Не удержался...
Не прошло и месяца, после приключений на мачехиной даче. Агнесса шла в школу на очередные уроки. Капли дождя барабанили по её зонтику.
Во всём чувствовалось уныние поздней осени. Когда деревья уже сбросили свой золотой наряд и стоят голые, принося всем своим видом грусть в сердца обывателей.
Девушка любила это время года. Но ожидание встречи с одноклассниками, которых она ненавидела и с учителями, которых она ненавидела ещё больше, отравляло мысли.
«Хоть бы что-то произошло, – думала она: хоть бы кто-то повесился, и из-за этого сорвались уроки»
И произошло. Агнесса куда-то провалилась.
Опомнившись, она осознала, что привязана к стулу, а возле неё стоит какой-то парень в белом халате и девушка лет восемнадцати в коротких джинсовых шортах и оранжевой футболке.
Парень тихо скомандовал: «начитайте ».
Девушка нагнулась, сняла с Агнессы туфли, носки и принялась щекотать ей пятки.
Она снова не отреагировала на это.
Юноша приказал девушке прекратить щекотку и прогнал её.
-Может, развяжите меня? Кто вы такой? - отозвалась Агнесса.
- Вы одна из нас. Вы должны работать в подростковом отделении БИЩ.
- С огромным удовольствием. Всё что угодно! Но что такое БИЩ?
- Сейчас я проведу вам экскурсию. Обувайтесь… ваш халат… Прошу!
- БИЩ – Берлинский институт щекотки. Я, Вольф Кёниг – главный сотрудник подросткового отдела. Кстати , а вас как зовут?
- Агнесса Гёббельс.
- Очень приятно. Так вот. Наш інститут занимается всем, что относится к щекотке. Нужно заметить, что наш подростковый отдел – это молекула, по сравнению со взрослым. Я там никогда не был и понятия не имею, что там творится. Вот это – главный коридор нашего отдела. Здесь мы можем видеть двери. Ведущие в подотделы: четыре подотдела щекотливых зон, подотдел изучения смеха, подотдел «Щекотка, личность и общество» и самый интересный: «Инновации в щекотке». Важно также заметить, что БИЩ замечательно финансируется. Мы вынуждены были положить все наши деньги в три разных банка.
-Почему?
-Был превышен лимит вклада. Также врядле вы найдёте лучшие звукоизоляционные стены, чем здесь. Вот вы что-то слышите?
-Нет.
-А за каждой этой дверью сейчас кто-то разрывается от смеха.
-Круто! Давайте посмотрим.
- Обязательно. Итак:
Подотдел №1 «Ступни»
Небольшая комнатка, с уже знакомым Агнессе креслом с наручниками.
- А что вы хотели. Классика.
На стене висело много разных щёток, валиков, кисточек , лежали всевозможные перья.
- Странно, что отдел пустует.
Сразу после этих слов, с потолка и прямо в кресло упала девочка. Сразу появилось двое полностью одинаковых девушки, которые были, как две капли воды похожи на ту, которая щекотала Агнессу. Они моментально связали жертву, разули и принялись щекотать ей ступни.
- А что это за девушки?
-«О дивный новый мир», Хаксли.
- Боканизация?
- Она, родненькая. Плюс полная управляемость.
-Круто.
-Ну что-ж , пройдём дальше.
Подотдел №2 «Коленки и бёдра»
Та же маленькая комнатка. Посреди стоит высокая лавка. На ней лежит связанная девушка лет пятнадцати. На ногах у неё была короткая юбочка, вроде тех, которые носят гимнастки. Девушка сама по себе была довольно симпатичная: высокая, стройная, с кучерявыми волосами. Связана она была довольно странно. Ремни сковывали ей ноги и талию. Так что, подставляя под пальцы девушек свои беззащитные бёдра и колени, она имела свободные руки.
Двое одинаковых девушек щекотали ей под коленками. Она смеялась, но не похоже было, что она хочет вырватся. Руками девушка держалась за конец лавки и выглядела как клиентка массажиста.
- Коленки и бёдра - не самые лучшие зоны, но мы все-же должны и их изучить.
- Можно мне попробовать?
-Конечно!
- Дайте ка мне вон то перо…ага, спасибо.
Агнесса принялась водить длинным белым пером по бёдрах девушки. Эффект был таким же, как и с коленками.
-Видите, я вам говорил.
- Может она не боится щекотки? Извините, вам щекотно?
- Да, я боюсь щекотки.
Агнесса пробежалась пальцами по рёбрах. Эффект был во много раз больше.
- Ну ладно. Пошли дальше.
Подотдел №3 «Рёбра, живот и грудь »
Не они войти в подотдел, как новоиспечённая професорша выкрикнула:
-Какие люди!
За руки к потолку была прикована та самая девушка, с длинными рыжими волосами, мускулистыми руками, большой грудью и усыпанным веснушками лицом. И вновь на ней были одеты одни джинсы.
-О! Агнесса! Что ты тут делаешь?! - закричала она, забыв о девушках, которые щекотали перьями её торс.
- Вы знакомы? – удивлённо спросил Вольф.
-Конечно! Мы познакомились на усадьбе Матильды.
- Вы знаете Матильду!? С надрывом спросил он и закатил глаза.
- Потом расскажу. Алёна, я теперь тут работаю. А ты что тут делаешь.
- Не помню, как тут оказалась, но меня тут связали, и минут двадцать щекотали перьями.
- Ну ничего, развяжите её. Вольф, где её одежда?
- А нету у нас её одежды.
- Что мне, голой домой идти?
-Ещё, чего хорошего, увидев тебя парни будут в обморок падать.
- А что, если есть от чего падать. Так где одежда то?
- Извините, вы к нам попали, когда переодевались на физкультуру. Ваша одежда там.
- Тут всё так. До свидания, всего хорошего, а мы пойдём в следующий подотдел.
Подотдел № 4 «Подмышки»
-Ей бы на Октоберфесте официанткой работать…
- И не говори. А что это у вас тут только девчонок щекочут?
- Хотите – будут парни. Вот прям сейчас. Хотите – можете его щекотать.
- Очень хочу! – Агнесса от радость хлопнула в ладоши.
- Пожалуйте!
На стуле сидел мальчик лет тринадцати, привязанный за ноги, пояс и за руки длиными цепями к потолку. Так, Что бы вышеуказанные подмышки были в полной власти тиклера.
Парень оказался щекотлив, как девчонка. От каждого прикосновения он кричал, Как будто-бы его щекотали калёным железом. Его мучительницу это только заводило.
Через какое-то время парень от натуги так вспотел, что начал вонять. И коллеги решили отпустить его с Богом.
Подотдел №5 «Изучение смеха»
Этот отдел напоминал админскую каптёрку. Здесь было мрачно, на полках стояло множество дисков, за компьютером сидел какой-то помятый паренёк в наушниках.
На стене висел постер Барни Каулица, старый плакат Макса и Морица и портрет Гитлера в рамке.
- Как там у тебя? –спросил Вольф и поздоровался с ним за руку.
-Да ничего. Сможешь до завтра сделать смех 14-ти летней арабки, со ступнями?
- Не вопрос! Вот новенькая. Расскажи ей, чем ты тут занимаешься.
- Здравствуйте. Пытаюсь найти хоть какую-то закономерность в смехе представителей различных полов, рас национальностей, а также в зависимости от щекотки.
-И что, Нашли что-то.
- Пока нет.
Подотдел № 6 «Щекотка, личность и общество»
Эта просторная комната напоминала конференц-зал. Отделана деревом, с длинным столом со стульями.
Несколько человек обступили плазменный телевизор, и заворожено на что-то смотрели. Обычно с таким видом смотрят не очень смелые люди на заспиртованных младенцев из кунцкамеры. Стараясь подбадривать себя словами «ну и хрень», что б не впасть в истерику. А смотрели они вто на что.
Симпатичная женщина щекотала привязанного к кровати ребёнка, лет 12 . Но КАК она это делала! Для мальчика это было мучением. Он кричал, просил отпустить. А та щекотала его с такой улыбкой и нежностью, как мать играется с младенцем. Похоже это мама и сын.
Наконец-то один из зрителей не выдержал и с криками «Да ну его нафиг!» выбежал из отдела.
-Нда. Похоже, кид-тиклерша попалась. Пошли ка мы отсюда. Я тебе сейчас про них расскажу. Короче они занимаются реакцией общества на щекотку. Устраивают конкурсы, опросы. Предлагают щекотать за деньги. Ну и отношение отдельных людей.
Подотдел № 7 «Инновации в щекотке»
- Вот тут интересно!
И действительно. Подотдел был огромной лабораторией, с кучей всевозможных роботов – щекотунов, обуви , со щётками и прочих изобретений.
Тут же к ним подбежал молодой учёный:
- Здравствуйте, здравствуйте! Это вы и есть наш новый работник? Очень рад! Позвольте мне показать вам мою вотчину. Тут я занимаюсь изобретением всевозможных гаджетов, помогающих тиклерам. Вот вы видите огромное количество всевозможных гелей и мазей для увеличения чувствительности кожи. Вот кроссовки-ловушки. Если нажать на этом пульте кнопку, то он будут щекотать надевшего их, сколько вам захочется. Тут целая куча роботов, оборудованных пальцам и щётками. Тут щекотливый лазер (только он может вызвать опухоль), тут специально обученные обезьяны, кровать- ловушка. О! Моё новое изобретение! Порошок для щекотки! Подопытную мне!
На столе появилась связанная девушка в купальнике. Учёный посыпа её порошком. Она засмеялась пуще того парня.
- Вуаля! Уберите её!
- Ну как? Будете у нас работать?
- Конечно! Я всегда об этом мечтала!
- Вот и отлично. У нас как раз расширение. Отделяем щекотку парней от щекотки девушек. Завтра этим и займёмся.