Game (preview)
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22008-06-01 09:41:40
Неплохо. Перечень реакций ограничен, но лучше что-то, чем ничего )))
Поделиться32008-06-01 22:54:54
Прикольно. Хотя вместо мышонка лучше бы перышко было, или кисточка что ли )
Поделиться42008-06-02 03:14:33
А я-то думал - они хоть в чем-то совершенствуются!.. Не знаю, что там у них в полной версии, но после просмотра демы платить им как-то совсем не хочется... А уж о страшной анимации, моделях и прочем, совсем даже сказать нечего... Сделали бы лучше один нормальный проект за 90 баксов, нежели три этих поделки по 30... И ведь программы-то это позволяют... ((((
Отредактировано Dragon.911 (2008-06-02 03:15:31)
Поделиться52008-06-03 22:54:06
Дракон, ты ж понимаешь, выгоднее продать фигню за 30 баксов десятерым, чем качество за 90, но одному "тонкому ценителю". Коммерция называется
Поделиться62008-06-07 00:31:32
А мне понравился диапазон щекотливых местечек. Ну, все вспомнили! Знатоки, видать...
Отредактировано Artickle (2008-06-07 02:15:15)
Поделиться72008-06-09 18:48:59
Да как мимо этих "щекотливых мест" таким огромным медведом промахнуться-то?.. Куда ни ткни им, повсюду щекотно... Вернее, не столько "куда ни ткни", сколько "в какую зону его не поставь", пусть даже и в отделении от самой, с позволения сказать, девушки...
Коммерция называется
Ага... Только, по-моему, это уже черезчур... Экономить на графике, когда только графика-то, по-сути, и есть...
Отредактировано Dragon.911 (2008-06-09 18:49:35)
Поделиться82008-06-10 21:25:40
Дракон, а сам мог бы лучше сделать?
Поделиться92008-06-10 23:37:36
Потому и не берусь... )) А серьезно если, слабоват у меня комп для создания анимации, иначе бы обязательно попробовал бы...
Поделиться102008-06-11 00:39:22
А какой нужен? Для гиф-анимации и флеша суперкомпьютер никчему наверное... Хватит нынешней средней геймерской машинки? Правда у меня уменя работать с такими прогами нет.
Поделиться112008-06-11 20:57:09
Действительно, а что, нужен супер-пупер комп? Может быть отсутствием такового и объясняется легкая недоделанность этой игры?
Поделиться122008-06-25 22:51:01
Любую анимацию нужно сначала создать... Нарисовать, либо, в данном случае, отрендерить ролик в 3Д... Вот на этот самый ролик мощность и нужна... У меня, например, минутная анимация в более-менее приемлемом качестве картинки будет считаться неделю... А ежели добавить в сцену качественное окружение (предметы и эффекты), то, боюсь, и месяца не хватит... Такие, вот, пироги...
PS. У меня, кстати, уже два часа комп волосы на одной картинке просчитывает... И это только для того, чтобы убедиться - подойдут они девушке, или нет... А пока я по форумам лазию... ))
Поделиться132008-06-25 22:54:01
Видимо выход - или иметь два компа (один считает, второй для всякого-прочего), либо рисовать девушек лысыми ))
Поделиться142008-06-26 21:22:17
Ну, вобщем-то, для графики всегда предподчтительно специальную конфигурацию собирать... Как и для музыки... А то, что в наших ларьках собирают - это сплошь "ширпотреб"... В игрушки играться... ))
Поделиться152008-06-26 21:23:02
(слушает, приоткрыв рот) )
Поделиться162008-06-29 02:55:46
Я же про флешки... не про высокополигональные модели. И даже они - мододелы же вставляют в любимые игры свои модели и анимации.
Поделиться172008-06-29 17:42:57
а мне понравилось! играл, как ребенок!
Поделиться182008-06-30 17:18:10
мододелы же вставляют в любимые игры свои модели и анимации.
Эх, вспомнил, как в конце 90-х делал модели машин для Need for Speed HS... Что до "мод"-ов, то я не так-то много достойных среди них и видел... Правда, я их особо и не искал никогда, да и играми в последнее время совсем не увлекаюсь...
А флэш, собственно, это инструмент для создания интерактивной анимации (окружения, среды) - все, что ты там видишь, нужно сначала отдельно где-нибудь создать-нарисовать... Это как компилятор в программировании - все от самого кода зависит... ))
Отредактировано Dragon.911 (2008-06-30 17:18:45)
Поделиться192008-06-30 18:51:37
Вообще-то Контр-Страйк - это мод к первому Халф-Лайфу, ставший коммерчески успешной игрой и более того - киберспортивной дисциплиной. Тим Фортресс 1 - мод к первому Квейку, Классик и 2 стали самостоятельными проектами, Дей оф Дефеат, Ред Оркестра - первый тоже мод к Халф-Лайф1, сейчас переиздан на движе 2-ой части, второй победил на конкурсе модов проводимом Эпик Геймс, тоже уйма народа купила и играет.. И это не далеко не все примеры. Экшн-головоломка Портал вообще была сначала флешкой... Если люди делают такое, зачастую небольшими командами на одном энтузиазме, то... сделать хорошую флешку труда не составит, просто надо постараться.
Поделиться202008-06-30 22:37:58
Если люди делают такое, зачастую небольшими командами на одном энтузиазме, то... сделать хорошую флешку труда не составит, просто надо постараться.
И где ты такую команду энтузиазистов возьмешь? Есть знакомые?
Поделиться212008-07-01 01:03:25
Похоже команды уже есть - только планку качества не держат. А деньги просят.
Поделиться222008-07-01 19:38:16
Похоже команды уже есть - только планку качества не держат. А деньги просят.
Ты, это, пизднесменов с энтузиастами не путай!.. Содрать с пользователя несколько баксов за дерьмо - где тут энтузиазм?.. Вон, на нашем сайте (Щекотка.Ру), в разделе Supercosqiullas лежат их старые флэшки... Что много изменений?.. Помимо того, что задник в другой цвет покрасили, да перо на мишку поменяли... А уже три года с того момента как прошло...
А вообще-то, любую компьютерную игрушку можно назвать "мод"-ом... К их реальным прототипам... ))))
ЗЫ. И, вот, не стал бы я так говорить, про "труда не составит"...
Отредактировано Dragon.911 (2008-07-01 19:46:10)
Поделиться232008-07-02 18:53:35
Сравни эти флешки с любым хорошим модом типа "Паранойи" под первый ХЛ, "Ирис" под второй, или вообще "Минерва: Метастазис". Последний сделан одним человеком, вызвал аплодисменты всего ХЛ-коммьнити и одобрение всех создателей игры. Вопрос, почему одни в состоянии преписать искусственный интеллект, сделать оригинальные модели, анимацию, переписать физику, произвести полную реконверсию игры, и ничего за это не попросить, а другие делают фиговую флешку и денег просят, является, я думаю, риторическим.
Поделиться242008-07-03 13:57:44
Думаю, по настоящему творческие люди, настоящие "фанаты", просто не могут себе позволить "наживаться" на таких же, как и он сам... Другой вопрос, что таких единицы, а потому и работы их оказываются столь известны и так востребованы... А если исходить только из зарабатывания денег, то выходит то, что, подчас, выходит от самих производителей игр - то, во что играть без подобных переделок совсем невозможно... Жаль, я этим жанром игр совсем не увлекаюсь, иначе обязательно бы посмотрел эти "мод"-ы...
Меня только одно во всех этих параллелях смущает... А именно то, что Тема наша очень уж близко стоит к "порноиндустрии", а там, как-то, не принято особо благотворительностью заниматься... Чуть чего склепал-отснял - моментально на продажу... А если еще учесть, что предложений на рынке совсем чуть, то ждать по-настоящему качественной поделки нам всем еще очень долго... Буду рад ошибиться... ))
Поделиться252008-07-03 16:05:45
Да, видимо до перехода количества в качество ещё далеко.
Поделиться262008-07-03 21:26:52
Не уверена, что стремление заработать на Теме (и Тематических материалах) денег основывается лишь на близости к порноиндустрии. Скорее это - общечеловеческое качество. Товар-деньги-товар. Рынок, так его растак. Ну и весьма скромное предложение товара на этом рынке, как уже говорили (((