ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Про школьные оценки.


Про школьные оценки.

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

На мой взгляд, школьные оценки вещь весьма субъективная. Но за ними гоняются не только ученики, но и их родители. Вот недавно говорила с коллегой, которая заставила сына «с барабанным боем»  пересдать в выпускном классе некоторые предметы, дабы иметь «красивый аттестат». Когда я ее спросила, к чему такая нервотрепка вам обоим, получила невразумительный длинный ответ, суть которого звучит как «чтоб было».
Вот я и не пойму: если поступление в вуз идет по ЕГЭ, зачем наводить марафет в аттестате, конфликтуя с ребенком? Ублажать родительскую гордость? Может у кого были похожие ситуации, объясните мне, а? :rolleyes:

0

2

Ну все же знают, что ЕГЭ это фуфло, а зная будут глядеть в другие документы.

Да и вообще чем лучше характеризующие тебя документы, тем спокойнее за будущее.

0

3

Будучи от природы гуманитарием, в школе проявлял просто чудеса разъебайства на ниве освоения алгебры, геометрии, химии и физики. Через чего в дневнике постоянно плавали красны лебеди, напоминавшие цифру "2", которые соседствовали с витиевато выведенными пятерками по русскому, литературе, английскому.

В аттестате, правда, двойки по математическим предметам преобразовались в четверки, но это исключительно из-за любви преподавателей к моей матушке.

А в аттестат мне никто никогда не смотрел и не заглядывал.
Нормальным мажорам и буржуям аттестаты не нужны.
Блат решал, хуле!
[хохочет]

0

4

А в аттестат мне никто никогда не смотрел и не заглядывал.

Ибо он нахуй никому не сдался. :D
А вот когда я поступал, то "при прочих равных" аттестат играл роль.

0

5

А вот когда я поступал, то "при прочих равных" аттестат играл роль.

Вот тебе раз. Когда я поступал (в 1997 году) на предворительных экзаменах задал вопрос приемной комиссии относительно "качества" аттестата. Ответ был примерно следующим: "Вы его, молодой человек, главное принесите. Единственным и определяющим для нас является результат наших вступительных экзаменов".

0

6

В 1991 г., когда я поступал, аттестат был важен, но он у меня чудесным образом трансформировался ;))) После 8 класса я ушел в ШРМ, и если в спецшколе у меня была половина троек - ВСЕ точные науки+немецкий+физ-ра+черчение  :lol: то после вечерней школы аттестат у меня был без единой троечки))) Хотя поступал я на защиту информации, к тому же на вечерку. А в принципе мне лично по жизни было начхать на эти оценки - так же, как и на отсутствие в свое время высшего. Платили без вышки мало - это да.

0

7

А вот когда я поступал, то "при прочих равных" аттестат играл роль.

Вот тебе раз. Когда я поступал (в 1997 году) на предворительных экзаменах задал вопрос приемной комиссии относительно "качества" аттестата. Ответ был примерно следующим: "Вы его, молодой человек, главное принесите. Единственным и определяющим для нас является результат наших вступительных экзаменов".

Это если бал проходной.
А если осталось, скажем, 5 мест, а на них 10 человека с одинаковыми результатами экзаменов - вот тут-то и пригодится аттестат.

0

8

А вот когда я поступал, то "при прочих равных" аттестат играл роль.

Какой год?

0

9

А в принципе мне лично по жизни было начхать на эти оценки - так же, как и на отсутствие в свое время высшего. Платили без вышки мало - это да.

Умиляют люди, которые пиздюлями из детишек выбивают хорошие оценки.
До слез умиляют.

0

10

Умиляют люди, которые пиздюлями из детишек выбивают хорошие оценки.
До слез умиляют.

Пиздюлями как правило выбиваю готовность учиться. А когда наступает готовность, то, как следствие, появляются хорошие оценки. Это что же, я оценки выбиваю??

0

11

Меня сколько в детстве не гоняли за двойки по нелюбимым предметам, все впустую. Не хочу, значит не буду. В дневнике, помню, бритовкой три четвернтые двойки по алгебрре, геометрии и физике на тройки правил. Потом огребал, конечно, по всей строгости. Ну и сейчас вижу такое же.

0

12

Ладно, когда мы все поступали, не было ЕГЭ. Сейчас, когда и конкурс-то не во все вузы наблюдается и бабки решают практически все, на-фи-га???

0

13

А вот когда я поступал, то "при прочих равных" аттестат играл роль.

Какой год?

93-й.

0

14

Ладно, когда мы все поступали, не было ЕГЭ. Сейчас, когда и конкурс-то не во все вузы наблюдается и бабки решают практически все, на-фи-га???

Значит, не все...

0

15

А вот когда я поступал, то "при прочих равных" аттестат играл роль.

Какой год?

93-й.

Я тоже в этом году поступала и четко помню, что аттестат имел большое значение, особенно если идешь на золотую или серебряную медаль...были какие-то поблажки или можно было часть предметов не сдавать, ну так по крайней мере в наш ВУЗ.

А сейчас, как мне кажется, многие родители воспитывают и требуют от детей так, как воспитывали в свое время их, по старинке, не сильно вдаваясь в подробности изменившегося времени.

Моя сестра, например, воспитывая свою старшую дочь (13лет), в принципе не интересуется оценками дочери, а та хорошо учится лишь потому, что по-другому просто не умеет, сама себе задала планку и стремится ей соответствовать. Правда поскольку у них уже прошла специализация в соответствии с наклонностями учащихся, акцент делается прежде всего на профильные предметы, а остальные идут просто общим курсом и требования к знаниям минимальные. Наверное это правильно...

0

16

Меня сколько в детстве не гоняли за двойки по нелюбимым предметам, все впустую.

За двойки (а точнее за тройки - двоек пока не хватал) сына не гоняю. Гоняю за глупость, за лень, за необоснованное отсутствие внимания. Что ж делать, если все это еще и к плохим отметкам ведет, а не только к отсутствию знаний и навыков их получения?

0

17

Ладно, когда мы все поступали, не было ЕГЭ.

Кстати, относительно ЕГЭ. Насколько мне известна ситуация с техническими ВУЗами, пятерка ведущих в стране вступительные оставили и результаты ЕГЭ там роли не играют. И то это только те ВУЗы о которых я знаю, возможно, да и скорее всего их гораздо больше (оставивших собственные вступительные).

0

18

А в принципе мне лично по жизни было начхать на эти оценки - так же, как и на отсутствие в свое время высшего. Платили без вышки мало - это да.

Умиляют люди, которые пиздюлями из детишек выбивают хорошие оценки.
До слез умиляют.

На оценки мне насрать - поскольку я не классрук ;))) Это они бегают за мной и говорят о том, что дети хорошие, а вот двоек у них многовато  :lol:

0

19

Я из сына давно уже ничего не выбиваю-бесполезно.Сам факт,что он вообще УЧИТСЯ-уже хорошо.У моей приятельницы сын никак учиться не желает,правда,у моего лёгкая олигофрения,а тот-совсем дурак.

0

20

Вот я и не пойму: если поступление в вуз идет по ЕГЭ, зачем наводить марафет в аттестате, конфликтуя с ребенком? Ублажать родительскую гордость? Может у кого были похожие ситуации, объясните мне, а? :rolleyes:

На мой взгляд, сегодня школьные оценки ничего не решают для дальнейшей жизни. А вот фанатичное к ним отношение может испортить характер ребенка и заставить его терять время, изучая неинтересные и по сути ненужные ему предметы. Пусть лучше изучает профильные, к чему склонность есть  :)
Если ребенок хочет быть инженером, зачем ему трястись над пятеркой по литературе? Разве в техническом вузе спрашивают Онегина в оригинале?

Для ублажения родительской гордости можно выращивать примерных девочек-отличниц, которые вроде бы и умные, только во всем понемножку.
И тем не менее, завышенные ожидания родителей не лучшим образом влияют на детей.

0

21

Оценки играют роль. Особенно в том случае, когда отражают реальное положение вещей. Требовать от ребенка сверхдостижений, конечно, излишнее, но и пускать все на самотек - тоже неправильно.

0

22

На мой взгляд, сегодня школьные оценки ничего не решают для дальнейшей жизни. А вот фанатичное к ним отношение может испортить характер ребенка и заставить его терять время, изучая неинтересные и по сути ненужные ему предметы. Пусть лучше изучает профильные, к чему склонность есть  :)
Если ребенок хочет быть инженером, зачем ему трястись над пятеркой по литературе? Разве в техническом вузе спрашивают Онегина в оригинале?

Для ублажения родительской гордости можно выращивать примерных девочек-отличниц, которые вроде бы и умные, только во всем понемножку.
И тем не менее, завышенные ожидания родителей не лучшим образом влияют на детей.

Все нижесказанное - ИМХО.
Насчет оценок - зависит от отношения к ним ребенка. Если он знает, что ему и так тройку натянут - зачем вкалывать? А родители все-таки стараются его как-то мотивировать.
Относительно фанатичного отношения... Зависит от точки восприятия. "Ребенок хочет быть инженером..." А что есть инженер? Человек, умеющий тупо рисовать линии на ватмане? Умеющий прочитать техническое руководство? И ко всему этому горделиво рассуждающий в курилке "а вот мы, технари..." Это не инженер. Это недоучка, который так и будет всю жизнь (пока в Связной не уйдет торговать телефонами) работать "на отье***" и должность будет "за старшего - куда пошлют".
А реальный технарь должен иметь кругозор, должен иметь разносторонний ум - для чего и требуются хорошие оценки. Следует иметь хотя бы хорошую память - так, чтобы в сложной ситуации не завалить дело (сложная для нынешних - это когда Интернета под рукой нет ;))) ).
Да и потом, уж простите мне мою брюзжание  :lol: но если ребенок в детстве с помощью молотка и мельхиорового ножа разобрал отцовские часы ;))) это не есть инженер.

0

23

А вот фанатичное к ним отношение может испортить характер ребенка и заставить его терять время, изучая неинтересные и по сути ненужные ему предметы. Пусть лучше изучает профильные, к чему склонность есть  :)

Склонность - штука такая. Да и никогда не знаешь, что в жизни пригодится. Вот вроде бы я - гумманитарий чистейшей воды. Но каким-то хитрым образом мама и училка заставили запомнить химию. Ну, хотя бы какие-то общие сведения. При том, что я была твердо уверена - никогда в жизни мне это не пригодится. Поступила на юридический. И - оба-на! - на четвертом курсе у нас вводят химию. Оценка идет в диплом. Хорошо, что хоть что-то со школьной скамьи запомнила. Остальные "чистейшие гумманитарии" потом до опупения перездавали. А дипломчик мне потом не раз и не два пригодился, хотя бы при поступлении на работу. Ну вот требуют у юристов дипломы :)

Если ребенок хочет быть инженером, зачем ему трястись над пятеркой по литературе? Разве в техническом вузе спрашивают Онегина в оригинале?

Ну, может пятерку и не нужно, но четверка быть должна. Тут ведь как: не будешь много читать - не будешь уметь не только писать, но и разговаривать по-русски. Нужно ли инженеру писать? Не, тому, который гайки крутит, может и нет. А вот уже выбился наш инженерик на маааленькую руководящую должность. И нужно ему письмишко или там объянительную составить. А он НЕ УМЕЕТ! Не учил он в школе литературу, из книг читал только спортивные газеты и вообще - зачем ему, технарю, писать уметь? И тут все зависит от его дружбы с "гумманитарными" отделами, типа юридического. Любят его там - помогут написать письмишко. Не любят - раз не напишет, два не напишет, а потом и начальство заинтересоваться может.
Кроме всего прочего понятие "общая образованность" еще никто не отменял. Вовремя приведенная цитатка из того же Онегина (утрирую) может здорово разрядить ситуацию, а то и повысить статус человека в глазах окружающих.

И тем не менее, завышенные ожидания родителей не лучшим образом влияют на детей.

По мне так завышеные ожидани это - шоб учился без четверок по всем предметам, пел, плясал, на рояле играл, лобзиком выпиливал и крестиком вышивал, и все на уровне международных конкурсов. А если хочешь, чтобы ребенок из школы запомнил не только переменки или курение за углом, а из внешкольной жизни - не только драки во дворе, это уже требования вполне обоснованные. :)

0

24

А вот уже выбился наш инженерик на маааленькую руководящую должность. И нужно ему письмишко или там объянительную составить. А он НЕ УМЕЕТ! Не учил он в школе литературу, из книг читал только спортивные газеты и вообще - зачем ему, технарю, писать уметь?

Уверяю тебя, все наши письмишки, заявления, служебные записки, имеют стандартную форму и конечно да-а-авно имеют так называемую "рыбу". :) ) Сам, непосредственно, руководящей должности не занимаю, но письма по работе в другие предприятия, НИИ и пару "служебок" писать доводилось. Когда есть "рыба", да и не первый раз это делаешь - енто дело нипочем. :) )

0

25

Уверяю тебя, все наши письмишки, заявления, служебные записки, имеют стандартную форму и конечно да-а-авно имеют так называемую "рыбу". :) )

Уверять меня не надо. Когда только пришла на работу, пришлось два года делить кабинет с сотрудниками технического отдела - все как один инженеры с таким стажем, который мне до сих пор не снился. Насмотрелась на  то, как они документы составляли. Сейчас постоянно приходится писать за них письма, потому что шаг в сторону от шаблона или же новый шаблон, и все - поплыли инженеры. На вскидку из 10 писать сносно умеет только 1.

0

26

На вскидку из 10 писать сносно умеет только 1.

Это весьма странно, поскольку подобные письма по стилю вещь весьма и весьма сухая (не говоря уже о тех. справках, промежуточных и итоговых отчетах), да и дуже короткая. Не ромены же писать их (ИТРов) задача, да и научных статей в переводных изданиях у каждого из твоих сослуживцев наверняка немало, учитывая их стаж.

0

27

На вскидку из 10 писать сносно умеет только 1.

Это весьма странно, поскольку подобные письма по стилю вещь весьма и весьма сухая (не говоря уже о тех. справках, промежуточных и итоговых отчетах), да и дуже короткая. Не ромены же писать их (ИТРов) задача, да и научных статей в переводных изданиях у каждого из твоих сослуживцев наверняка немало, учитывая их стаж.

А анализ произведенных работ с указанием результатов? Формулу они напишут (кто еще помнит). А вот расшифровать? И тут за дело беремся мы - юристы и по совместительству декораторы ;))) Сам за 3 года работы столько аналитических отчетов написал, расшифровывая законодательство...

0

28

А анализ произведенных работ с указанием результатов? Формулу они напишут (кто еще помнит). А вот расшифровать? И тут за дело беремся мы - юристы и по совместительству декораторы ;))) Сам за 3 года работы столько аналитических отчетов написал, расшифровывая законодательство...

Вероятно ты хотел сказать не анализ, а заключение. Так это обязательно в каждой статье. Кто не помнит ту или иную формулу - это не беда, всего помнить невозможно, книги затем и пишут дабы их читали не один раз. По поводу "расшифровать" несколько не понял. Дружище, неужели ты полагаешь, что инженер или научный сотрудник не понимают, что пишут? ;) )) И собственно чем им в их исследовательской работе может помочь юрист или экономист? :) )) Нет, конечно в каждом отделении, как в структурной единице института или предприятия, есть  экономический и юридический отделы. Но, друзья мои, работа у них и у научных подразделений всеж-таки разная, и в достаточной степени компетентными в делах друг друга они вряд ли могут быть.

0

29

работа у них и у научных подразделений всеж-таки разная, и в достаточной степени компетентными в делах друг друга они вряд ли могут быть.

И тогда начинается хернь, подобная той, что творится в некоторых вузах. Когда руководство, или вспомогательные подразделения утрачивают связь с действительностью, и теряют всякое предпставление о реальном учебном процессе, например.

Отредактировано Roaching_one (2012-04-13 16:08:45)

0

30

Все нижесказанное - ИМХО.

Ну конечно ИМХО  :) Тут у всех имхо.

Относительно фанатичного отношения... Зависит от точки восприятия. "Ребенок хочет быть инженером..." А что есть инженер? Человек, умеющий тупо рисовать линии на ватмане? Умеющий прочитать техническое руководство? И ко всему этому горделиво рассуждающий в курилке "а вот мы, технари..." Это не инженер. Это недоучка, который так и будет всю жизнь (пока в Связной не уйдет торговать телефонами) работать "на отье***" и должность будет "за старшего - куда пошлют".

Любишь ты все усложнять  :)  Ребенок не может знать про курилку и про тех.руководства, он же маленький еще и глупый. Но даже у маленьких и глупых, как правило, склонность к чему-то есть. Следовать способностям - это нормально в любом возрасте. И не может он знать про рынок труда, и что из него получится. Потом вырастет, разберется.

Ну, может пятерку и не нужно, но четверка быть должна.

Я и не утверждала, что можно допускать тройбаны по основным дисциплинам. Разговор шел про родителей-перфекционистов, которым везде красивые пятерки подавай.
Иногда тройки тоже допустимы. В случае, если учитель... кгм... нехороший и предвзятый человек. Я так исправляла тройку по труду, вышивая крестиком огромное полотно со страшными животными. Нафига я это делала, до сих пор не пойму. Лучше бы к вступительным готовилась.

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Про школьные оценки.