабаш (Teen), (15 лет). Сын алтайского шамана. Живёт в хижине, недалеко от пещеры. Необщителен, но хорошо разбирается в истории и магии.
Виктор (Robert), 27 лет. Русский, местный житель, сын учителя сельской школы, закончил пединститут, работает в деревне "по ученой части". Помогает экспедиции, интересуется всем новым и непознанным, особенно развитием способностей человека.
Дух, живущий в пещере (Snake). Не злой, не добрый... Может принимать "материальный" облик или вселяться в живые (и не только) объекты. Не испытывает неприязни к тем, кто в пещеру входит, но если раздражается, то и о справедливости не помнит (а что это такое?). Очень не любит, когда люди гадят вокруг себя, тонко чувствует энергетику... Но вмешивается крайне редко.
Рысь (костя). Оборотень, 60 кг костей, мышц и зубов, с кисточками на ушах и мягкой шкуркой. В зверином образе угрозу представляет как хищник, но и ведёт себя соответственно. Иногда превращается в человека и представляет другую угрозу))).
Сергей (Snake), 45 лет, местный участковый. Когда-то - романтик, ныне - медленно, но верно спивающийся циник и мизантроп. Бывший спортсмен. В жизни и людях разочаровался, что-то делает исключительно из упрямства, и только если трезв, что бывает нечасто.
P.S. Присоединиться к действующим лицам может любой желающий на любом этапе игры с учетом развития сюжета, предварительно описав своего героя здесь.
Любые обсуждения сюжета мы также продолжаем здесь .
Отредактировано Snake (2013-03-08 23:15:06)