Сатанистам просьба не беспокоится!
А вы верите в существование дьявола ?
Ой, сейчас вопрос задам...
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться12010-10-20 15:14:58
Поделиться22010-10-20 16:10:20
-- А дьявола тоже нет? -- вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича.
-- И дьявола...
-- Не противоречь! -- одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за спину профессора и гримасничая.
-- Нету никакого дьявола! -- растерявшись от всей этой муры, вскричал Иван Николаевич не то, что нужно, -- вот наказание! Перестаньте вы психовать.
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих выпорхнул воробей.
© известно кто
Поделиться32010-10-20 16:13:56
Мне нравится, что по этому поводу думают буддисты.
для них дьявол и вообще вся нечисть есть защитники Бога, которые не делают зло, а наказывают его.
Ибо без зла не будет добра, а без добра - зла.
Поделиться42010-10-20 16:22:31
Вообще дьявол это ангел Десница (его так звали) он был самым лучшим пимерным и послушным ангелом и начал выпендрываться и захотел стать богом вот его и прогнали
Отредактировано Arirari (2010-10-20 16:22:48)
Поделиться52010-10-20 16:29:48
Вообще дьявол это ангел Десница (его так звали) он был самым лучшим пимерным и послушным ангелом и начал выпендрываться и захотел стать богом вот его и прогнали
понеслась моча по трубам
опять эти еврейские сказки,
хватит людям мозги забивать B)
Поделиться62010-10-20 16:31:58
я не забиваю))
Я прост сказал в тему))
а вот ты уже на флудил(
Поделиться72010-10-20 16:34:39
Немного не из той оперы. По христианским канонам Сатана (а имя это взято ЕМНИП из пророчества Исаи и переводилось как "светоносный") действительно был ангелом, служившим в чине херувима.
Но потом пацан рамс попутал за что на кичу земную и загремел в должности князя тьмы.
Поделиться82010-10-20 16:35:38
предвещаю религиозный срач.
Поделиться92010-10-20 16:37:26
я не забиваю))
Я прост сказал в тему))![]()
а вот ты уже на флудил(
не верю в сотону хоть тресните
Поделиться102010-10-20 16:47:42
предвещаю религиозный срач.
- Эй, вы, херувимы и серафимы, - сказал Остап, вызывая врагов на диспут, - бога нет!
- Нет, есть, - возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
- Это просто хулиганство, - забормотал ксендз Кушаковский.
- Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт.
- Я считаю этот разговор неуместным, - сердито заявил Кушаковский.
- А машину забирать - это уместно? - закричал нетактичный Балаганов. - Адам! Они просто хотят забрать Антилопу.
Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.
- Как же все-таки будет с богом? - настаивал великий комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.
- Как же вы утверждаете, что бога нет, - начал Алоизий Морошек задушевным голосом, - когда все живое создано им...
- Знаю, знаю, - сказал Остап, - я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер!
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Канделаки и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.
- Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, - вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...
- Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий комбинатор. - Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!..
(с) ясен хрен кто
Поделиться112010-10-20 16:51:33
я не забиваю))
Я прост сказал в тему))![]()
а вот ты уже на флудил(не верю в сотону хоть тресните
![]()
Да тебя никто не заставляет верить)
Поделиться122010-10-20 17:32:40
- Эй, вы, херувимы и серафимы, - сказал Остап, вызывая врагов на диспут, - бога нет!
хе-хе мы тож могём...
В этой комнате разговаривали. Двое.
Один стоял у окна и смотрел вниз, на грязевые пространства под серым
моросящим небом. Он был огромного роста, и была на нем черная хламида,
совершенно скрывавшая его телосложение. Нижний край ее свободно
располагался на полу, а в плечах она круто задиралась вверх и в стороны
наподобие кавказской бурке, но так энергично и круто, с таким сумрачным
вызовом, что уже не о бурке думалось, - не бывает на свете таких бурок! -
а о мощных крыльях, скрытых под черной материей. Впрочем, никаких крыльев,
конечно, там у него не могло быть, да, наверное, и не было, просто такая
одежда необычайного и непривычного фасона. И не была эта одежда более
странна и непривычна, чем сам ее материал с чудящимися на нем муаровыми
тенями: ни единой складки не угадывалось на поразительной хламиде, ни
единой морщины, так что казалось временами, будто и не одежда это никакая,
а мрачное место в пространстве, где ничего нет, даже света.
А на голове стоящего у окна был, несомненно, парик, белый, может
быть, даже пудреный, с короткой, едва до плеч косицей, туго заплетенной
черным шнурком.
- Какая тоска! - произнес он словно бы сквозь стиснутые зубы. -
Смотришь - и кажется, что все здесь переменилось, а ведь на самом деле -
все осталось, как и прежде...
Его собеседник отозвался не сразу. Видимо, совсем не боясь
испачкаться, он сидел на топчане, скрестив короткие, не достающие до пола
ножки, и быстро проглядывал пухлый растрепанный блокнот, то и дело
подхватывая и водворяя на место выпадающие странички. Маленький,
толстенький грязноватый человечек неопределенного возраста, в сереньком
обтерханном костюмчике: брюки дудочками, спустившиеся носки, тоже серые, и
серые же от долгого употребления штиблеты, никогда не знавшие ни щетки, ни
гуталина, ни суконки. И серенький скрученный галстук с узлом, как говорят
англичане, под правым ухом.
Человечку этому было, наверное, жарко, пухлое лицо его было красно и
покрыто мелкими бисеринками пота, влажные белесые волосенки прилипли к
черепу, сквозь них просвечивало розовое. Шляпу свою и пальтишко человечек
снял, и они неопрятной, насквозь мокрой кучей валялись в уголке вместе с
разбухшим обшарпанным портфелем времен первого нэпа. Совершенно
обыкновенный человечек, не чета тому, что черной глыбой возвышался перед
окном.
- Зато как ВЫ изменились, Гончар! - откликнулся он, наконец. -
Положительно, вас невозможно узнать! Да вас и не узнает никто...
Тот, что стоял у окна, хмыкнул. Дрогнула косичка. Колыхнулись крылья
черной хламиды.
- Я говорю не об этом, - сказал он. - Вы не понимаете.
Серый человечек словно бы не слышал его. Он все листал да
перелистывал свой блокнот. Необыкновенный был этот его блокнот: то один,
то другой листочек вдруг озарялся изнутри ясным красным светом, а иногда
даже схватывался по краям явственным огненным бордюрчиком, и даже дымок
как будто взвивался, а потом фокусы эти мгновенно прекращались, и
наступало облегчение, что и на этот раз толстые грязноватые пальцы серого
человека остались целы.
- Вы и не можете понять, - продолжал тот, что стоял у окна. - Все это
время вы торчали здесь, и вам здесь все примелькалось... Я же смотрю
свежим глазом. И я вижу: какие-то фундаментальные сущности остались
неколебимы. Например, им по-прежнему неизвестно, для чего они существуют
на свете. Как будто это тайна какая-то за семнадцатью замками!..
- За семью печатями, - поправил серый человечек рассеянно.
- Да. Конечно. За семью печатями... Вот, полюбуйтесь на них:
прямиком, через грязь, цепляясь друг за друга, как больные... Да они же
пьяны!
- О, да, здесь это бывает, - произнес серый человечек, отвлекшись от
своего занятия. Он заложил блокнот пальцем и стал смотреть в спину
стоявшего у окна, в гладкое черное пространство под косицей. - Последнее
время меньше, но все-таки бывает. Вы привыкнете, Гефест, обещаю вам. Не
капризничайте. Раньше вы не капризничали!
Тот, что стоял у окна, медленно повернул голову и глянул на
серенького собеседника, и собеседник, как всегда, мгновенно вильнул
глазами и, подавшись назад, набычился, словно в лицо ему пахнуло
раскаленным жаром.
Ибо лик стоявшего у окна был таков, что привыкнуть к нему ни у кого
не получалось. Он был аскетически худ, прорезан вдоль щек вертикальными
морщинами, словно шрамами по сторонам узкого, как шрам, безгубого рта,
искривленного то ли застарелым порезом, то ли жестоким страданием, а может
быть, просто глубоким недовольством по поводу общего состояния дел. Еще
хуже был цвет этого изможденного лика - зеленоватый, неживой, наводящий,
впрочем, на мысль не о тлении, а скорее о яри-медянке, о неопрятных
окислах на старой, давно не чищенной бронзе. И нос его, изуродованный
какой-то кожной болезнью наподобие волчанки, походил на бракованную
бронзовую отливку, кое-как приваренную к лику статуи.
Но всего страшнее были эти глаза под высоким безбровым лбом, огромные
и выпуклые, как яблоки, блестящие, черные, испещренные по белкам кровавыми
прожилками. Всегда, при всех обстоятельствах горели они одним и тем же
выражением - яростного бешеного напора пополам с отвращением. Взгляд этих
глаз действовал как жестокий удар, от которого наступает звенящая
полуобморочная тишина.
- Это не каприз, - произнес тот, что стоял у окна. - Я и раньше
ненавидел пьяных - всех этих пожирателей мухоморов, мака, конопли... Может
быть, мне с этого и надо было все тогда начинать, но ведь не хватило бы
никакого времени!.. А теперь, я вижу, уже поздно... Вы заметили: вчерашний
клиент явился навеселе! КО МНЕ! СЮДА!
- Да им же страшно! - сказал серенький человек с укоризной. -
Попытайтесь же понять их, Ткач, они боятся вас!.. Даже я иногда боюсь
вас...
Поделиться132010-10-20 17:34:07
только не бейте
Mello, что ты так религии боишся. Мы ж не при Сталине живём.
Поделиться142010-10-20 17:38:44
только не бейте
Мы ж не при Сталине живём.
Как взаимосвязаны религия и Сталин?
Расскажи, друг.
Поделиться152010-10-20 17:59:22
Я к тому клоню, что религия уже не "опиум для народа" и стеснятся её нечего.
Поделиться162010-10-20 18:07:04
Я к тому клоню, что религия уже не "опиум для народа" и стеснятся её нечего.
[смотрит в перевернутый бинокль]
Ну а Сталин то тут причем?! Фраза про опиум -- она не им сказана. И даже не Марксом и не Лениным, как принято ошибочно считать, а немецким писателем Новалисом.
А насчет Сталина и религии я вот тебе выдержку из документалистики приведу.
"...Эти, и подобные им многочисленные примеры с достаточной ясностью свидетельствуют о том, как неосторожно, несерьезно, легкомысленно относятся некоторые местные организации Партии и местные органы власти к такому важному вопросу, как вопрос о свободе религиозных убеждений. Эти организации и органы власти, видимо, не понимают, что своими грубыми, бестактными действиями против верующих, представляющих громадное большинство населения, они наносят неисчислимый вред советской власти...<...>
Исходя из сказанного, ЦК постановляет:
1) воспретить закрытие церквей, молитвенных помещений... по мотивам неисполнения административных распоряжений о регистрации, а где таковое закрытие имело место – отменить немедля;
2) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. путем голосования на собраниях с участием неверующих или посторонних той группе верующих, которая заключила договор на помещение или здание;
3) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. за невзнос налогов, поскольку такая ликвидация допущена не в строгом соответствии с инструкцией НКЮ 1918 г. П. II;
4) воспретить аресты "религиозного характера", поскольку они не связаны с ярко контрреволюционными деяниями "служителей церкви" и верующих;
5) при сдаче помещений религиозным обществам и определении ставок строжайше соблюдать постановление ВЦИКа от 29/III-23 г.; <...>
7) ответственность за приведение в жизнь данной директивы возложить на секретарей губкомов, обкомов, облбюро, национальных ЦК и крайкомов лично.
Секретарь ЦК И. Сталин. "
Отредактировано tickler (2010-10-20 18:07:36)
Поделиться172010-10-20 18:14:35
Фраза "при Сталине", в контексте моего сообщения, означает не период правления Иосифа Виссарионовича, а весь советский период. (правильней было бы написать "при Советском союзе".)
Можете считать меня школотой, но вы врядли будите отрицать, что в этот период было неудобно рассуждать о существовании тех или иных персонажей Библии и их предназначении. Особенно среди людей комсомольского возраста.
Поделиться182010-10-20 18:17:24
Неудобно, камрад, на льду волкам ебаться.
Я тебе выше привел цитату.
Да нормально рассуждали. И в церкви ходили.
А насчет комсомольцев... ты много щаз верующей (пл-настоящему) молодежи знаешь? Хуета-хует, my ass. Религия стала модной в свое время, да. Но только не сейчас, бга
Поделиться192010-10-20 18:25:30
Фраза "при Сталине", в контексте моего сообщения, означает не период правления Иосифа Виссарионовича, а весь советский период.И
И вот это, конечно, шедеврально, да.
Поделиться202010-10-20 18:26:56
Деда ругали, когда он ходил колядовать. Мама тоже всегда стеснялась.
У нас, во Львове верующих очень много. И среди молодёжи. Наверное у вас, в России всё по другому.
Короче говоря, Mello, так почему ты так религии боишся?
Отредактировано Teen (2010-10-20 18:27:23)
Поделиться212010-10-20 18:32:48
У нас, во Львове верующих очень много.
Прежде чем начинать разговор о том, что дедушке пальчиком грозили за калядки, стоит вспомнить, что у вас во Львове по улицам ветераны ваффес СС ходят парадами.
И поддерживающих эти мероприятия пидорасов хоть отбавляй.
Хороший город Львов.
И среди молодёжи.
А среди нее и подавно вышеуказанных хватает.
Наверное у вас, в России всё по другому.
Да, у нас пидорасов к проведению парадов не допускают.
Никаких, причем, пидорасов. Ни нациствующих, ни слабых на жопу.
Так что у нас тут все по-другому, тут ты прав.
Поделиться222010-10-20 18:45:07
Короче говоря, Mello, так почему ты так религии боишся?
Я не религии боюсь, а гнева Божьего. Чего непонятного?
Поделиться232010-10-20 18:45:41
А у вас, Москве, по Красной площади ходят пьяные медведи в будённовках и играют на гармошке "Калинку-Малинку".
Вы в нём хоть были?
Хотя какое отношение ваффес СС имеет к моему дедушке. Если взять во внимание то, что сам он рос на Житомирщине, где поддержка у советской власти была не хилая.
Поделиться242010-10-20 18:46:26
Я не религии боюсь, а гнева Божьего. Чего непонятного?
Так "только не бейте " богу адресовано?
Поделиться252010-10-20 18:51:00
Так "только не бейте " богу адресовано?
Вопрос о дьяволе несколько "коварный", поэтому я решил перестраховаться .
И, вообще, вы тут нафлудили все, а вопрос мой в другом заключался - верите вы в него или нет. Лично я в него не верю. А верю только в то, что люди "гнилые" бывают, и никто их на самом деле не искушает плохие поступки совершать.
Поделиться262010-10-20 18:53:36
И, вообще, вы тут нафлудили все
Что поделаешь. Хохлосрач - святое дело.
Поделиться272010-10-20 18:53:58
вопрос мой в другом заключался - верите вы в него или нет. Лично я в него не верю. А верю только в то, что люди "гнилые" бывают, и никто их на самом деле не искушает плохие поступки совершать.
Мэл, я не верю.
А вот темку о том, бывают ли люди не "гнилые", то бишь не совершающие плохих поступков вообще, обсудила бы с тобой с удовольствием.
Поделиться282010-10-20 18:54:10
А у вас, Москве, по Красной площади ходят пьяные медведи в будённовках и играют на гармошке "Калинку-Малинку".
Во Львове появились ситилайты с приветствием в адрес ветеранов дивизии СС Галичина, которая была укомплектована из числа жителей Западной Украины и воевала на стороне гитлеровской Германии. На щитах размещена надпись Украинская дивизия Галичина. Они защищали Украину, при этом не указан заказчик. Начальник управления внутренней политики Львовской облгосадминистрации Игорь Ожиевский заявил в интервью газете Украина молодая, что его администрация не имеет никакого отношения к появлению ситилайтов.
Охуенная администрация у города Львов.
Во Львове вчера состоялась акция, посвященная 66-летию со дня создания дивизии СС "Галичина". Ее инициатором выступила львовская городская организация Украинской партии (УП). На Лычаковском кладбище более пятидесяти участников мероприятия, в основном молодежь, почтили память погибших воинов минутой молчания и возложили цветы к памятнику первой дивизии Украинской национальной армии. Затем, скандируя "Слава Украине! Героям Слава!", они колонной двинулись к памятнику Тарасу Шевченко, расположенному на проспекте Свободы в центре города. В руках участников шествия были партийные флаги УП и знамена с символикой СС "Галичина": золотой лев, на голове у которого три короны. Возле памятника Шевченко манифестанты провели вече, на котором присутствовали несколько ветеранов, одетых в форму дивизии. Один из них, 82-летний Леонид Муха, рассказал, что ему было 17 лет, когда в 1943 году он пошел воевать добровольцем, за что был осужден и провел 25 лет в лагерях на Колыме.
Почему 82-летнего Леонида не отпидорасили штандартом СС прямо посреди улицы понять отказываюсь.
Хотя какое отношение ваффес СС имеет к моему дедушке.
Надеюсь, что никакого.
Поделиться292010-10-20 18:55:10
Хохлосрач - святое дело.
Хохлы то тут при чем, вьюноша бледный со взором горящим?)
Поделиться302010-10-20 18:59:10
Мэл, я не верю.
Отлично, Элен - 5 баллов!
А вот темку о том, бывают ли люди не "гнилые", то бишь не совершающие плохих поступков вообще, обсудила бы с тобой с удовольствием.
Готов обсудить эту темку, в личке или здесь?