Однажды я посетил старый добрый Лондон. Друзья предложили мне посмотреть места, куда обычно туристы не приезжают. В их числе было и Хайгейтское кладбище. Естественно, мы прибыли туда под вечер, и без того пасмурное английское небо омрачало всё вокруг, так ещё и солнце начало клонится за горизонт. Следуя за своим любопытством (не раз ввергавшим меня в опасность) я отклонился от группы и остался один. В общем-то, не в моих принципах делать фотографии таких мест, но удержаться было трудно. Я поднял свой цифровой зеркальный Pentax, услышал сигнальный писк готовности камеры к съёмке и тут увидел пропархнувшую тень. Автоматом нажал на спуск: призрак замер в кадре.

Люди, жутко стало чертовски! Что колени, дрожали даже мизинцы ног. Друзья ушли далеко, не слышно даже голосов их, я один посреди кладбища, сумерки, а где-то рядом образовался гость из потустороннего мира. Вернее, в этом месте я гость (слава богу! слава богу!), а он - хозяин.
Преодолев порыв крикнуть, я быстрыми шагами стал отходить от этого места, сначала идя задом наперёд, а затем резко развернулся и пошёл быстрее. Только призрак всё это время был рядом. Он стоял левее, возле дерева и смотрел на меня. Только унявшаяся нервная дрожь вернулась обратно (стыдно признаваться, но правду не скроешь).
В общем, страшно было не от мыслей о том, что привидение причинит мне вред или затащит живьём в могилу и там сожрёт или отдаст на ужин костлявым предкам. Я не верю в голливудские представления о загробном мире. Всегда неприятно и страшно, когда сталкиваешься с чем-то необъяснимым. Вот последнее слово и ключевое. Когда я не понимаю, что происходит, то стремлюсь разобраться. Поэтому, продышавшись (есть успокаивающая зарядка: вдох, 4 секунды не дышишь, выдох, 4 секунды не дышишь, вдох и т. д.), я обратился к призраку с предложением пообщаться. И он обыкновенным мужским голосом согласился. Холодом от него не веяло, загробности в интоннациях не было. Оказался приятным собеседником, в прошлой жизни он был ювелиром. Разговаривали мы по-английски и долго. Нет смысла передавать всё то, что он рассказал мне.
Ikis, не поверишь, но я задал ему и твой вопрос, также когда-то возникавший и у меня. Он ответил: "Ни о чём подобном не слышал. Щекотка, как и боль, и страх, и любовь, ведомы только живыми, также как и чувство удовольствия получаемое одним живым щекочущем другого. Да и призраками становятся не от неразделённой страсти, уж тем более сексуальной, а по более веским причинам. Так, скорее случайно или помня о жизни, подхватишь падающее пёрышко или пушинку, да и проведёшь по живому телу, в носу пощекочешь или по пяткам. Он морщится, хихикает, да и всё. Не могу же я схватить его руками, тыкнуть в рёбра, да и мучать! И зачем это нам? Смысла-то нет".
Отредактировано I-Bell (2008-10-27 09:15:26)