ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Кого интересней щекотать?

Кого интересней щекотать?

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Кого интересней щекотать?
1. Ванильного человека

50% - 9
2. Тиклю (тикля)

27% - 5
3. Тиклершу (тиклера)

22% - 4
Голосов: 18; Проголосовали: 18

1

Вот, под влиянием холодов, родился такой вопросец. Даже если нет опыта "практической работы", можно пофантазировать: кого было бы приятней (интересней, веселее, сексуальней - нужное подчеркнуть) щекотать - человека не в Теме (в опросе - ванильного), тиклю/тикля (человека, который любит, чтобы его щекотали) или тиклера/тиклершу (человека, который любит щекотать сам). Это я так, чтобы не было очередных вопросов по терминологии. Если ваш вариант - "все такое вкусное, дайте две", прошу пояснить преимущества каждого варианта :)))

0

2

мне так больше девушек которые не в теме нравяться ;)

0

3

Духаст, еще бы объяснил, почему, и цены бы тебе не было :))))

К остальным тоже относится. Вспоминаем, что праздники уже закончились, и учимся говорить заново :))))

0

4

Проголосовал за тиклю. Остальных не получается щекотать долго :)

0

5

Зато у ванильных реакция.... ну... правильней что ли? Наши терпят или наслаждаются. А как же "помучить, поубивать"? :)))

0

6

Какой же непростой вопрос то оказался...

1. Человек не в Теме мне безусловно очень интересен с любой точки зрения, но весь вопрос в том, что ну не могу я преодолеть свое стеснение по поводу "ванильных" людей, если только не в качестве взаимной игры и недолго. Поэтому и удовольствие возможно получу, но очень кратковременное, я бы даже сказала расплывчатое.  <_<