Муж, приходя домой, распускает брюшко и надевает тапочки, а любовник в новых ботинках тужится и подтягивает живот, напрягаясь перед соитием.
Муж швыркает, чавкает, брызжет каплями, поедая домашний борщ, а любовник,  скрывая слюну, изящно орудует вилкой и ножом, позволяя себе лишь тихо чавкнуть, пока любимая   принимает ванну.
Муж, отъевшись, располагается на потертом диване и делает большое «ГЫ», поковыривая в зубе спичкой, а любовник сдерживает блуждающие «ики», маскируя их под восторженные «охи».
Муж, наконец-то, с чувством исполненного долга выпускает дурной воздух из кишечника, а любовник стоически держит его в себе.
Муж сморкается, хрюкает носом, шаркает тапками, фыркает при умывании, делает «бульки» при глотании чая, крякает, выпив рюмку, курит в постели, храпит во сне, сопит на жене, ходит в семейных трусах, ворчит, пыхтит, кряхтит, использует ненормативную лексику, орет на детей, поет дурным голосом, ноет от занозы и поноса и так далее и тому подобное, - всего 33 желания. Любовник всего этого при любимой женщине себе не позволяет.
Казалось бы какие они разные – муж и любовник. Но это – одно и то же лицо.