ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Массаж как повод

Массаж как повод

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Часто ли вы используете массаж как повод для щекотки
1. Я - профессиональный массажист! И такими глупостями не занимаюсь!!!

0% - 0
2. Я - профессиональный массажист! И это дает мне порой возможность пощекотать пациентку :))

8% - 2
3. Конечно использую!!!

54% - 13
4. Да я вообще-то не массажист, как же мне массаж использовать? :(

20% - 5
5. Да я как-то все больше по старинке, без всяких этих примудростей.

8% - 2
6. Не использовал, не использую и не буду использовать!

8% - 2
Голосов: 24; Проголосовали: 24

1

Так уж получилось, что значительная часть моих щекотливых приключений связана с массажем. При этом профессиональным (или даже полу-профессиональным) массажистом я не являюсь. Так, понахваталась ото всех приемов. :)) Но, должна сказать громко, массаж для меня - отличный повод или просто пощекотать мельком, или же плавно перейти к серьезному процедурингу. А вы что думаете? :)))

0

2

Оба-на, 11 проголосоваувших и ни одного ответа!!! Народ, а написАть???? Я понимаю, в кнопочку голосовалки тыкнуть легче. Но может кто какими историями, связанными с массажем, поделится?

0

3

"есть такая изба у индейцев: Фигвам называется"(Из простаквашино)

0

4

Про избу знаю. (удивленно) Что и в ней доводилось щекотливый массаж делать????? :))))))))))))))))

0

5

Даф, это ты к чему?

Отредактировано @НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@ (2006-10-15 12:41:04)

0

6

Поскольку сам не массажист, проголосовал соответственно. ;) Но в принципе - был бы я массажистом, использовал бы непременно! ;)

0

7

Даф, это ты к чему?

Подозреваю, что к единственному голосу по последнему пункту... :)

0

8

Я - профессиональный массажист! И это дает мне порой возможность пощекотать пациентку :):D

0

9

Я - профессиональный массажист! И это дает мне порой возможность пощекотать пациентку :):D