ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Game (preview)


Game (preview)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://www.supercosquillas.com.ar/abianademo.html

0

2

Неплохо. Перечень реакций ограничен, но лучше что-то, чем ничего :))))

0

3

Прикольно. Хотя вместо мышонка лучше бы перышко было, или кисточка что ли :))

0

4

А я-то думал - они хоть в чем-то совершенствуются!.. Не знаю, что там у них в полной версии, но после просмотра демы платить им как-то совсем не хочется... А уж о страшной анимации, моделях и прочем, совсем даже сказать нечего... Сделали бы лучше один нормальный проект за 90 баксов, нежели три этих поделки по 30... И ведь программы-то это позволяют... ((((

Отредактировано Dragon.911 (2008-06-02 03:15:31)

0

5

Дракон, ты ж понимаешь, выгоднее продать фигню за 30 баксов десятерым, чем качество за 90, но одному "тонкому ценителю". Коммерция называется :)

0

6

А мне понравился диапазон щекотливых местечек. Ну, все вспомнили! Знатоки, видать...   :)

Отредактировано Artickle (2008-06-07 02:15:15)

0

7

Да как мимо этих "щекотливых мест" таким огромным медведом промахнуться-то?.. Куда ни ткни им, повсюду щекотно... Вернее, не столько "куда ни ткни", сколько "в какую зону его не поставь", пусть даже и в отделении от самой, с позволения сказать, девушки...

Коммерция называется

Ага... Только, по-моему, это уже черезчур... Экономить на графике, когда только графика-то, по-сути, и есть...

Отредактировано Dragon.911 (2008-06-09 18:49:35)

0

8

Дракон, а сам мог бы лучше сделать?

0

9

Потому и не берусь... )) А серьезно если, слабоват у меня комп для создания анимации, иначе бы обязательно попробовал бы...

0

10

А какой нужен? Для гиф-анимации и флеша суперкомпьютер никчему наверное... Хватит нынешней средней геймерской машинки? Правда у меня уменя работать с такими прогами нет.

0

11

Действительно, а что, нужен супер-пупер комп? Может быть отсутствием такового и объясняется легкая недоделанность этой игры? :)

0

12

Любую анимацию нужно сначала создать... Нарисовать, либо, в данном случае, отрендерить ролик в 3Д... Вот на этот самый ролик мощность и нужна... У меня, например, минутная анимация в более-менее приемлемом качестве картинки будет считаться неделю... А ежели добавить в сцену качественное окружение (предметы и эффекты), то, боюсь, и месяца не хватит... Такие, вот, пироги...

PS. У меня, кстати, уже два часа комп волосы на одной картинке просчитывает... И это только для того, чтобы убедиться - подойдут они девушке, или нет... А пока я по форумам лазию... ))

0

13

Видимо выход - или иметь два компа (один считает, второй для всякого-прочего), либо рисовать  девушек лысыми :)))

0

14

Ну, вобщем-то, для графики всегда предподчтительно специальную конфигурацию собирать... Как и для музыки... А то, что в наших ларьках собирают - это сплошь "ширпотреб"... В игрушки играться... ))

0

15

(слушает, приоткрыв рот) :))

0

16

Я же про флешки... не про высокополигональные модели. И даже они - мододелы же вставляют в любимые игры свои модели и анимации.

0

17

а мне понравилось! играл, как ребенок!

0

18

мододелы же вставляют в любимые игры свои модели и анимации.

Эх, вспомнил, как в конце 90-х делал модели машин для Need for Speed HS... Что до "мод"-ов, то я не так-то много достойных среди них и видел... Правда, я их особо и не искал никогда, да и играми в последнее время совсем не увлекаюсь...

А флэш, собственно, это инструмент для создания интерактивной анимации (окружения, среды) - все, что ты там видишь, нужно сначала отдельно где-нибудь создать-нарисовать... Это как компилятор в программировании - все от самого кода зависит... ))

Отредактировано Dragon.911 (2008-06-30 17:18:45)

0

19

Вообще-то Контр-Страйк - это мод к первому Халф-Лайфу, ставший коммерчески успешной игрой и более того - киберспортивной дисциплиной. Тим Фортресс 1 - мод к первому Квейку, Классик и 2 стали самостоятельными проектами, Дей оф Дефеат, Ред Оркестра - первый тоже мод к Халф-Лайф1, сейчас переиздан на движе 2-ой части, второй победил на конкурсе модов проводимом Эпик Геймс, тоже уйма народа купила и играет.. И это не далеко не все примеры. Экшн-головоломка Портал вообще была сначала флешкой... Если люди делают такое, зачастую небольшими командами на одном энтузиазме, то... сделать хорошую флешку труда не составит, просто надо постараться.

0

20

Если люди делают такое, зачастую небольшими командами на одном энтузиазме, то... сделать хорошую флешку труда не составит, просто надо постараться.

И где ты такую команду энтузиазистов возьмешь? Есть знакомые? :)

0

21

Похоже команды уже есть - только планку качества не держат. А деньги просят.

0

22

Похоже команды уже есть - только планку качества не держат. А деньги просят.

Ты, это, пизднесменов с энтузиастами не путай!.. Содрать с пользователя несколько баксов за дерьмо - где тут энтузиазм?.. Вон, на нашем сайте (Щекотка.Ру), в разделе Supercosqiullas лежат их старые флэшки... Что много изменений?.. Помимо того, что задник в другой цвет покрасили, да перо на мишку поменяли... А уже три года с того момента как прошло...

А вообще-то, любую компьютерную игрушку можно назвать "мод"-ом... К их реальным прототипам... ))))

ЗЫ. И, вот, не стал бы я так говорить, про "труда не составит"...

Отредактировано Dragon.911 (2008-07-01 19:46:10)

0

23

Сравни эти флешки с любым хорошим модом типа "Паранойи" под первый ХЛ, "Ирис" под второй, или вообще "Минерва: Метастазис". Последний сделан одним человеком, вызвал аплодисменты всего ХЛ-коммьнити и одобрение всех создателей игры. Вопрос, почему одни в состоянии преписать искусственный интеллект, сделать оригинальные модели, анимацию, переписать физику, произвести полную реконверсию игры, и ничего за это не попросить, а другие делают фиговую флешку и денег просят, является, я думаю, риторическим.

0

24

Думаю, по настоящему творческие люди, настоящие "фанаты", просто не могут себе позволить "наживаться" на таких же, как и он сам... Другой вопрос, что таких единицы, а потому и работы их оказываются столь известны и так востребованы... А если исходить только из зарабатывания денег, то выходит то, что, подчас, выходит от самих производителей игр - то, во что играть без подобных переделок совсем невозможно... Жаль, я этим жанром игр совсем не увлекаюсь, иначе обязательно бы посмотрел эти "мод"-ы...

Меня только одно во всех этих параллелях смущает... А именно то, что Тема наша очень уж близко стоит к "порноиндустрии", а там, как-то, не принято особо благотворительностью заниматься... Чуть чего склепал-отснял - моментально на продажу... А если еще учесть, что предложений на рынке совсем чуть, то ждать по-настоящему качественной поделки нам всем еще очень долго... Буду рад ошибиться... ))

0

25

Да, видимо до перехода количества в качество ещё далеко.

0

26

Не уверена, что стремление заработать на Теме (и Тематических материалах) денег основывается лишь на близости к порноиндустрии. Скорее это - общечеловеческое качество. Товар-деньги-товар. Рынок, так его растак. Ну и весьма скромное предложение товара на этом рынке, как уже говорили :((((

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Game (preview)