Вновь выкладываю свой рассказ )) Давно была задумка написать что-нибудь простенькое, откровенно-эротическое (возможно, с уклоном в порно)
)) Насколько удачно задумка реализовалась - судить читателям
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ
Все имена вымышлены, любые совпадения случайны.
В рассказе присутствуют откровенные сцены
эротического характера. Тех, чьи убеждения (в т.ч.
религиозные) могут оскорбить эти сцены, а также
лицам до 18 лет, данный рассказ лучше не читать.
Анатолий вышел из аудитории, и, реагируя на вопрошающие девичьи лица, выдал:
- Пять! Нужна логика! Выпал билет номер 6!
Проскользнув между жаждущими подробных ответов девичьими лицами и телами, он вырвался на улицу и достал мобилу. Найдя в списке абонентов Кристину, он набрал СМС: «Отлично! Ты как?» Ответ пришел быстро: «Хорошо! Отметим?» Анатолий воспрял духом и быстро настучал на клавиатуре: «Я готов! Бери Альфию! Встречаемся в метро через полчаса».
Друзья разного пола – такое встречается часто. И секс между ними – не столь редкое явление. «Вон, на Западе давно распространено такое явление – дружеский секс» - доказывал Анатолий на очередной вечеринке по случаю «последней пятницы на неделе» подругам. Выпито было много, подруги согласились… В общем, ночь была зачетной – как и последующие «тройные ночи». У Кристины мать работала в режиме «сутки – трое», а отца не наблюдалось. То есть он был жив, и даже процветал (в его понимании) – в центральных областях России, - но в Москве он не объявлялся, а следовательно, вся квартира была в их распоряжении. Родители Толи и Альфии были слишком заняты обеспечением материального положения семей, и не обращали внимания на отсутствие детей по ночам. «Главное, чтобы нас милиция не вызывала» - их девиз на все времена.
К чести Анатолия, следует сказать, что слишком активно он этими случаями не пользовался. Ну прийти, послушать музыку, попрыгать, выпить, пообжиматься с подружками по очереди, получить свою порцию ласк – это всегда пожалуйста, а вот «расписать на троих» - бывало, конечно, однако… Толя чувствовал – не стоит частить. Иначе может приесться, а искать новых подруг – долго, да и в какую сумму выльется двойной женский интерес – кто скажет. Опять же, и навести на квартиру могут… В общем, лучше уж так – «Живи, пока живется! Да здравствует любовь!»
… Вот уже звенят веселые голоса под «сталинскими» потолками в три с половиной метра. Вот с голосами сливается шум воды в ванной, шелест разворачиваемых пакетов и звон горлышек бутылок: «За сессию! – За успех! – За… открытость одежды!» - радостный девичий смех…
Выпив и закусив, решили поиграть. Цель игры – секс, понятное дело, но как он будет достигнут, и что произойдет на пути к нему – это отдельный разговор. Разгорячить нервы, пощекотать чувства – вот это достойно! Путь «робких поцелуев и ласк» был уже пройден, да и не был этот путь таким робким, как это описывалось в старых советских книгах и фильмах. В общем – «нам все ласки хороши, выбирай на вкус». Разместились на ковре – диван, на котором спала Кристина был не очень велик, да и подушки продавлены… в общем, понятно.
… Кристина, сняв аккуратные носочки цвета спелой земляники, грациозно встала с ковра (при наличии «мальчуковой», однако возбуждающей наличием упругих грудей второго размера фигуры), завершив свое движение выемкой колоды карт из ящика письменного стола.
- Сыграем! Кто вытащит самую слабую карту, тот… снимает с себя два предмета одежды!
- ОК!
Слабость карт определялась по базовым правилам: самая слабая масть – пики, следующая – трефы, затем бубны, самая сильная – червы. Слабость по значениям карт распределялась от шестерки (самая слабая) до туза (самая сильная). При равенстве значений рассматривалась масть. Выпавшие карты сбрасывались, вытянутые карты поднимались над головой рубашкой к себе.