Литературная ролевая игра
«ПРОПАВШЕЕ ПИСЬМО»
Цель:
литературный эксперимент – попытка создания сюжетно законченного произведения методом интерактивного взаимодействия авторов по свободной схеме, которые заранее знают лишь самые общие контуры сценария, но не обуславливают заранее ни сюжетные повороты по ходу игры, ни ее финал.
Суть: в игре как основные действуют реальные персонажи, от имени которых пишут авторы, по необходимости вводятся «виртуальные персонажи» как вспомогательные, чьи действия от третьего лица описывает основной игрок; игра представляет собой цепочку «ходов-сообщений», которые поочередно совершают основные игроки в отношении друг друга.
Универсальные правила проведения тематических ролевых игр:
1) Исходными условиями игры служит «Описание игровой ситуации», в которой обрисовывается среда, где разворачиваются действия, обозначаются и кратко психологически характеризуются реальные персонажи, ставится условие достижения «победы» над соперником.
2) Основным принципом игры является «правило первого хода» - если ваш партнер первым повлиял на развитие сюжета, то вам надо реагировать по уже свершившемуся факту. Однако любой ход должен быть реалистическим, к примеру, игрок не может в одиночку одновременно расправиться с десятерыми соперниками, равными себе, если они на него набросились. «Правило первого хода» основано на взаимном доверии и доброжелательности между играющими. Наиболее экстремальные ходы в отношении партнера все же следует предварительно обговаривать в приватах.
3) Предыдущий ход может быть изменен по согласию игроков, если вредит развитию сюжета.
4) В игре с участием несовершеннолетних персонажей не допускается использование порнографических сцен.
5) В игре не допускается ненормативная лексика.
6) Подразумевается, что основные игроки a priori не равнодушны (мягко говоря) к щекотке, которую могут применять друг к другу в любых формах и дозах, вступая в игру в качестве основного игрока, Вы берете на себя психологическую готовность к тому, что вашего персонажа другие игроки могут подвергать сей процедуре даже помимо его желания.
7) По этическим соображениям в игре не рекомендуется в качестве аватары и других иллюстраций использовать фотографии реальных людей, непричастных к игре (а свое фото при желании – всегда пожалуйста), рекомендуются аватары-рисунки.
8) Игра прекращается при достижении сюжетной завершенности и по согласованию игроков, игровые материалы могут быть впоследствии литературно обработаны участниками игры и под совместным авторством оформлены в рассказ.
Описание игровой ситуации «Пропавшее письмо»
События разворачиваются поздней весной в среднем классе одной из элитных гимназий-пансионатов, то есть педагогический состав отличается хорошей профессиональной подготовкой и чуткостью в отношениях с детьми, а в классах отсутствуют откровенные «дауны» и «отморозки», хотя обычные хулиганы, действующие в пределах обычных детских шалостей, конечно же, есть. Ученики по желанию могут жить при гимназии-пансионате, либо быть «приходящими» только на время основных уроков. Класс по наполняемости небольшой, 12 ребят, разделен на две соперничающих (но не враждующих!) подгруппы, ведущих между собой соревнование по успеваемости, так как наиболее успешная в учебе группа летом за счет гимназии получает право на заграничную туристическую поездку. Интеллектуальный лидер первой подгруппы отличник и эрудит Андрей Пятковский (Щекоташка), 14 лет, смешливый и ехидный, незлобный, но для победы своей группы готовый на многие каверзы, физическое развитие среднее для своих лет, внешность условно тождественна аватаре, к которой можно словесно добавить, что носит джинсовые шорты по длине чуть ниже колен и кроссовки на босу ногу. Щекотки жутко боится с раннего детства и страшно стесняется этой своей уязвимости, хотя, к счастью для него, занятым своими интересами одноклассникам пока как-то не приходило в голову его щекотать. Интеллектуальный лидер второй подгруппы Татьяна Горюнова (Sva), 14 лет. А характер? Вредный естественно. Любит подкалывать окружающих. Тайно влюблена в одного старшеклассника, боится, что об этом узнают и засмеют, потому что парень уже взрослый и за ним пол школы и так бегает. После долгих раздумий пишет ему письмо с признанием - в душе-то она романтична, что тоже тщательно скрывает, считая несовременным. А так хочется поступить как Татьяна Ларина!!! Но письмо пока отдавать не решается, носит при себе, изредка перечитывает и правит, чтобы получше выразить свои мысли и чувства. А так - не душа компании, но подруги имеются. Подчиняться другим не любит, скоре предпочитает доминировать, но в лидеры не рвется. Естественно обожает щекотать, хотя и сама в тайне боится щекотки. Свою боязнь скрывает ото всех, даже от лучших подруг. Научилась несколько минут терпеть щекотку - это позволяет ей не реагировать на неумелые действия подружек. А те пробуют ее расщекотать, у них не получится - вот и уходят ни с чем. Ей же остается только облегченно вздыхать и благодарить Бога, что подружки не слишком настойчивые. Вот она бы на их месте!!! - и предается полу-эротическим мечтам. В силу своего молодого возраста щекочет пока что всех - и девушек, и юношей (хотя последних щекотать уже начинает стесняться, а первые, как объекты щекотки, постепенно становятся мало интересными).
И Андрей и Татьяна понимают, что лучший способ обеспечить своим друзьям победу – вывести из гонки успеваемости именно лидера соперников, как-то заставить его «учиться хуже», обрекая таким образом всю его подгруппу на снижение показателей. До конца учебного года совсем чуть-чуть, поэтому каждая «двойка» соперника может стать роковой. Но только как вынудить соперника получить эту двойку и при этом не нарваться на скандал со стороны педагогического совета или родителей «потерпевшего» – вот в чем вопрос…
Данная ветка является экспериментальной и на первых порах форматируется под двух реальных игроков! Если игра успешно и найдутся другие желающие поиграть в эту игру, потом по согласованию можно будет занять вакансии других учеников класса или учителей и организовать уже более сложные психологические тематические «многоходовки».
По ходу игры к ветке с одобрения ее авторов подключились:
Ярослав Волков ("Вулф"): 14 лет, тёмно-русые волосы, глаза серые, поддерживает себя в спортивной форме, Не тупой, умный, но скорее филосов что ли... щекотки не боится. (Покрайне мере он так думает хыхыхы...), ученик из подгруппы Пятковского.
Дима Сокольский: 15 лет, щекотки не боится вообще.
Задумчивый, отрешенный подросток, у которого, впрочем, иногда сносит крышу. Ко многим свойствам и ценностям ровесников (стремление соперничать, влюбчивость, например) равнодушен. Превозносит себя над остальными и часто это всячески демонстрирует. Нейтрален к одноклассникам, но входит в группу Горюновой формально. Друзей маловато, но отношения с одноклассниками ровные. Кличка - Сокол (за глаза - Баран). Рост средний, телосложение спортивное, достаточно силен.
Отредактировано Щекоташка (2007-03-02 18:10:30)