Социализация в школе и социализация в колледже вещи АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ.
А в тюрьме и в армии тоже СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ticklinginrussia |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Про школьные оценки.
Социализация в школе и социализация в колледже вещи АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ.
А в тюрьме и в армии тоже СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Учился в средней школе из последних сил,
Да так, что мир мне стал от этого не мил!
Учился из-под палки, общество презрев,
Вкусить не помышляя прелесть юных дев;
И облысел уже тогда мой черепок.
Тернистый пройден путь, я отмотал тот срок
Одиннадцатилетний; после институт.
И кто теперь я? -- Стихоплёт! Чудак и шут!
Смысл образования - не в приобретении знаний, а в тренировке способности к их приобретению. 90% знаний, которые мы получаем в процессе образования, сами по себе нам никогда не пригодятся. А вот полученная в процессе усвоения этих ненужных знаний способность быстро осваивать новую информацию пригодится всегда.
Оценки показывают, в первую очередь, не уровень подготовки, а степень честолюбия. Уровень подготовки тоже, конечно, но это уже следствие. Человек способный, но не честолюбивый, будет троечником, потому что искренне не понимает разницы между тройкой и пятёркой. Если бы ему это объяснили, он бы и золотую медаль отхапал, и красный диплом - где проблема-то Но мне, например, объяснить так никто и не сумел. Видимо, понимание этой тонкой разницы может быть только врождённым.
Аттестат - не столько оценка знаний, сколько своего рода тест на честолюбие. Показывает, что человек хочет быть ЛУЧШИМ и готов ради этого выкладываться. Или что ему всё это по барабану и никого догонять и перегонять он не собирается. Вообще-то для разумного работодателя информация небезынтересная. Причём преимущество отличника перед троечником неочевидно и сильно зависит от характера работы.
Таким образом, требовать от ребёнка высоких оценок имеет смысл только чтобы направить его собственные честолюбивые устремления на учёбу, а не на что-либо вредное и опасное. Если же ребёнок по природе своей честолюбивых устремлений лишён, то это будет просто метание бисера перед любимым поросёнком
Отредактировано trickster (2012-04-22 19:35:13)
Игра в оценки как игра в футбол:
Пенальти-двойка и пятёрка-гол.
А мне,благодаря первому красному диплому,разрешили получать второе образование бесплатно.А всем остальным-платно...
У нас все тикли-тиклера
Сверхобразованы -- ура!
Я считаю что сын должен получать хорошие отметки по математике, физике и химии. Остальное неважно.
Что касается дочери, то она должна быть красивой.
Я считаю что сын должен получать хорошие отметки по математике, физике и химии. Остальное неважно.
Что касается дочери, то она должна быть красивой.
Никто никому ничего не должен...Бомжихи,особенно молодые,тоже бывают красивыми,до определённого времени.И проститутки.А моя дочь пусть лучше будет умной.
Я считаю что сын должен получать хорошие отметки по математике, физике и химии. Остальное неважно.
Что касается дочери, то она должна быть красивой.
В технари сына загоняешь? )) Кстати, сколько ему лет?
))
Разреши поинтересоваться - он сам разделяет твои пристрастия? ))
Нда, шутка не прошла
Это была легкая попытка имитировать желания среднестатистического папаши ("сын должен расти мужиком и изучать важное!") и мамаши ("только бы не делала моих ошибок!"). Прогорел мой сарказм.
легкая попытка имитировать желания среднестатистического папаши ("сын должен расти мужиком и изучать важное!") и мамаши ("только бы не делала моих ошибок!").
Уточню - попытка сымитировать собственные представления о вышесказанном...
Отредактировано Snake (2012-05-01 22:17:50)
легкая попытка имитировать желания среднестатистического папаши ("сын должен расти мужиком и изучать важное!") и мамаши ("только бы не делала моих ошибок!").
Уточню - попытка сымитировать собственные представления о вышесказанном...
Ты знал!!!
Нда, шутка не прошла
![]()
Это была легкая попытка имитировать желания среднестатистического папаши ("сын должен расти мужиком и изучать важное!") и мамаши ("только бы не делала моих ошибок!"). Прогорел мой сарказм.
ИМХО, излишне легкая )) Тут все следуют принципам гражданского права - "документ толкуется так, как он написан". А если желаешь продолжить в том же духе - вперед и с песней; только не забывай о сказанном выше
)) "Малолетним долбоебам неведомо, как умело подпущенный клоун веселит и развлекает контингент" (с) Гоблин.
Ну вот стоит вас оставить хоть на пару дней, вы сразу очередного новичка травите. Нехорошо-с, товарищи мамонты! ))
Ну вот стоит вас оставить хоть на пару дней, вы сразу очередного новичка травите. Нехорошо-с, товарищи мамонты!
))
Дак кто травит? Кто травит? )) Мамонты просто наставляют, такскать, передают опыт, где каждая страница написана кровью и потом
)) этого опыта не имеющих))) По-хорошему, новичок нам за это должен бутылку поставить
Хороший новичок вас за это на х... послать должен, не более. Ишь, наставнички. Вспомни себя молодым. Много наставников слушался? )))
Хороший новичок вас за это на х... послать должен, не более. Ишь, наставнички. Вспомни себя молодым. Много наставников слушался?
)))
Дак это смотря каких )) Школьных - не особо, мне родители примерно то же самое говорили. На работе - приходилось, иначе денег не платили. Ну а уж дворовых... там приходилось в оба уха
)) Сам-то я всю дорогу книжным мальчиком был, жизни не знал, вот, чтобы не подставляться, и приходилось... Без денег и с битой рож... пардон, лицом
быть-то не хотелось.
Вполне логичное поведение форумчан любого тематического форума, и посылать я никого не буду. Видимо, я плохой новичек
Но я, пардоньте, своим постом увел тему с сабжа - я же её и верну назад.
Мне кажется, что оценки - это некая вспомогательная функция для самих учителей, ведь сами цифры ничего не значат, верно? В той же америке дети (насколько я знаю) получают буковки. A - это отлично, B - хорошо, С - троечник, D - не сдал, F - fffffuuuuuuuuuu
А есть еще другие страны, разные провинции. На деле ведь эти оценки ничего не значат.
В жизни такая система врят-ли пригодится ребенку. В жизни что взял - то и пропил, а что не пропил - то потерял. А что не потерял - ну вы поняли. Нет чего-то "между".
Поэтому детям потом намного сложнее в институтах и колледжах, где уже чаще применяется двоичная система зачет/незачет, заплатил преподу/вылетел с курса. Нет такого, что "почти сдал", "почти закрыл", "почти дал взятку".
А учителям так легче. Расфасовать работы детей по буковкам и циферкам - и ты в шоколаде, можешь идти в учительскую пить чай/коньяк.
Кстати, на тему оценок и преподавания вроде как фильм был: "Общество Мертвых Поэтов". Давно смотрел, но вроде смысл в нем есть.
Поэтому детям потом намного сложнее в институтах и колледжах, где уже чаще применяется двоичная система зачет/незачет, заплатил преподу/вылетел с курса. Нет такого, что "почти сдал", "почти закрыл", "почти дал взятку".
А учителям так легче. Расфасовать работы детей по буковкам и циферкам - и ты в шоколаде, можешь идти в учительскую пить чай/коньяк.
Слышишь, Роберт, чувак реально волокет в российском образовании.
Поэтому детям потом намного сложнее в институтах и колледжах, где уже чаще применяется двоичная система зачет/незачет, заплатил преподу/вылетел с курса. Нет такого, что "почти сдал", "почти закрыл", "почти дал взятку".
А учителям так легче. Расфасовать работы детей по буковкам и циферкам - и ты в шоколаде, можешь идти в учительскую пить чай/коньяк.
Слышишь, Роберт, чувак реально волокет в российском образовании.
Да уж, Песталоцци с Макаренко нервно курят )) РАсфасовать легко? А критерии расфасовки? А проверять по этим критериям? Как раз зачетная система намного проще, и - кстати - дает возможность преподу выявлять своих любимчиков и топить тех, кто ему не нравится.
Нет уж.Я ко всем отношусь лояльно.Даже к тем,которые не нравятся.
Вилка, ты снова преподаешь?
Вилка, ты снова преподаешь?
Совмещаю.На вечерниках.Там есть совершенно невменяемые пожилые дамы-истерички.
Никого из них ещё пока не убила.И научила латинскому-более-менее...
Зачем пожилым дамам-истеричкам латынь?????
Зачем пожилым дамам-истеричкам латынь?????
Работают санитарками-хотят медсёстрами.Без образования-никак.А латинский входит в число обязательных предметов.
Начинаю жалеть больных.
Нет уж.Я ко всем отношусь лояльно.Даже к тем,которые не нравятся.
Вас в счет не берем. Вы не детям преподаете)
Да уж, Песталоцци с Макаренко нервно курят
)) РАсфасовать легко? А критерии расфасовки? А проверять по этим критериям? Как раз зачетная система намного проще, и - кстати - дает возможность преподу выявлять своих любимчиков и топить тех, кто ему не нравится.
Макаренко - железнодорожник-алкоголик из мухосранска.
Про Песталоцци вообще молчу - фэйл из фэйлов. В смысле не он сам, а его подход к детям.
Зачетная система проще, это факт. Про то и речь, что оно все виднее и прозрачнее.
Многоуровневая система оценок дает возможность хорошенько заработать. Тут даже не о любимчиках разговор.
Преподаватели "срубают бабок" намного больше с детей, идущих на красный диплом, пытающихся исправить те две глупые четверки, нежели с обычных двоешников, которым пох какая оценка и откупиться они могут не зелененькими, а коричневенькими. Шоколадками)
Насчет проверки - когда кто у нас чего проверял? Сверял?
В институте у меня была преподавательница (надеюсь сдохла уже), которая снижала оценку за неправильный шрифт в курсовой. Неправильный по её мнению. Доходило до двоек.
Последнюю курсовую для её предмета я оформил фиолетовым Comic Sans и с улыбкой смотрел как закипало её лицо, аккурат в тон моему шрифту.
Таких преподавателей миллионы миллионов, и дети вынуждены лизать им задницы. А те, кто не лижет - будьте добры в сад. Намного проще былоб с зачетной системой. Максимум, на что способен преподаватель/учитель - сказать НЕЗАЧЕТ. Это наибольшая власть, которую я бы позволил преподавателям во всем мире.
Это наибольшая власть, которую я бы позволил преподавателям во всем мире.
Да гнать их надо!!!! Пущай вагоны разгружают. А то поди ж ты - учить детей вздумали, сатрапы! Дети у нас и без того умные, спасу нет.
Вы здесь » ticklinginrussia » Болталогия » Про школьные оценки.