ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Здравствуйте! такой, добрый день, я новичок в фору

Здравствуйте! такой, добрый день, я новичок в фору

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте! такой, добрый день, я новичок в форуме, а не русский, но использовать переводчика и перевод стараться изо всех сил, я надеюсь, мы сможем поговорить и обменяться опытом, а также фотографии, видео, материалы и другие вещи, Я надеюсь, что вы можете мне помочь ответить на некоторые вопросы о форуме, привет и спасибо заранее.

Моя электронная почта: tio1puntojpg@hotmail.com

:P

0

2

Приветствую! А где же вопросы и подробнейший рассказ о себе? :))))

0

3

Забыл представиться. XD
Ну, я из Мексики, и у меня есть 22 лет, черные волосы и глаза, смуглая кожа, 1,78 высокий, степенный обычно небольшое описание обо мне. = P
к настоящему времени решены некоторые вопросы, которые я имел, но я уверен, что будет больше XD, когда вы спросите их вопросы = P, Привет всем и спасибо!

Извините, если я пишу чушь или некогерентного текст

:rolleyes:

0

4

как я понял тут приветствие и прощание? не знаю что и ответить

0

5

2 hades00 Маска, а я тебя знаю? :)))

0

6

Роберт, у вас, сударь, паранойя. Дождитесь осени :)

0

7

к настоящему времени решены некоторые вопросы, которые я имел,

И что же это были за вопросы?

0

8

Здравствуйте! такой, добрый день, я новичок в форуме, а не русский, но использовать переводчика и перевод стараться изо всех сил, я надеюсь, мы сможем поговорить и обменяться опытом, а также фотографии, видео, материалы и другие вещи, Я надеюсь, что вы можете мне помочь ответить на некоторые вопросы о форуме, привет и спасибо заранее.

Моя электронная почта: tio1puntojpg@hotmail.com

:P

а лучше фото показать :)

0

9

с мексиканкой живущей и работающей  в Питере я я знаком,фото не покажу и не просите это табу. ;)

0

10

А зачем тогда похвастался? :)))

0

11