Не раз и не два мне писали подобное, и тут в очередной раз натолкнулась на просторах инета (в Тематической группе, ясен пончик): "Я профессиональный тиклер. Все желающие познать щекотку, пишите в личку." На что рассчитывают подобные личности, даже и спрашивать не стану (впрочем, может кому-нибудь и есть что сказать по данному поводу?) Но вот представилось мне: решила я переквалифицироваться, познать, как сказать, истинную щекотку И отправилась я на прием к этому "профессионалу". Какие мне гарантии с него потребовать, чем он подтвердить сможет, что профессионал, а не лошара последний с кривыми руками? А ну как напортачит, и у меня сложится предвзятое отношение к тиклерам, как к классу? Чем мерить профессионализм? На что опираться при поиске тиклера?
Я - професиональный тиклер...
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться12010-12-14 22:49:07
Поделиться22010-12-14 23:02:30
Думаю, в первую очередь нужно встретиться за бокальчиком "чая" и отметить для себя процент адекватности чела. Поспрошать его, что он считает мерилом "идеальной" или "профессиональной" щекотки. Спросить какой у него стаж. Мне часто всё становится понятно после первой встречи, хотя был один прокол, но это была моя первая встреча, поэтому сказалось отсутствие опыта в тиклерских делах. Но больше проколов не было .
Поделиться32010-12-15 00:52:45
Настоящий прокол на сессии - это когда девушка вообще щекотки не боится ) а уж если я утверждаю, что не боится, значит это точно так )) Самая забавная ситуация.
Поделиться42010-12-15 10:18:15
И что ты тогда делаешь?
Поделиться52010-12-15 10:36:22
Я вас умоляю. Изголодавшийся товарищ набивает себе цену. Ты бы ещё дипломы для тиклеров ввела: какой професиональный, а какой нет.
Поделиться62010-12-15 12:03:53
И что ты тогда делаешь?
Смеюсь над ситуацией.
Профессиональный тиклер - это по определению всего лишь тот, кто зарабатывает этим деньги. В отличие от любителя.