Перевёлся во второй
Класс. Додумался с собой
От игрушки заводной
В школу ключик взять стальной.
Под платочек носовой
Я в карман брюк боковой
Его спрятал только с той
Целью, чтобы к Кузьминой
Юльке подойти незлой
И ей ногу под пятой
Почесать им. Тонок слой
Хлопчатый колготочной
Серой ткани, раз-другой
По подошве не нагой
Проведу — как тут ногой
Не почувствовать?
Про Юльку Кузьмину
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12011-02-06 08:47:09
Поделиться22011-02-06 19:35:25
Что-то читая,в рифмах затерялась...
Поделиться32011-02-06 20:56:13
Ломай привычный стереотип
Поделиться42011-02-06 20:59:27
Мне привычней чёткая твёрдая рифма,ну или хотя-бы рифмоид.Сама на том стою.А гекзаметром можешь?
Поделиться52011-02-07 15:08:17
Ломай привычный стереотип
За что тебя и люблю, что стереотипы ломаешь .
Поделиться62011-02-07 23:14:15
Ломай привычный стереотип
За что тебя и люблю, что стереотипы ломаешь
.
А ели шаблоны?
Поделиться72011-02-08 10:56:23
Роберт, это ещё круче . Давай сломаем какой-нибудь уже сильно устоявшийся?
Поделиться82011-02-09 19:04:29
Перевёлся во второй
Класс. Додумался с собой
От игрушки заводной
В школу ключик взять стальной.
Под платочек носовой
Я в карман брюк боковой
Его спрятал только с той
Целью, чтобы к Кузьминой
Юльке подойти незлой
И ей ногу под пятой
Почесать им. Тонок слой
Хлопчатый колготочной
Серой ткани, раз-другой
По подошве не нагой
Проведу — как тут ногой
Не почувствовать? Долой
Обувь сменную! — в одной
Лишь сандалии козой
Скачет пусть передо мной
Юлька; к стенке голубой
Прислоняется спиной,
Не упасть чтоб.
Поделиться92011-02-09 19:26:56
А ели шаблоны?
Зачем есть шаблоны?
Поделиться102011-02-09 19:29:56
Ну,не всё же ломать,что-то можно съесть...
А что с Юлькой-то? <_<
Отредактировано peter (2011-02-09 19:31:20)
Поделиться112011-02-09 19:43:01
Ну,не всё же ломать,что-то можно съесть...
![]()
А что с Юлькой-то? <_<
(Испуганно) Жива, здорова...