ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ticklinginrussia » Tickling forum » Карта щекотки

Карта щекотки

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тут есть темка, где все обсуждают откуда есть кто. Я решил визуализировать эти слова в карту (по каким-то причинам, опубликовать на форуме карту не получается).

Это только Россия, не густо, надо заметить. Что касается Белоруссии и Украины, то жители этих стран могут самостоятельно отметить регионы проживания единомышленников, ибо я плохо разбираюсь в детальной географии стран СНГ.

Отредактировано i-bell (2007-03-01 22:21:41)

0

2

По поводу Белоруссии тут далеко ходить не надо - кажись все трое участников форума из Минска. Все просто! (Ну, можно нафантазировать еще некоторое количество из регионов "Рид онли", но зачем?)

0

3

Белл, ты гений!!!! +1, адназначна!

0

4

Молодца, однозначно! Кстати, можешь добавить туда Иркутск, Пермь и Новосибирск.

0

5

Однозначно, я отмечал Иркутскую, Пермскую и Новосибирскую области. Если что-либо не отобразилось, внесём корректировки.

0

6

А может, я просто не очень хорошо разбираюсь в карте России и на глаз не смог определить, какие области. Но, на всякий случай, проверь.

0

7

Молодец, Белль! Давно хотела сделатьтакую же, но не хватало ни технических знаний, ни времени. А нельзя сделать (для таких географически тупых, как я), чтобы высвечивались каким-то образом города или хотя бы области? Тогда я смогу подсказать, чего еще не хватает.

Пока вижу Владивостока нет. Кемеров - присутствует???? Хабаровск? Челябинск? Уфа? Есть еще категория камрадов, обозначающих местом своего пребывания Сибирь. Видимо по всей Сибири кочуют :))))

0

8

Теоретически можно всё, но не с этим движком карты.

Нужно делать свою карту, где будут отмечены города и области. Возможно, я это сделаю и в ближайшее время выложу в свой ЖЖ.

0

9

Да уж, у нашего Форума еще очень много работы. :)))))

0

10