ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Про школьные оценки.


Про школьные оценки.

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

А анализ произведенных работ с указанием результатов? Формулу они напишут (кто еще помнит). А вот расшифровать? И тут за дело беремся мы - юристы и по совместительству декораторы ;))) Сам за 3 года работы столько аналитических отчетов написал, расшифровывая законодательство...

Вероятно ты хотел сказать не анализ, а заключение. Так это обязательно в каждой статье. Кто не помнит ту или иную формулу - это не беда, всего помнить невозможно, книги затем и пишут дабы их читали не один раз. По поводу "расшифровать" несколько не понял. Дружище, неужели ты полагаешь, что инженер или научный сотрудник не понимают, что пишут? ;) )) И собственно чем им в их исследовательской работе может помочь юрист или экономист? :) )) Нет, конечно в каждом отделении, как в структурной единице института или предприятия, есть  экономический и юридический отделы. Но, друзья мои, работа у них и у научных подразделений всеж-таки разная, и в достаточной степени компетентными в делах друг друга они вряд ли могут быть.

Ладно, немного я утрировал ;)))
Тут фишка в чем - когда они пишут в своем кругу, тогда и пояснения не нужны. А когда отчет наверх? Там-то не специалисты сидят, а командиры. Их дело - народ организовать. Отсюда и необходимость приведения текста в удобочитаемый для них вид.

0

32

Тут фишка в чем - когда они пишут в своем кругу, тогда и пояснения не нужны. А когда отчет наверх? Там-то не специалисты сидят, а командиры. Их дело - народ организовать. Отсюда и необходимость приведения текста в удобочитаемый для них вид.

Да брось, Роберт. А как же технари диссеры пишут? И (о ужас!) защищают? Или думаешь, все таки за их спинами стоят гуманитарии? :) ))

0

33

Да брось, Роберт. А как же технари диссеры пишут? И (о ужас!) защищают? Или думаешь, все таки за их спинами стоят гуманитарии? :) ))

Ну, как говорили нам на 5, кжется, курсе наши преподаватели на кафедре в институте: "Что такое защита кандидатской? Двадцать минут позора и к.ф.-м.н. (или к.т.н., в зависимости от того на кого идет) готов!" :D ))) Ну, это шутка, конечно. :) А за спинами их только их научные руководители стоят.

0

34

А когда отчет наверх? Там-то не специалисты сидят, а командиры.

О-о, с "генералами" (и, кстати, не только в кавычках) дело обстоит ведь как...
Им ведь статейки, графики, спектры мало интересны. Им реальную "железку" покажи, т.е. изделие, что называется "в металле", его возможности, да еще что бы поэффектнее выглядело. :) )

0

35

А когда отчет наверх? Там-то не специалисты сидят, а командиры.

О-о, с "генералами" (и, кстати, не только в кавычках) дело обстоит ведь как...
Им ведь статейки, графики, спектры мало интересны. Им реальную "железку" покажи, т.е. изделие, что называется "в металле", его возможности, да еще что бы поэффектнее выглядело. :) )

Это когда технари - тогда да. А вот когда гуманитарии, как мы - тут уж будь любезен все расшифровать ;)))

0

36

Это весьма странно, поскольку подобные письма по стилю вещь весьма и весьма сухая (не говоря уже о тех. справках, промежуточных и итоговых отчетах), да и дуже короткая. Не ромены же писать их (ИТРов) задача, да и научных статей в переводных изданиях у каждого из твоих сослуживцев наверняка немало, учитывая их стаж.

Ну вот из последнего (на прошлой неделе было) Прибегает ко мне наша инженер-эколог. (Лирическое отступление: пришла на работу на наше предприятие сразу после училища, в процессе работы получила высшее образоивание и статус инженера. сейчас тетеньке под 60. ) Глаза выпучены, дышит неровно. После получаса общения с наводящими вопросами выясняется: поверка к нам должна прийти (еще лирическое отступление: благодаря специфики моего предприятия проверки у нас ходят в среднем раз 5 в месяц). Трудность в том, что похожая проверка была у нас в прошлом году, а право имеет ходить лишь раз в три года. Требуется: написать письмо в две строчки "Многоуважаемые товарищи проверка! Вы охерели! Идите на х... и приходите оттуда через два года!". Так как была завалена работой и вообще это не ко мне проверка приходит, распечатала тетеньке соответствующий нормативный акт и отправила заниматься эпистолярным творчеством собственноручно. Через пару дней было гордо положено мне на стол письмо (для проверки, заметьте!!!) Письмо вызвало грусть, ибо даже падежи в нем связаны не были, не говоря уж о сути. Итог: письмо переписывала сама, все две строчки. Подчеркну - письмо типовое, рыбу мы с тетенькой обговорили, обмусолили, вылизали, а потом еще раз обговорили. Можно было бы подумать, что просто данная женщина тупая. Нет, в своей работе она разбирается - дай Бог каждому. И остальной инженерный состав тоже. Только вот писать не умеет, увы.

0

37

Любишь ты все усложнять  :)  Ребенок не может знать про курилку и про тех.руководства, он же маленький еще и глупый. Но даже у маленьких и глупых, как правило, склонность к чему-то есть. Следовать способностям - это нормально в любом возрасте.

Два примера. Первый - мой собственный. Из школьных предметов мне не давалась лишь география в ее экономической эпостаси (ну, скучная она была) и физика, потому что нормьлный учитель, который был способен объяснить, а не назвать параграф учебника для чтения, пришел к нам только в 10 классе. Ко всем прочим предметам у меня была склонность. И что я должна была развивать? Второй пример: мой сын. Картина та же, что и у меня. Вопрос: что мне развивать у него?

0

38

Ну вот из последнего (на прошлой неделе было) Прибегает ко мне наша инженер-эколог.

А женщина в каком, если не секрет, отделе трудится: отделе охраны труда, отделе техники безопасности, отделе радиационной безопасности,...?

0

39

А женщина в каком, если не секрет, отделе трудится: отделе охраны труда, отделе техники безопасности, отделе радиационной безопасности,...?

Технический отдел.

0

40

Технический отдел.

Честно говоря, довольно общее определение, ну да Бог с ним. Я ведь почему спросил? Если женщине по роду своей работы ранее не приходилось иметь дела с подобными документами, то ее вопрос закономерен. Хотя, согласен, есть экземпляры (любых профессий), которые и подежей связать не могут в элементарной "служебке".

0

41

Я ведь почему спросил? Если женщине по роду своей работы ранее не приходилось иметь дела с подобными документами, то ее вопрос закономерен. Хотя, согласен, есть экземпляры (любых профессий), которые и подежей связать не могут в элементарной "служебке".

Так ведь и юристам систематически приходится сталкиваться с документами, с которыми раньше дела неимли. Но мы ведь не бежим к инженерам с просьбой написать все за нас. А инженерные службы это делают систематически.

Не, есть люди, которым просто не дано уметь писать. И никакая пятерка по литературе им не поможет (другой вопрос, что и пятерки у них скорее всего не будет). Но это исключения. А в большинстве своем слышишь  гордое: я - технарь, писать уметь не должен!

0

42

А в большинстве своем слышишь  гордое: я - технарь, писать уметь не должен!

Не должен он уметь писать какие либо доп. соглашения, договоры о поставках чего либо и т.д. Словом документы, которыми должны заниматься экономисты. Если же речь идет о документах касающихся непосредственно его работы, конечно документ (по крайней мере содержание) обязан составлять он (ИТР) и только он.

Простой пример.

В прошлом году мы проводили стендовые испытания одного из наших изделий (комплекса). В составе нашего изделия предполагался прибор другого предприятия. Необходимо было составить письмо с приглошением сотрудников того предприятия с данным прибором к нам на территорию для проведения стендовых испытаний. Ранее я подобных писем не писал. Мы обговорили это с начальником отделения (естественно тоже технарем - к.ф.-м.н.), даже помоему составили черновой вариант текста. Далее я написал письмо и отправил по электронной почте сеим господам. А вот само письмо (форму, протокол) храню в рабочем компьютере в специальной папке - пригождалось не раз.

Все, конечно, от человека зависит.

0

43

Два примера. Первый - мой собственный. Из школьных предметов мне не давалась лишь география в ее экономической эпостаси (ну, скучная она была) и физика, потому что нормьлный учитель, который был способен объяснить, а не назвать параграф учебника для чтения, пришел к нам только в 10 классе. Ко всем прочим предметам у меня была склонность. И что я должна была развивать? Второй пример: мой сын. Картина та же, что и у меня. Вопрос: что мне развивать у него?

У тебя ко всем прочим предметам была склонность, или просто хорошая успеваемость? Это разные вещи, пожалуй.
Если твой сын в начальных классах, не имеет особых предпочтений и до аттестата еще далеко, можно развивать его везде понемногу. Чтобы потом он смог самостоятельно выбрать сферу интересов.
А старшекласснику, у которого аттестат на носу, пора бы уже определиться с профильными предметами. Чтобы не выбирать будущую специальность методом тыка.

Нужно концентрироваться на том, что важно. Остальные предметы, по идее, уходят на периферию. По ним могут быть хорошие оценки, если не составляет особого труда, либо могут и не быть.

0

44

Тут фишка в чем - когда они пишут в своем кругу, тогда и пояснения не нужны. А когда отчет наверх? Там-то не специалисты сидят, а командиры. Их дело - народ организовать. Отсюда и необходимость приведения текста в удобочитаемый для них вид.

Да брось, Роберт. А как же технари диссеры пишут? И (о ужас!) защищают? Или думаешь, все таки за их спинами стоят гуманитарии? :) ))

Дак они в своем кругу :)))

0

45

Отличные оценки в аттестате
Только родителям нужны престижа ради.
Тихоне школьнику нигде спасенья нет,
Когда его отец интеллигент.
:)

0

46

Какой то безпредметный спор затеяли. Оценки это характеристика знаний. Их надо ставить и их будут ставить. В той или иной форме.

0

47

Не должен он уметь писать какие либо доп. соглашения, договоры о поставках чего либо и т.д. Словом документы, которыми должны заниматься экономисты. Если же речь идет о документах касающихся непосредственно его работы, конечно документ (по крайней мере содержание) обязан составлять он (ИТР) и только он.

Про договоры речь не идет. Письма, пояснительные записки - хотя бы это.

0

48

У тебя ко всем прочим предметам была склонность, или просто хорошая успеваемость? Это разные вещи, пожалуй.

Тогда дай определение, что такое склонность. Ибо я ответить не могу: либо у меня была склонность ко всем предметам, либо ни к какому.

Если твой сын в начальных классах, не имеет особых предпочтений и до аттестата еще далеко, можно развивать его везде понемногу. Чтобы потом он смог самостоятельно выбрать сферу интересов.

Да, пока второй класс заканчивает. Но вот после четвертого надо уже определяться. Специализация нынче рано идет.

Нужно концентрироваться на том, что важно. Остальные предметы, по идее, уходят на периферию. По ним могут быть хорошие оценки, если не составляет особого труда, либо могут и не быть.

Ну, что значит концентрироваться на том, что важно? Смутно себе представляю, как можно без концентрации получать хороише отметки и по литературе, и по физике в старших классах.

0

49

Оценки это характеристика знаний.

Не всегда, но как правило.

0

50

Да, пока второй класс заканчивает. Но вот после четвертого надо уже определяться. Специализация нынче рано идет.

Мой уже четвёртый заканчивает-и ни склонностей,ни способностей.Быть ему,видимо,виртуозом лопаты или специалистом по переноске тяжестей.В нашем городе и грузчики неплохо зарабатывают-не надо владеть ни английским,ни компьютером.

0

51

грузчики неплохо зарабатывают

Работал, было дело. Только мне тогда не было 18 лет, поэтому, как только пришел грамотный кадровик, меня попросили. О чем не жалею. Работа монотонная, но интересная - постоянно что-то новое :)))

0

52

Работа монотонная, но интересная - постоянно что-то новое :)))

Прям как у юристов :))))

0

53

Вы тут, друзья, отвлеклись от сабжа.

Вот я и не пойму: если поступление в вуз идет по ЕГЭ, зачем наводить марафет в аттестате, конфликтуя с ребенком?

Речь не о наших школьных оценках, которые в 80-90-е имели какой-то смысл при поступлении в вуз. А о временах нынешних. О большинстве институтов, где принимают по ЕГЭ. Во многих из них недобор даже на бюджетные места. И в аттестат почти никогда не глядят. Разве что для статистики. И уж точно он никак не влияет на успеваемость в вузе. Так ЗАЧЕМ мучить и без того замученных учебой детей?

0

54

Во многих из них недобор даже на бюджетные места.

Откуда такие данные?

0

55

Из статистики по нашей области.

0

56

Если поступление в вуз идет по ЕГЭ, зачем наводить марафет в аттестате, конфликтуя с ребенком?

В человеке должно быть всё прекрасно: и то, и другое, и третье... и главное оценки. Жить в гармонии с природой и собственным самомнением на яркой стороне, разумеется.  :)

Отредактировано Стихоплёт (2012-04-21 05:33:34)

0

57

Так ЗАЧЕМ мучить и без того замученных учебой детей?

Вот ответ на этот вопрос:

А сейчас, как мне кажется, многие родители воспитывают и требуют от детей так, как воспитывали в свое время их, по старинке, не сильно вдаваясь в подробности изменившегося времени.

0

58

Так ЗАЧЕМ мучить и без того замученных учебой детей?

Вот ответ на этот вопрос:

А сейчас, как мне кажется, многие родители воспитывают и требуют от детей так, как воспитывали в свое время их, по старинке, не сильно вдаваясь в подробности изменившегося времени.

ИМХО.
Полагаю, все не так просто. Оценки=мнение учителя=мнение того, кто больше знает=степень проникновения в знания=степень социализации=умение жить в легальном мире=возможность получить работу, которая требуется человеку.
А то они хотят получать по 60 штук с дипломом колледжа, без каких-либо практических навыков...

0

59

Вы опять путаете теплое с мягким.
Родители - если брать нормальных, без закидонов - добиваются хороших оценок для того, что "при прочих равных" они могут сыграть роль. При всем моем уважении к Элен, статистика одной из российских областей - это еще не все. Во многих ВУЗах смотрят в аттестат.

0

60

ИМХО.
Полагаю, все не так просто. Оценки=мнение учителя=мнение того, кто больше знает=степень проникновения в знания=степень социализации=умение жить в легальном мире=возможность получить работу, которая требуется человеку.
А то они хотят получать по 60 штук с дипломом колледжа, без каких-либо практических навыков...

ИМХО.
Степень проникновения в знания может вообще не зависеть от степени социализации, и различные ботаники повсюду это доказывают.
Социализация в школе и социализация в колледже вещи АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. Сужу не в теории, а по практике.

Что вообще такое эти оценки в нашей системе образования? Вот у меня пятерочный школьный аттестат и гребаный красный диплом, и все, что я могу с ними сделать - запихнуть на антресоли. Ничему толком не научили, опыт надо брать где-то еще, никаких преимуществ перед работодателем нет, и вряд ли будут когда-нибудь. Приходится самообразованием заниматься. А родители с малых лет твердили "учись хорошо". Чего ради?

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Про школьные оценки.