ticklinginrussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ticklinginrussia » Хумор » про Красную Шапочку


про Красную Шапочку

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://www.humo.ru/redhat.php

0

2

Как бы рассказали "Красную шапочку"
"Красная шапочка" словами разных писателей 

Эдгар По

На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

Эрнст Хемингуэй

Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
- Вот, - сказала мать.
- Что, - спросила её Красная Шапочка.
- Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- Ладно, - сказала Красная Шапочка.
- И смотри в оба, - сказала мать, - Волк.
- Да.
Мать смотрела, как её дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать её одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться.

Ги де Мопассап

Волк её встретил. Он осмотрел её тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая всё ещё старается выдать себя за невинную. Но он верит в её невинность не более её самой и будто видит уже, как она раздевается, как её юбки падают одна за другой и она остаётся только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы её тела.

Виктор Гюго

Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в
пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке...

Джек Лондон

Но она была достойной дочерью своей расы; в её жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

Ярослав Гашек

- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.

Оноре де Бальзак

Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал её из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил её на железные петли, которые в своё время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели.
На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что её сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.

Оскар Уаильд

Волк. Извините, Вы не знаете моего имени, но...
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем
пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы Вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьёзно.
Бабушка. И это придаёт особый блеск Вашему остроумию.
Волк. Я рад, что Вы не относитесь серьёзно к факту, который я только что Вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьёзно к серьёзным вещам - это проявление
дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьёзно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но Вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить её на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на Вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает её).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что Вы поспешили. Я только что собиралась рассказать Вам одну поучительную историю.

Эрих Мария Ремарк.

Иди ко мне, - сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они
вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен.

0

3

Аплодисменты авторам))

0

4

Супер! Вообще анализировать сказки - любопытнейшее занятие. Далее - понадергано из разных источников:

Педагоги часто жалуются, что народные сказки слишком уж жестоки. Если б они только знали, что родители рассказывают отпрыскам сильно отредактированные версии, оригиналы были куда более натуралистическими. К примеру, в сказке о мертвой царевне прекрасная девица вовсе не была разбужена поцелуем храброго принца. Итальянская версия этой истории, датированная 1636 годом, гласит, что проезжий молодец изнасиловал спящую мертвым сном прелестницу и отправился себе дальше. Три медведя на самом деле забросили старушку на шпиль собора; Золушкина мачеха отрубила своим дочерям по кусочку ступни, а что касается Белоснежки, то злая королева хотела не столько ее сердце, сколько нежное тело... Сказки -- это часть устного народного творчества, и взрослые рассказывали не только детям, но и взрослым то, что они сами где-то услышали. И еще, заметьте, тогда дети с родителями спали в одном помещении, матери рожали в их же присутствии, а уж о разделке и приготовлении окровавленных туш и говорить нечего (http://daksnike.narod.ru/Inter/i17.htm).

Теперь поподробнее про Золушку.

Самый ранний вариант "Золушки" восходит к Древнему Египту - там матери рассказывали детям на ночь историю о прекрасной проститутке, которая купалась в реке, а в это время орел украл ее сандалию и унес ее фараону. Сандалия была такой маленькой и изящной, что фараон тут же объявил общенациональный розыск. И, конечно, когда он нашел ее обладательницу, то тут же женился на ней (интересно, какой по счету женой фараона стала эта Золушка?).
Впервые история про Золушку была опубликована в Европе в 1636 в сборнике полусотни народных сказок, изданных итальянецем Джамбаттиста Базиле. Та, первоначальная, Золушка с детства проявила склонность к убийству. Она загубила злую мачеху, предложив той посмотреть на сундук своей матери. Жадная мачеха склонилась над сундуком, Золушка с силой опустила крышку - и сломала мачехе шею, однако жить Золушке легче не стало. Однажды она случайно наткнулась на волшебное дерево, которое могло исполнять желания. Возле этого дерева Золушка наряжалась в красивые платья и частенько отправлялась на балы, где девушку увидел юный монарх и сразу же влюбился. Он послал своего слугу отыскать девушку. Тот отыскал Золушку, но она сбежала, обранив кое-что. Слуга вернулся к хозяину с этим предметом в руках. Тот радостно схватил предмет и принялся покрывать его поцелуями. Это была пианелла - похожая на ходулю галоша с подошвой из пробки, какие носили женщины Неаполя времен Ренессанса. Высокая платформа оберегала длинные женские платья от грязи и пыли, достигая в высоту обычно 20-40 сантиметров. Представьте короля, с нежностью прижимающего к груди столь крупный и несуразный предмет, и воркующего над ним аки голубь. Король отправил гонцов, которые каждой женщине примеряли найденную пианеллу. Так Золушка и была найдена.

Таким образом с самого начала история про Золушку закручена вокруг фетиша обуви.  В скандинавской версии сообразительный принц приказал намазать одну ступеньку дворцового крыльца смолой, и туфелька местной Золушки приклеилась к ней. Золушка братьев Гримм, ездившая на праздник к королевичу не один, а целых три раза, начала с туфелек, шитых шелком и серебром, и закончила обувью из чистого золота, которую и утратила на ступеньке (без применения смолы) и по которой была опознана. Однако североевропейские версии "Золушки" гораздо более кровавы - мачеха обрубала часть ступни своим дочерям, что бы одеть на них туфельку. Именно эта версия и послужила основой современной сказки - только издатели, пожалев маленьких детишек, вычеркнули даже малейшие намеки на кровь.

Но во всех вариантах сказки неизменно присутствовала оброненная туфелька. Этот архетип настколько западал в душу каждого поколения, что тысячелетиями пересказывался от родителей детям, исключая тут всякую случайность. По общепринятым в психоанализе представлениям, нога имеет фаллический символ, тогда как обувь символизирует вагину. Соответсвенно одевание обуви - символика полового контакта. Никому не приходило в голову, что хрусталь (да и золото тоже) - далеко не самый подходящий материал для изготовления туфель, в которых предстоит долго танцевать на балу. Однако в наиболее давних, народных вариантах сказки, туфелька указывалась как меховая (с меховой оторочкой вокруг), что только подтверждает догадки психоаналитиков. Действительно, чем еще может расплатиться бедная девушка с принцем, как не своей меховой туфелькой. Оставленная на лестнице дворца, она выражает подспудное желание вернуться и с этим самым принцем совокупиться. Принц расшифровывает этот 'месседж' и принимается за поиски.

В нашей стране миф о Золушке претерпел значительные изменения. В нем все мужчины где-то на вторых ролях. Принцу (обладателю транспортного средства белого цвета, дворца, круглого счета в казне и далее по списку) достаточно лишь поучаствовать в бальных мероприятиях, а вот потенциальной принцессе надо и очиститься, и путь пройти, и фею иметь в крестных. Историческая, фольклорная золушка большинсва народов на самом деле имеет полное право на престол, просто судьба-злодейка отбрасывает ее на некоторое время с дороги по семейным обстоятельствам, а она возвращается в исходное положение благодаря смекалке и другим качествам. Но - возвращается в свое законное положение! А вовсе не по рабскому труду получает орден. Но во времена, когда создавался фильм, подневольный трудовой подвиг Золушки был вполне достойным поводом для успешной карьеры. (http://www.erfolg.ru/m&w/sindi.htm)

Отредактировано Rom (2007-10-31 02:19:00)

0

5

Опять про сказки: сказочные мужчины и сказочные женщины
Комментарии почитайте - попадаются очень любопытные.

Отредактировано Надежда (2007-10-31 02:37:27)

0

6

Правда о Белоснежке...

Насилие (группа Агата Кристи)

Тихо в ночи.
Слышен только тоненький свист,
Радостный хруст,
Жалобный плач.
Это плети свистят,
Это чьи-то кости хрустят,
В мертвых руках,
На черных зубах.

Это плачет Белоснежка - вот оно, пришло,
Все, что только снилось очень глубоко.
Плачет Белоснежка, стонет Белоснежка,
И, сама не замечая, странно улыбается себе.
Слезы горькие глотая, выпивая кровь.
Насилие!

Синие губы
Сосут ее кровь.
Она холодна,
Как оранжевый сок.
Черные цепи
Давят на грудь.
Железные рты
Пьют ее боль

Плачет Белоснежка - вот оно, пришло,
Все, что только снилось очень глубоко.
Плачет Белоснежка, стонет Белоснежка,
И, сама не замечая, странно улыбается себе.
Слезы горькие глотая, выпивая кровь.

Насилие!!!

http://www.mp3real.ru/mp3/agata_kristi/opi...sti_nasilie.mp3

Отредактировано Хентайщик (2007-11-02 01:28:59)

0

7

Вообще то оригинал Спящей Красавицы круче всех(я вижу он там есть в статье).

Да и сказочка про трёх поросят не в михалковском переводе - та ещё.

А вот такой предстала сказка про Красную Шапочку в представлении рисовательницы анимешных фанартов Евы Соулу... Очень впечатляющая художница.

http://lamp.otaku.ru/ru/galleries/soulu/fairytale/

Отредактировано Хентайщик (2007-11-02 01:58:13)

0

8

Сильно, особенно рисунки Евы Соулу. Очень порадовало.
Кстати, по поводу оригинальной версии "Красной шапочки" - в период перестройки был такой фильм "Люми", где речь как раз шла о том, что первоначально это был некий языческий обряд, причем там должен был быть не волк, а то ли оборотень, то ли некое существо, сочетающее в себе вид волка и человеческий разум (типа снежного человека).

От себя добавлю: русская сказка "Маша и медведь" (Не садись на пенек, не ешь пирожок) тоже на самом деле имела другой конец - похищенная Маша втерлась к медведю в доверие, а когда тот попросил (!) ее вычесать ему из шкуры блох, дождалась, пока медведь заснет во время этой процедуры, и воткнула ему в ухо ручку гребня, до самого мозга. После этого она добежала до деревни, рассказала обо всем деду с бабкой, и те на телеге приехали к берлоге, забрали все имущество медведя и его тушу, мясо съели, шкуру продали, вещи присвоили.
Т.е. детей учили правильному отношению к врагам - как по мне. :)))) Мало того, что убей, так еще и присвой все, что принесет тебе пользу.

0

9

От чужого добра не бывает добра....

0

10

От чужого добра не бывает добра....

Оно так :)))

0


Вы здесь » ticklinginrussia » Хумор » про Красную Шапочку