ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ticklinginrussia » Щекотка » Для Sims 3

Для Sims 3

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://cloudwalkersims.com/tickle-me-pose/

http://i1071.photobucket.com/albums/u513/CloudwalkerSims/ticklemepose4full.jpghttp://i1071.photobucket.com/albums/u513/CloudwalkerSims/ticklemepose2front.jpg

К сожалению, в третьих Симсах щекотки нет (в первых и вторых она была). Я не специалист, но это, по-моему, просто набор поз, которые как-то можно поместить в игру.  Если кто-то знает, где можно найти мод, добавляющий щекотку как нормальное взаимодействие, со звуком и движением - поделитесь, пожалуйста.

0

2

http://www.youtube.com/watch?v=X9qvgWjh1jU
Небольшой душещипательный клип по вторым симсам.

0

3

с первого раза не понял идею

0

4

К сожалению, в третьих Симсах щекотки нет

???

Есть она там, только там много внимания уделили характерам персонажей, поэтому она доступна не всем. Не помню точно, как называлась черта характера, которая обозначает любовь персонажа к играм. Вот именно этим симам щекотка доступна, точно помню.

0

5

Кстати, я нашла свое давнишнее творчество, выполненное в The Sims 2 с помощью различных поз и кодов, содержащее 39 изображений. Есть м/ф и ф/м. Вот такого типа. Не знаю, куда поместить, слишком проблематично такое количество размещать.
http://www.imageup.ru/img278/1180631/qukrdzujfvw.jpg

0

6

Не помню точно, как называлась черта характера, которая обозначает любовь персонажа к играм. Вот именно этим симам щекотка доступна, точно помню.

Называется она в русском переводе "Неприличный". В описании этой черты явно указано прямым текстом, что персонаж может щекотать, целовать и даже предлагать интим любым другим симам, в том числе незнакомым.