Вот, под влиянием холодов, родился такой вопросец. Даже если нет опыта "практической работы", можно пофантазировать: кого было бы приятней (интересней, веселее, сексуальней - нужное подчеркнуть) щекотать - человека не в Теме (в опросе - ванильного), тиклю/тикля (человека, который любит, чтобы его щекотали) или тиклера/тиклершу (человека, который любит щекотать сам). Это я так, чтобы не было очередных вопросов по терминологии. Если ваш вариант - "все такое вкусное, дайте две", прошу пояснить преимущества каждого варианта ))
Кого интересней щекотать?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Опрос
Поделиться12012-01-26 09:35:20
Поделиться22012-01-26 10:05:03
мне так больше девушек которые не в теме нравяться
Поделиться32012-01-26 12:48:41
Духаст, еще бы объяснил, почему, и цены бы тебе не было )))
К остальным тоже относится. Вспоминаем, что праздники уже закончились, и учимся говорить заново )))
Поделиться42012-01-26 13:27:28
Проголосовал за тиклю. Остальных не получается щекотать долго
Поделиться52012-01-26 13:39:35
Зато у ванильных реакция.... ну... правильней что ли? Наши терпят или наслаждаются. А как же "помучить, поубивать"? ))
Поделиться62012-01-26 15:10:28
Какой же непростой вопрос то оказался...
1. Человек не в Теме мне безусловно очень интересен с любой точки зрения, но весь вопрос в том, что ну не могу я преодолеть свое стеснение по поводу "ванильных" людей, если только не в качестве взаимной игры и недолго. Поэтому и удовольствие возможно получу, но очень кратковременное, я бы даже сказала расплывчатое. <_<
2. По поводу второго пункта даже сомнения нет, что понравится и в том случае, когда реакция хорошая, но терпит (или не терпит), и в том случае, если реакция слабая - даже интересней, все зависит от твоего умения щекотать, наладить контакт, найти слабые места, в общем безусловно куражу то этот факт только добавит!!